4. Инфлюенс-маркетинг. 5. Персонализация рекламных сообщений.. Заключение
4. Инфлюенс-маркетинг Инфлюенс-маркетинг предполагает собой коллаборацию бренда с блогерами и «лидерами мнений». Размещение такой рекламы особенно актуально в таких соцсетях как «TikTok», «Instagram» и «YouTube». Однако такой способ продвижения, в первую очередь, предназначен не для улучшения продаж, а для повышения узнаваемости продукта. Люди не склонны доверять откровенной рекламе. Поэтому задача инфлюенсера состоит в том, чтобы познакомить свою аудиторию с брендом. В «Instagram» это может быть фотография или сториз внутри пиццерии с отметкой официального аккаунта. В видео на «Youtube» или на стриминговой площадке «Twitch» можно использовать продакт-плейсмент, чтобы блогер просто ел, невзначай показывал коробки от пиццы или принимал курьера с заказом во время трансляции стрима. В случае работы с «TikTok» важно учитывать, что тренды на этой платформе меняются очень быстро, и лучше всего доверять разработку идеи самим блогерам, так как они более осведомлены в том, что актуально, а что нет. Здесь более подходящим приемом, опять же, является продакт-плейсмент: инфлюенсер должен «вписать» продукт в ситуацию, которая разыгрывается в коротком ролике. Для сотрудничества с инфлюенсерами важно учитывать не только их аудиторию, но и образ самого блогера – плохая репутация партнеров может повлиять на образ всей компании. Подбором подходящих инфлюенсеров можно заняться, используя такие специализированные сервисы как TapInfluence или NeoReach. 5. Персонализация рекламных сообщений. 79% пользователей говорят о том, что откликаются исключительно на персонализированные предложения. При этом 90% пользователей готово делиться информацией о себе, ради получения персонализированной рекламы[34].
Чтобы мотивировать сделать первый заказ, необходимо вводить акции и промокоды на доставку. «Додо Пицца» уже практикует такие предложения, в качестве улучшения предлагается персонализировать их. К примеру, если пользователь собирал корзину на сайте, а потом решил закрыть вкладку, не оформив заказ, можно сделать так, чтобы появлялось окошко, предлагающее все-таки совершить заказ за какой-нибудь бонус (скидку или подарок). Здесь также можно использовать новые технологии: например, ввести в email-рассылки технологию AMP, которая позволяет добавлять в письма интерактивные элементы.
Заключение В работе мы определили понятие коммерческой рекламы, её основные аспекты, цели и задачи, а также проанализировали и оценили существующую рекламу на примере организации «Додо Пицца». Проведённый анализ показал различные способы продвижения продукции при помощи коммерческой рекламы. Более того, анализ показал, как строится рекламная политика компании. Так, рекламная деятельность направлена на удачную демонстрацию товара, что в свою очередь формирует соответствующий спрос на него. Яркая реклама ДоДо способствует привлечению новых клиентов. Под коммерческой рекламой мы понимаем информирование клиента о продукции рекламодателя. Для достижения этой цели используются разные каналы рекламы. Во-первых, Интернет-реклама, включающая в себя рекламу во всех социальный сетях, рекламу в различный сервисах, а также инфлюенс-маркетинг. Данный канал обеспечивает эффект на более молодую часть потребителей, которая и составляет основной костяк покупателей. Во многом этот канал является основным по причине возможности быстрого реагирования и возможности корректирования рекламной деятельности. Во-вторых, телевизионная реклама. Реклама на телевидении является основным способом продвижения продукции, что объясняется широким охватом потребителей.
В-третьих, местная реклама, которая включает в себя транзитную рекламу, рекламу на баннерах, а также рекламу в помещениях ресторанов. Проанализировав коммерческую рекламу ДоДо, мы разработали ряд практических рекомендаций, таких как создание и продвижение собственного мерча для увеличения узнаваемости бренда и создания новой ниши продвижения, которая, в свою очередь, будет напоминать клиенту о компании. Персонализация рекламных сообщений поможет улучшить отношение клиентов к рекламе. Работа с новыми социальными сетями и развитие инфлюенс-маркетинг откроет каналы, которые дадут возможность развивать рекламные проекты, идеи, и улучшать известность организации.
Список используемой литературы и источников: Источники: 1. Интервью Михаила Чернышева (директор по маркетингу «Додо пицца Москва" ) для Z& G. URL: https: //www. youtube. com/watch? v=pXRNH9BYigU& list=PLrre4rtPb0LgGZHqTQ1TKEWbiSubRXBbH (дата обращения: 12. 01. 2022) 2. Интервью Федора Овчинникова для Forbs Russia. URL: https: //www. youtube. com/watch? v=C0xv3Vg8MPU (дата обращения: 12. 01. 2022) 3. Официальная группа Вконтакте “Додо Пицца Сыктывкар”. URL: https: //vk. com/dodoclub (дата обращения: 21. 11. 2021) 4. Официальная страница Федора Овчиникова во Вконтакте. URL: https: //vk. com/fedor. ovchinnikov (дата обращения: 21. 11. 2021) 5. Официальный instagram аккаунт “Додо Пицца Сыктывкар”. URL: @dodoskt (дата обращения: 22. 09. 2021) 6. Официальный сайт “Додо Пицца Сыктывкар”. URL: https: //dodopizza. ru/syktyvkar (дата обращения: 22. 09. 2021) 7. Рекламные ролики “Додо Пицца” на Первом канале, ТНТ, СТС, ТВ-3, «Пятнице», «Матч-ТВ», «Муз-ТВ», 2х2 Литература: 1. Алмагсуси М. Интернет-реклама и ее влияние на потребителя [электронный ресурс] // Глобус: гуманитарные науки. 2019. №3 (29). URL: https: //cyberleninka. ru/article/n/internet-reklama-i-ee-vliyanie-na-potrebitelya (дата обращения: 22. 09. 2021). 2. Аудитория шести крупнейших соцсетей в России в 2020 году: изучаем инсайты. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //fincan. ru/articles/41_dotacii-regionamrossii-2019/ (дата обращения: 22. 09. 2021). 3. Ахметшина А. А. Социологический подход к исследованию коммерческой рекламы [Электронный ресурс] // ВЭПС. 2015. №3. URL: https: //cyberleninka. ru/article/n/sotsiologicheskiy-podhod-k-issledovaniyu-kommercheskoy-reklamy (дата обращения: 11. 09. 2021). 4. Ахметшина А. А., Беляев В. А. Социальные цели коммерческой рекламы [Электронный ресурс] // ВЭПС. 2015. №3. URL: https: //cyberleninka. ru/article/n/sotsialnye-tseli-kommercheskoy-reklamy (дата обращения: 11. 09. 2021).
5. Баурина С. Б. интеграция интернет-технологий в продвижение продукции: современные тренды в индустрии питания [Электронный ресурс]// АНИ: экономика и управление. 2021. №2 (35). URL: https: //cyberleninka. ru/article/n/integratsiya-internet-tehnologiy-v-prodvizhenie-produktsii-sovremennye-trendy-v-industrii-pitaniya (дата обращения: 22. 09. 2021). 6. Белякова М. Ю., Зверева А. О. Применение интернет-технологий продвижения в коммерческой деятельности предприятий [электронный ресурс] // Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. №11-1. URL: https: //cyberleninka. ru/article/n/primenenie-internet-tehnologiyprodvizheniya-v-kommercheskoy-deyatelnosti-predpriyatiy (дата обращения: 01. 10. 2021). 7. Глебова Г. С. Разновидности digital-технологий в маркетинговых коммуникациях в отрасли общепита // Скиф. Вопросы студенческой науки. 2020. № 6. С. 34-41 8. Голубцов П. С. Фомин А. А. Рынок интернет-рекламы в России [электронный ресурс] // Столыпинский вестник. 2020. №1. URL: https: //cyberleninka. ru/article/n/rynok-internet-reklamy-v-rossii-1 (дата обращения: 22. 09. 2021). 9. Домнин В. Н. Маркетинг брендов: учебное пособие. СПб.: Издательство СПбГЭУ, 2014 10. Дьяков С. А., Шаталова Е. Н. Маркетинг в ресторанном бизнесе // Символ науки. 2016. [Электронный ресурс]. URL: https: //cyberleninka. ru/article/n/marketing-v-restorannom-biznese (дата обращения: 22. 09. 2021). 11. Курманов В. В. Современные тенденции развития интернет-маркетинга и электронной торговли в России // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. – 2013. – №3. – С. 128-132. 12. Назайкин А. Н. Эффективность рекламы в интернете [электронный ресурс] // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2010. №5. URL: https: //cyberleninka. ru/article/n/effektivnost-reklamy-v-internete (дата обращения: 01. 10. 2021). 13. От пиццерии в Сыктывкаре до международной сети: история компании «Додо пицца» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https: //esquire. ru/articles/41912-dodo-pizza/ (дата обращения: 2. 02. 2022). 14. Попкова Е. Г., Ионов А. Ч., Токарева И. В. Эффективность рекламы в социальных сетях // Известия Волгоградско-го государственного технического университета. – 2014. – №4 (131). – С. 85-90.
15. Продажи «Додо Пиццы» по итогам 2021 года выросли на 56% | Rusbase [Электронный ресурс]. Режим доступа: https: //rb. ru/news/dodo-brands-2021/ (дата обращения: 2. 02. 2022). 16. Резникова Ю. А. Коммерческая реклама: состояние, тенденции, проблемы [Электронный ресурс] // Академическая публицистика. 2017. №10. С. 214-219. URL: https: //www. elibrary. ru/item. asp? id=30537450 (дата обращения: 11. 09. 2021). 17. Романович В. К., Лапутина А. А. Интернет-реклама как комплекс инструментов эффективного маркетингового продвижения предприятия малого бизнеса [электронный ресурс] // Экономика и бизнес: теория и практика. 2016. №10. URL: https: //cyberleninka. ru/article/n/internet-reklama-ka.. (дата обращения: 01. 10. 2021). 18. Русина К. А. Разработка маркетинговой стратегии сети ресторанов быстрого обслуживания // Электронный вестник Ростовского социально-экономического института. 2016. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https: //cyberleninka. ru/article/n/razrabotka-marketingovoy-strategii-seti-restoranov-bystrogoobsluzhivaniya 19. Самые популярные сети России в 2020 году. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https: //vc. ru/marketing/106865-samye-populyarnye-socialnye-seti-v-rossii-v-2020-godu 20. Федорова О. В. Маркетинг в социальных сетях // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – №3. – С. 101-103. 21. Форчт К., Пирсон Дж. Связывайтесь или теряйтесь: маркетинговая стратегия для Интернета // Интернет-исследования. 1997. № 7 (3). С. 161—169. 22. Хренков В. В. Коммерческая реклама как проявление взаимодействий конфликтного типа в социальном пространстве [Электронный ресурс] // Вестник Русской христианской гуманитарной академии. 2016. Т. 17. №2. С. 275-285. URL: https: //www. elibrary. ru/item. asp? id=26525523 (дата обращения: 11. 09. 2021).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|