Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Практическая работа № 7. Изучение системы сепарации топлива и масла 




Практическая работа № 7

Изучение системы сепарации топлива и масла 

(Oil & Fuel Separators)

Цель работы: изучение системы сепарации топлива и масла. Изучить основные элементы системы, принцип действия сепараторов, схему, приборы, индикаторы и панель управления, назначение системы. Подготовка и ввод в работу системы.

 

Рис. 26 Система сепарации топлива и масла

 

Общие положения

 

Перед использованием в двигателе, топливо и смазочное масло должны быть подготовлены (обработаны) для удаления из них воды и твердых частиц. Это необходимо для обеспечения качественного распыления и сгорания топлива, уменьшения износа или предотвращения поломок топливной аппаратуры и элементов конструкции двигателя.           В дополнение к отстаиванию и фильтрации, для этих целей служит процесс сепарации.

Центробежный сепаратор используется для разделения двух жидкостей (например, топлива и воды) или для разделения жидкостей и плотных частиц (например, масла и металлических включений, кокса и т. п. ).

Сепараторы  Alfa-Laval выбраны в качестве базового прототипа. При моделировании был сделан дополнительный акцент на наиболее важные и интересные операции и функции. Результатом явилась модель некого осредненного сепаратора, наиболее интересного с точки зрения обучения и тренинга.

Сепаратор работает в двух режимах:

• Режим пурификации (Purification mode) - режим очистки с постоянным отделением воды, а также плотных частиц  из барабана сепаратора. Применяется для очистки топлива, содержащего большое количество воды (> 1%);


• Режим кларификации (Clarification mode) - режим очистки-осветления с периодическим удалением (отстрелом) отсепарированных плотных частиц

 (шлама) и небольшого количества воды и из барабана сепаратора.

Рис. 27 Принципиальная схема системы сепарации топлива и масла

Вопросы и задачи, подлежащие исследованию

 

- Назначение системы сепарации топлива и масла;

- Состав системы сепарации топлива и масла;

- Порядок включения сепараторов в работу в ручном и автоматическом режимах;

- Порядок выключения и мойки сепараторов;

- Изучить сигналы АПС системы.

 

Содержание работы, выполняемой обучающимися в ходе занятия

 

1. Изучить систему сепарации топлива и масла (Oil & Fuel Separators).

2. Написать состав системы.

3. Заполнить таблицу основных элементов системы:

Написать основные элементы системы с их английским переводом.

Operating water    
Open water    
Brake    
Discharge    
Purification    
Clarification    
Water contents      
Inpurity contents      
Back pressure    

 

4. Написать порядок пуска сепаратора.

5. Произвести пробные пуски сепаратора и мойку.

 

Порядок выполнения:

 

Практическая работа выполняется в специальной тетради или на отдельном листе, где указывается № практической работы и ее название, дата выполнения, ФИО обучающегося и   № группы, цель работы, содержание.

После выполнения практической работы преподаватель должен ее проверить и поставить отметку о выполнении в журнал и отчет.

 

Контрольные вопросы

1. Назначение системы систему сепарации топлива и масла (Oil & Fuel Separators);

2. Основные элементы системы;

3. Опишите состав системы систему сепарации топлива и масла;

4. Подготовка и ввод системы в работу;

5. Режимы работы сепараторов (пурификация, кларификация);

6. Объяснить порядок и логику интерфейса системы.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...