Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Процедура запуска системы ВРШ. Режим основного дистанционного управления ГСЭУ. Работа в аварийном режиме. Режим аварийного управления




Процедура запуска системы ВРШ

 

Внимание! После программы запуск, включаются две сигнальные лампочки: серво-насос – низкое давление, и низкое давление в системе управления, и одновременно включается аварийный сигнал. После нажатия кнопки подтверждения получения аварийного сигнала последний отключается.

Режим основного дистанционного управления ГСЭУ

 

   В режиме основного управления следует выполнить следующие операции:

1. открыть запорный клапан на схеме установки;

2. на панели местного поста управления установить трехпозиционный переключатель «Управление насосом» в положение – дистанционное управление;

3. на панели управления «Насосный агрегат»:

– установить трехпозиционный переключатель «Управление насосом» для всех насосных агрегатов в положение 1 – РУЧНОЙ;

– подать питание на все насосные агрегаты – установить двухпозиционные переключатели в положение 1 – подача питания будет подтверждена включением лампы ПИТАНИЕ;

– включить CCP/ SERVO PUMP нажатием кнопки START (лампочка PUMP RUN –насос работает – включится и одновременно включатся аварийные лампочки SERVO OIL LOW PRESSURE и CONTROL OIL LOW PRESSURE);

– установить второй насос CCP/ SERVO PUMP в положение готовности, поставив выключатель PUMP OPERATION в положение AUTO. Готовность второго насоса CCP/ SERVO PUMP подтверждается включением лампочки STAND BY. Это значит, что в зависимости от уровня масла в напорном баке агрегат масляного насоса включится или выключится. Агрегат масляного насоса включается при минимальном уровне и выключается при максимальном уровне масла;

4. режим дистанционного управления шагом винта можно установить как следящий с помощью рычага на пульте. Если следящий режим установлен, то возможно отрегулировать шаг винта «мышкой» продвигая ее по стрелке вперед AHEAD – обозначенной красным цветом на шкале телеграфа.

Работа в аварийном режиме

 

При работе в аварийном режиме (в случае сигнала о неисправности управления с мостика), когда действует один из агрегатов главного насоса в режим управления местный, необходимо выполнить следующие операции:

1. на панели управления:

– установить трехпозиционный выключатель PUMP OPERATION CCP/ SERVO PUMP в положение 0 – off;

– включить питание агрегата главного насоса (после включения питания агрегата главного насоса включится пампа питания (SUPPLY LAMP);

2. на панели управления установить выключатель PUMP OPERATION (работа насоса) главного насоса в положение 1 – местное (LOCAL) управление;

Внимание! Установка режима дистанционного управления на ручной означает, что дистанционное управление с и с мостика и пульта не действует. В реальных условиях на борту для того, чтобы установить местный режим управления, необходимо воспользоваться независимым выключателем, расположенным на панели местного поста управления. При таком режиме также невозможно включить на панели управления CCP/ SERVO PUMP.

3. на местной панели управления запустить выбранный агрегат главного насоса нажатием кнопки START;

4. управление шагом винта выполняется вручную с помощью рычага управления шагом винта на местном посту управления (рис. 37).

Рис. 37. Местное управление шагом

Внимание!   В режиме местного управления в аварийной ситуации необходимо следить за механизмом ШАГ ВИНТА, чтобы не превысить максимальной величины шага, определенного в качестве номинальной величины во время морских испытаний, иначе возможна перегрузка ГД.

Режим аварийного управления

 

Режим аварийного управления (в случае поломки агрегатов главного насоса) когда действует масляный насос в режиме местного управления, необходимо выполнять следующие операции:

1. отключить питание агрегата главного насоса –в системе агрегатов главного насоса установить трехпозиционный переключатель «УПРАВЛЕНИЕ НАСОСОМ» в положение 0 – отключен;

2. на местной панели управления:

– установить трехпозиционный переключатель «УПРАВЛЕНИЕ НАСОСОМ» обоих агрегатов главного насоса в положение 0 – отключен;

– установить переключатель УПРАВЛЕНИЕ НАСОСОМ АГРЕГАТОВ ГЛАВНОГО НАСОСА в положение 1- местное управление;

– запустить масляный насос нажатием кнопки СТАРТ;

3. на схеме установки:

– закрыть запорный клапан;

– установить ручной двухпозиционный распределительный клапан на подачу масла в аварийной ситуации (щелчком мыши в поле рычага клапана);

– соединить аварийный связующий клапан со шлангом (щелчком мыши в поле блока соединительного шланга распределения масла).

 

Рис. 38. Аварийный распределительный клапан

 

 

Аварийное управление шагом винта (только ВПЕРЕД) возможно включением масляного насоса, нажав на кнопку СТАРТ на местной панели. Когда ВРШ отрегулирован (только ВПЕРЕД), необходимо установить ручной двухпозиционный распределительный клапан в нормальное положение (щелчком мыши в поле рычага клапана) и на местной панели управления нужно включить агрегат масляного насоса. При таком режиме запорный клапан остается закрытым, чтобы улучшить условия смазки и охлаждения блока распределения масла.

Внимание! В случае поломки серво-системы подачи масла агрегатов главного насоса, происходит автоматическая блокировка шага винта. Такое состояние позволяет продолжать работу винта при ранее выполненной установке (нет необходимости менять регулировку шага винта, применяя аварийный режим, описанный выше). В этой ситуации необходимо только включить масляный насос на непрерывное действие и закрыть запорный клапан, чтобы улучшить условия смазки и охлаждения блока распределения масла.

Также возможно установить шаг винта на аварийный режим ВПЕРЕД в случае отказа всех агрегатов насоса. Это выполняется посредством дополнительного насоса, управляемого вручную. Эта ситуация не моделируется в пределах программы. Изготовитель системы управления шага винта также обеспечил аварийное его действие посредством аварийной подачи масла из масляного насоса непосредственно в блок клапана BZ. Эта способность не моделируется в пределах программы.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...