Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1. Рекомендации по локальному продвижению бренда среди местного населения.




1. Рекомендации по локальному продвижению бренда среди местного населения.

Рекламное взаимодействие с жителями конкретного города (или района в мегаполисе) лежит на местной точке франчайзи. Это называется локальным маркетингом. Хорошим способом продвижения бренда среди местного населения является ивент-маркетинг[26]. Целевая аудитория «Додо Пиццы» – это молодые люди с насыщенной жизнью. Так как целевая аудитория склонна делиться впечатлениями в соцсетях, проведение тематических вечеринок или акций является эффективным инструментом привлечения клиентов и инфоповодом для распространения информации в соцсетях. Акции могут быть приурочены к праздникам, например, к Хэллоуину или «Дню сыра». Кроме того, рестораны могут предлагать свои помещения в качестве площадки для сбора локальных музыкантов, книжных клубов, театральных групп и других объединений, участниками которой являются представители целевой аудитории. Анонсы таких событий можно публиковать в социальных сетях, а участники со стороны организаторов будут транслировать это через собственные каналы, привлекая свою аудиторию. Это повысит не только узнаваемость, но и лояльность клиентов к бренду, который поддерживает молодежные движения.

2. Создание мерчендайзинга.

Для удержания клиентов после первого заказа важно не только предоставить им продукт и сервис высшего качества, но и заметно выделяться среди конкурентов. Например, производить официальный мерч и вкладывать его в первый заказ. Мерч, сокращение от английского «merchandise» – это вещи, на которые нанесена символика бренда. Это могут быть и банальные кружки с футболками, и лимитированные предметы, созданные для бренда. Исследования показали, что люди младше 55 лет среди всех видов рекламы предпочитают именно мерч[27][28]. К тому же, этот метод не требует больших материальных затрат и будет универсален практически в любой стране. Здесь важен подход к дизайну, а также функциональность и связь с брендом. Так как целевая аудитория «Додо Пиццы» – это молодые люди с насыщенной жизнью, можно создать брендированные ежедневники на год с уникальным дизайном и стилизованными страницами – в таком случае слоган «открой мечту» можно рассматривать как процесс достижения целей и выполнения задач, которые записаны в дневник. Другой вариант – карта мира, на которой будут изображены все филиалы пиццерии, а человек сможет закрашивать те страны, которые он посетил – здесь «открыть мечту» значит изведать новое или осуществить желание путешествовать.

На мерче можно и заработать, продавая его. К примеру, позаимствовать идею сети кофеен «Starbucks» – они выпускают кружки, которые являются сопутствующим кофе товаром, с уникальным дизайном и символикой города, в котором располагается кофейня, существуют даже туристы, которые в качестве сувениров при посещении нового города покупают кружки «Starbucks». Так как «Додо Пицца» существует в разных городах, можно создать подобную коллекцию, например, с тарелками, на которых будут нанесены особенные для каждого города принты. Иногда мерч выпускают лимитированными коллекциями и больше для инфоповода, однако и обычный предмет с нанесенным логотипом компании будет служить напоминанием о компании и приятных эмоциях, которые испытал покупатель, получив подарок. Для повышения лояльности можно запустить коллекцию мерча, средства от продажи которого будет идти на благотворительность в местные фонды. Это продемонстрирует добрые намерения и положительный образ бренда[29].

3. Советы по продвижению бизнеса в социальных сетях.

Положительная динамика развития индустрии питания сегодня сопровождается серьезным усилением конкуренции на рынке, что вынуждает предприятия приспосабливаться к динамичным реалиям современной экономики. Интернет-маркетинг в XXI веке стал главным инструментом продвижения продукции вне зависимости от направления работы и масштаба бизнеса: в увеличении оборота продаж одинаково заинтересованы как личные бренды, так и крупные компании[30]. Главным его преимуществом над всеми смежными инструментами маркетинга по-прежнему является доступность. В индустрии питания весьма востребованы современные технологии продвижения, включая Интернет-продвижение.

Для активного привлечения клиентов предлагается сделать упор на работу в социальных сетях. Этот канал актуален для всех потребителей. По результатам исследований, «поколение Z» в среднем проводит в социальных сетях порядка трех часов каждый день[31]. Подавляющее большинство пользуется «TikTok», «Facebook», «YouTube» и «Instagram»[32], что делает эти социальные сети подходящими каналами для продвижения. Для таргета предлагаются социальные сети «Instagram» и «Facebook». Инструменты продвижения для этих соцсетей совмещены в одном средстве – «FacebookAdsManager», которым можно управлять онлайн в браузере. Оно позволяет настроить максимально подходящие рекламные публикации, «промоакции», в зависимости от цели, которую необходимо достичь. Итогом хорошо составленной таргет-рекламы для нового клиента будет переход по ссылке в аккаунт компании и подписка, так как по данным исследования в 91% случаев этого пользователь перейдет на сайт либо в приложение[33].

Варианты сообщений для таргет рекламы в «Instagram»:

Сообщение Ожидаемый эффект
«Открой мечту. Свайпни вверх» Это предложение в сочетании с минимальным количеством информации о компании (например, только контур закрытой коробки от пиццы) интригует и заставляет пользователя из интереса перейти в аккаунт.
«Такого ты точно еще не пробовал» Это сообщение апеллирует к желанию потребителя попробовать что-то новое и получить новый опыт, либо возразить, сказав, что это уже не в новинку. В любом случае, вероятность перехода по ссылке высока.
«Сделай скрин и получи подарок к заказу! » Анимированный пост, на котором мерцает картинка. Нужно поймать момент и создать снимок экран, когда картинка будет в правильном положении. Такая публикация не только привлекает внимание подарком, но и добавляет игровой элемент в процесс его получения.
«Открой приложение. Открой дверь. Открой мечту. » В этой публикации нужно показать простоту доставки, показывая, что пользователю нужно всего лишь открыть приложение, а затем уже открыть дверь курьеру и принять заказ.
«Только для вас сегодня скидка» Этот сообщение своей «эксклюзивностью» заставляет пользователя почувствовать себя особенным и уникальным.

 

В соцсетях важно не только продвигать сам продукт, но и разбавлять ленту развлекательным контентом. Дешевым способом продвижения является ситуативный маркетинг – это маркетинговая деятельность, которая основана на быстрой реакции на актуальные темы, обыгрывании «горячих» инфоповодов или использования новых мемов. Это не долгосрочные планы, они направлены не на конкретное развитие бренда, а на подогревание интереса к нему. Связь события и продукта компании не важна, важно лишь правильно вписать продукт в ситуацию.

Актуальным способом продвижения в «Instagram» являются «маски» – специальные фильтры, которые пользователи могут использовать для фото и создания сториз. При этом все пользователи, увидевшие сториз, могут посмотреть, кто ее создал, тем самым обеспечивая дополнительные переходы в профиль компании. Подобная интеграция с новыми технологиями подчеркивает инновационный и технологичный образ бренда. Плюсом является и то, что «маски» - универсальны и не требуют перевода на другие языки. Для разработки «масок» можно сделать самостоятельно с помощью программы Spark AR, либо обратиться к специалистам.

В качестве идеи для записи сториз в аккаунт компании предлагается использовать философию открытости: каждый день снимать короткие ролики, показывая, кто сегодня трудится для клиентов на кухне, а также освещать другие рабочие моменты. Это также помогает поднять лояльность потребителей. При этом важно, чтобы сотрудники были доброжелательны и радушны.

Так как социальные сети ведут франчайзи, необходимо регламентировать их действия и создать усредненный контент-план, которого им нужно будет придерживаться. Это позволит создать единый образ бренда, вне зависимости от местоположения ресторана. Ко всему прочему, стоит проинструктировать франчайзи для того, чтобы при ведении аккаунтов компании не нарушался образ бренда

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...