Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Интернет-реклама. Рубричная реклама. Продажи по телефону. Печатные СМИ. Радиореклама. Наружная реклама, транзитная реклама




Интернет-реклама.

Реклама в интернете в вторая по обширности сфера рекламы, в последние 10 лет реклама в интернете развивалась с стремительной скоростью. Ключевое отличие рекламы в интернете от других источников является возможность отслеживания реакции и действия пользователей интернета, за чёт чего рекламодатель может быстро вносить изменения в рекламную компанию.

Медийная реклама. Размещения текстовых и графических рекламных материалов на сайтах. Имеет схожесть с рекламной в печатных СМИ, но возможности более широкие из-за наличия гиперссылки и разных анимированных изображений.

1)Контекстная реклама - размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска на сайтах, предлагающих пользователю функцию поиска. Демонстрация тех или иных рекламных сообщений зависит от поискового запроса пользователя. Как правило, поисковая реклама имеет форму контекстовой рекламы. [16]

2) Продакт-плейсмент. Относительно новое направление в рекламе приставляет собой рекламу в играх или связанную с играми(стриминг). Многие бренды, компании и организации поняли, что направление киберспорта и компьютерные игры — это стремительно развивающееся направление, которому до большого спорта не так далеко поэтому рекламодатели делают рекламные интеграции с проигроками или популярными стримерами. А также пускают рекламу в сами игры, это крайне сильно влияет на аудиторию, которая в свою очередь не остаётся равнодушной.

3)Другие виды интернет-рекламы совмещают признаки медийной и поисковой рекламы или же переносят их. К таким относятся реклама в электронной почте, спам реклама, электронные доски, разное участие в интернет-рейтингах и реклама в поисковых системах.

Рубричная реклама

Объявления, опубликованные по рубрикам. Крайне дешёвый вид рекламы. Состоит из строк с указанием характеристик продуктов и услуг. Главная проблема множество схожих сообщений.

Продажи по телефону

Один из эффективных способов продаж, а также компонент имиджа организации. Эффективные переговоры по телефону отличают сдержанность и лаконичность, поскольку они занимают от 4 до 25 % рабочего времени и являются главным инструментом в принятии решений.

Печатные СМИ

Наиболее традиционный способ распространения рекламных сообщений. Включает в себя газеты и журналы, которые в свою очередь могут быть платными и бесплатными. Так же реклама в печатных СМИ имеет большой интерес у более взрослого населения.

Радиореклама

Радио в отличие от Печатных СМИ охватывает все слои населения. Звуковые сообщения лучше воспринимаются, но мелкие вещи (адреса, номера телефонов и др. ) сложно запомнить.

Наружная реклама, транзитная реклама

Любая реклама, расположенная на стенах и крышах домов, на стендах, щитах и растяжках, в метро и на транспорте. Такой способ распространения рекламы считается относительно недорогим, к тому же охватывает большое количество людей по географическому признаку.

Таким образом, компоненты рекламы дают рекламодателям понять, какой план и на что они хотят опирать свой рекламный план и продукт. Средств распространения рекламы огромное количество. Всё зависит от бюджета рекламной компании и того, на чём хочет акцентировать своё внимание проект. Способов рекламирования организации множество и что бы оставаться конкурентно способным стоит использовать их. На рынке рекламы огромная конкуренция, по этому компаниям стоит придумывать новые эксклюзивные способы продажи товаров опираясь на новые технологии, именно так стоит укреплять позиции на рынке.

 

1. 3 Интернет-реклама как инструмент эффективного продвижения

                                                                                                                               

В современных условиях любой организации приходится быть подверженной интенсивному влиянию информационной среды, которая быстро растет на факте расширения доступа к сети Интернет во всем мире. Активное развитие интернет-технологий привело к тому, что практически каждая организация вынуждена использовать виртуальное пространство с целью продвижения своей деятельности.

Интернет-реклама — это тип массовой коммуникации, который базируется на традиционной форме рекламы, но разрабатывает собственные коммуникационные цели, соответствующие новыми техническим требованиям[17]. В полном смысле интернет-реклама представляет собой доставку рекламы на прямую пользователям Интернета, используя веб-сайты, электронную почту, различное программное обеспечение с поддержкой рекламы, смартфоны с поддержкой Интернета и тд.

Число людей, которые ежедневно пользуются Интернетом, неуклонно растет. Интернет сегодня стал не только популярным источником информации об окружающей действительности, но и областью продвижения товаров и услуг, привлечения клиентов и поиска партнеров для бизнеса. Продвижение с помощью сети Интернет является самым оперативным, и в то же время доступным в финансовом и техническом планах инструментом маркетинга[18].

Рынок интернет-рекламы в России огромен и разнообразен. Постепенно компании смещают свою маркетинговую стратегию в сторону интернет-рекламы, взамен традиционным способам рекламы. Интернет постепенно становится главной площадкой для продвижения бизнеса[19]. Благодаря новым трендам рынка компании смогут по-новому подходить к продаже своих товаров и услуг.

Свободный доступ к сети Интернет во всей России не только повлиял на процессы обмена информацией, но к тому же оказал влияние на сферу маркетинга. Интернет – крупнейшее медиа в России по доходам от рекламы. Маркетинг в интернете, на данный момент, единственный двигатель роста всего рынка[20]. Причина этому - многообразие площадок и форматов. К примеру, социальные сети, первоначально использующиеся для поиска друзей и общения с ними, сейчас являются мощными рекламными площадками, охватывающими огромное количество людей. Расходы компаний на продвижение своей продукции в интернете растут быстрыми темпами. Глобальная сеть растет за счет перераспределения рекламных бюджетов, и за счет прихода новых рекламодателей со своими бюджетами. В большинстве случаев это малый и средний бизнес, которым интернет предлагает огромное число рекламных форматов и продуктов, в то время как многие традиционные методы рекламы отвергаются из-за слабой эффективности.

В связи с этими тенденциями можно отметить, что Интернет является удобным форматом взаимодействия для потребителей и продавцов, относительно традиционных методов рекламы. Перечислим основные преимущества использования интернет-площадок в качестве продвижения:

Во-первых, Интернет-реклама имеет сравнительно низкую стоимость и, вероятно, принесёт компании больше прибыли, чем традиционная реклама. По сравнению со стандартными видами рекламы цена рекламы в интернете значительно ниже, при этом увидеть ее может неограниченное число потенциальных потребителей. При этом большинство действий выполняются автоматически и не требуют участия рекламодателя.

Во-вторых, интернет позволяет потребителю экономить время на поиск и оплату нужных услуг и товаров, так как с помощью современных технологий защиты информации в сети человек может безопасно совершать покупки с оплатой через интернет, и всё, что ему для этого требуется - персональный компьютер или мобильное устройство с выходом в сеть интернет.

В-третьих, интернет-реклама существенно расширяет охват аудитории, обслуживая параллельно запросы огромного числа пользователей.

В-четвертых, с помощью интернета продавец может точно определить свою целевую аудиторию и отправить рекламное сообщение конкретному кругу лиц, в котором заинтересован, так устроена таргетированная реклама. С помощью использования возможностей интернета, рекламу несложно нацеливать на аудиторию по самым различным параметрам, по таким, например, как территориальное положение пользователя, это ликвидирует географические ограничения, по социально-демографическим характеристикам пользователя, по времени пользования компьютером, по знакомству с рекламой и т. д.

При этом важно отметить, что в сети можно не только нацеливать рекламу определенным образом, но и собирать и анализировать детальную, весьма ценную для рекламодателя информацию о пользователях, осуществляя так называемый трекинг и фиксируя количество и качество пользователей, осуществивших контакт с рекламой, количество показов рекламы, количество кликов, динамику контактов и т. д. Анализ такой информации позволяет компаниям быстро корректировать рекламную деятельность, повышать ее эффективность. Таким образом, интернет-реклама является весьма простым и точным инструментом измерения эффективности рекламной деятельности.

Все это способствует повышению эффективности интернет-рекламы для предприятий малого и среднего бизнеса, но, в то же время, выдвигает дополнительные требования к оформлению рекламного сообщения. Такие элементы как размер, цвет, иллюстрации, анимация в большей мере способствуют увеличению узнаваемости компании или продукта, повышают уровень воздействия рекламы на интернет-пользователя. Немаловажным является профессиональный подход при создании заголовков рекламных сообщений – необходимо найти понятные и легко запоминающиеся фразы, использовать яркие речевые обороты.

В результате исследования можно сделать следующие выводы:

1. Стремительно развивающаяся информационная среда и постепенно снижающаяся эффективность от традиционной рекламы стимулируют предприятия к поиску альтернативных маркетинговых решений.

2. Наиболее перспективным, инновационным направлением маркетинга на сегодняшний день является реклама в сети Интернет, включая рекламу в поисковых системах и социальных сетях[21].

3. Преимущества интернет-рекламы, приведенные в данной работе, значительно сокращают затраты на рекламную кампанию, интерактивность рекламного контента формирует положительный образ компании у потребителя, а свободный доступ к статистике позволяет оценить эффективность принятых решений. Без активного развития в сфере интернет-рекламы предприятиям среднего и малого бизнеса будет крайне сложно прийти к достижению своих финансовых целей.

В заключение следует отметить, что применение интернет инструментов является необходимым условием поддержания конкурентных позиций хозяйствующего субъекта на рынке. Интернет-продвижение является специфичным инструментом, однако бесспорно, что ориентированность на информационные технологии позволяет повысить позиции предприятия в условиях конкурентной борьбы.

 

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...