1.2 Основные компоненты и средства коммерческой рекламы
1. 2 Основные компоненты и средства коммерческой рекламы
В структуре коммерческой рекламы можно выделить 5 основных компонентов: Привлечение внимания. Как правило, реклама должна привлечь и запомнится людям. Для достижения этой цели используются разные методы, например создание запоминающегося короткого слогана из 2-3 слов, которые привлекут потенциальных покупателей. Кроме того, важно изучить целевую аудиторию рекламы, равно как и рекламируемого продукта, а также воздействие рекламы на данную категорию потенциальных клиентов. Внимание можно привлечь и другим способом с помощью оригинального сюжета, юмора, определённых персонажей и парадоксальности. Причём выражаемые чувства, которые должен или должна показать актёр или модель в рекламном продукте. Информативность. Информация о преимуществах товара или товарной продукции перед конкурентами. Мерой информативности, как критерия конкурентоспособности товара, будут свойства удовлетворяющие требования установленных услуг или выпускаемой продукции, а также запросов всех заинтересованных сторон и их предполагаемых запросов. Цель данной задачи кратко изложить всю суть и преимущества услуги или товара перед конкурентами, а также о достоверности информации покрепив это какими ни будь фактами, и доступности по сравнению с конкурентами. Также товар должен быть наделён привлекательными характеристиками, которые создали бы ему узнаваемость на рынке. Влияние этих характеристик, создающих у покупателей образ продукта, который они потенциально хотят приобрести, в этом и проявляются основы информативности. Краткость, четкость, простота и ясность — вот главные принципы донесения информации до конечного потребителя.
Эмоциональный эффект. Эмоциональный эффект, который вызывает или должна вызывать реклама. Проанализировав, подобранный рекламный слоган, его контекст, на какого потребителя направлен товар и какие ощущения и эмоции возникают от рекламы. Человеческие эмоции могут быть описаны несколькими базовыми составляющими: счастье, радость, страх, гнев, отвращение, вина, призрение. Рекламный продукт избавляют от неприятных эмоций, то товар может, начинает пользоваться спросом. Основная цель-воздействие на психику потребителя, так что у потребителя возникло чувство в необходимости товара или услуги. Для того чтобы побудить потребителя на приобретение товара или слуги, показывая ему новые возможности, которые он получит с приобретение товара. Степень воздействия на потребителя. Степени воздействия бывают разные, но самая сильная степень, это степень воздействия, если покупатель получит стимул приобрести товар или услуги. Иногда ещё до выхода товара в продажу, он уже резервируется покупателями, эти заслуги происходят благодаря хорошо проведённой рекламной компании. Для этого используются различные методы достижение цели. Это классические: беседы, опросы, анкетирование, наблюдение, интервьюирования. И вербальные средства, сейчас часто и довольно широко используются методы психофизиологического характера, проявляются в фиксации реакции разгадывания товара или восприятие информации о нём. Эффективность. Реклама эффективна только, если она приковывает к себе внимание и/или запоминается на долгий срок. Воздействие рекламы зависит от многих факторов и от оценки продукции, и от аргументов, поставленных в её пользу, и от рекламных слоганов, и от многих других факторов, которые должны привязать взгляд и запомнится на подсознательном уровне. [15] Средства:
Реклама на TV Реклама на телевидении наиболее эффективный канал для продвижения и продажи товара и услуг. Так как почти все люди смотрят телевизор, рекламодатели ценят и считают его наиболее эффективным. Эффективность обусловлено теми факторами что имеет наиболее широкий технический охват и относительно низкой стоимостью контракта (СРТ). Это показывает, что реклама на телевидении будет дороже в сравнении с остальными рекламными носителями, однако достигнет более широкий охват аудитории. Видеоролики. Наиболее распространённый вид ТВ рекламы. Продолжительность обычно 15-30 секунд, но может быть и короче и длиннее. Рекламные ролики должны иметь свою особенность, так как банальная и примитивная реклама больше раздражает, нежели привлекает. Бегущая строка. В разы дешевле видеороликов. Но многие не считают строку снизу. Плохо воспринимается и запоминается. Телемагазины. Программа рассказывает о продукте, о его положительных качествах и предлагает купить его зрителям, сделав звонок. Спонсорство. Часто Вы были свидетелем того, как ведущий, заканчивая программу, произносит имена спонсоров. Это реклама предназначена для поддержания имиджа компании.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|