Рисунок 18 – Схема воздухопровода управления (промежуточная секция) - для тепловозов 3ТЭ25К2М-0003)
КЭО5, КЭО6 -Клапан электромагнитный, ПМ1 - Пневмомодуль ПМ-03-02, ПМ2 - Пнев-момодуль ПМ-03-03, ПМ3 - Пневмомодуль ПМ-03-04, КР1-КР4 - Кран разобщительный пневмомодулей, КР5, КР7, КР9... КР11 - Кран разобщительный, ОГ - Установка для обду-ва генератора, Р1 - Редуктор, ИД - Манометр, Т2 - Тифон вызова помощника машиниста, КО1, КО2 - Клапан обратный, Ф3, Ф4 - Фильтр, ДР1-ДР17 – Пневмодроссель. Цилиндры воздушные: Ц1, Ц2 -привода жалюзи ЭДТ, Ц3 -привода жалюзи вентилятора охлаждения ТЭД передней тележки, Ц4 -привода жалюзи охлаждения тягового агрегата, Ц5 -привода вытяжного вентилятора над дизелем, Ц6 -привода верхних правых жалюзи вентилятора охлаждения МВ3, Ц7 -привода верхних правых жалюзи вентилятора охла-ждения МВ4, Ц8 -привода верхней части правых боковых жалюзи вентилятора охлажде-ния МВ3, Ц9 -привода верхней части правых боковых жалюзи вентилятора охлаждения МВ4, Ц10 -привода нижней части правых боковых жалюзи вентилятора охлаждения МВ3, Ц11 -привода нижней части правых боковых жалюзи вентилятора охлаждения МВ4, Ц12 -привода нижней части левых боковых жалюзи вентилятора охлаждения МВ1, Ц13 -привода нижней части левых боковых жалюзи вентилятора охлаждения МВ2, Ц14 -привода верхней части левых боковых жалюзи вентилятора охлаждения МВ1, Ц15 -привода верхней части левых боковых жалюзи вентилятора охлаждения МВ2, Ц16 -привода верхних левых жалюзи вентилятора охлаждения МВ1, Ц17 -привода верхних левых жалюзи вентилятора охлаждения МВ2, Ц18 -привод жалюзи вентилятора охлаждения ТЭД задней тележки.
Воздух поступает из питательной магистрали воздухопровода тормоза: со стороны кабины машиниста тепловоза через обратный клапан КО1, кран КР10, фильтры Ф1 и Ф2, а со стороны холодильной камеры через, обратный клапан КО2, кран КР4, фильтр Ф3 к клапану и пневмомодулю управления. После крана КР10 воздух подводиться к редуктору Р1, а также к пневмомодулю ПМ1, осуществляющего подачу воздуха к цилиндрам Ц3, Ц4 открытия жалюзи охлаждения передней тележки, охлаждения тягового агрегата и приводу Ц5 вытяжного вентилятора над дизелем.
После редуктора давления Р1 воздух подводится к ряду электропневматических клапанов высоковольтной камеры, таких как, реверсор, тормозной переключатель, шунтировочные контакторы. Правильность регулировки редуктора Р1 контролируется по манометру ИД. Для более четкого срабатывания при включении контакторов установлена воздухораспределительная колонка. Электропневматический клапан КЭО2 включается нажатием кнопки «ВЫЗОВ ПОМОЩНИКА». После включения этого вентиля воздух поступает к тифону Т2. Пневмомодуль включения тифона, свистка ПМ4 установлен в аппаратном помещении под модулем тормозного оборудования. При нажатии на пульте управления на кнопки тифона или свистка воздух поступает к тифону Т1 или к свистку С. На промежуточной секции в соответствии с рисунком 18 Лист 2 тифон, свисток и кнопка резервного управления тифоном не установлены. Управление электропневматическими клапанами пневмомодулей ПМ2, ПМ3 боковых и верхних жалюзи осуществляется как вручную, так и автоматически в зависимости от положения выключателя «УПРАВЛЕНИЕ ХОЛОДИЛЬНИКОМ» пульта управления. В случае, когда тумблер «УПРАВЛЕНИЕ ХОЛОДИЛЬНИКОМ» установлен в положение автоматического управления, при достижении температуры воды значений уставок системы управления тепловоза производит включение клапанов открытия жалюзи модуля охлаждения. При ручном управлении включение электропневматических клапанов боковых и верхних жалюзи происходит одновременно с включением вентиляторов холодильника тепловоза.
Цилиндр Ц18 открытия жалюзи охлаждения задней тележки срабатывает при подаче напряжения на катушку питания электропневматического вентиля пневмомодуля ПМ3(К4). На перегородке между аппаратной камерой и дизельным помещением в районе тягового агрегата предусмотрен патрубок с краном КР9, к которому присоединяется шланг для обдува электрических машин, аппаратов. 6. 5. 3 Воздух, поступающий к электропневматическим аппаратам и пневматическим устройствам, очищает в воздухопроводном фильтре в соответствии с рисунком 19. Фильтр состоит из корпуса, сеток, набивки и крышки. Свисток в соответствии с рисунком 20 предназначен для подачи звукового сигнала малой громкости. Он имеет фиксированную тональность и регулировке не подлежит. Тифон служит для подачи громкого звукового сигнала низкой тональности. Тифон в соответствии с рисунком 21 состоит из корпуса 6, к которому со стороны выхода воздуха крепится рупор 9. Рупор стопорится болтом 7 с шайбой 8. С другой стороны корпуса установлена мембрана 3, которая зажимает по периферийной части между корпусом 6 и кольцом 4 при помощи гайки 1 и крышки 2. Средней частью мембрана прижимается к втулке 5. Воздух подводится в полость А корпуса 6. При давлении от 0, 3 до 1 МПа (от 3 до 10 кгс/см2) мембрана 3 отжимается от втулки 5 и воздух устремляется в рупор 9. При помощи колеблющейся мембраны создается звук низкой тональности. Гайка 1 относительно корпуса 6 фиксируется болтом с контргайкой. Для вызова помощника машиниста из дизельного помещения используется тифон, подобный сигнальному, но несколько отличающийся габаритами.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|