Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Внимание! Перевод положений переключателя возможен




ВНИМАНИЕ! ПЕРЕВОД ПОЛОЖЕНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ВОЗМОЖЕН

                       ТОЛЬКО ПОСЛЕ НАЖАТИЯ НА РУКОЯТКУ

 

При проезде запрещающего сигнала после предупредительного звукового сигнала, издаваемого электронным свистком блока управления ЭПК, система безопасности тепловоза снимет питающее напряжение с вентиля ЭПК, что приведет к разрядке ЭПК экстренным темпом. Для прекращения разрядки необходимо повернуть рукоятку переключающей части в положение 2 «ВЫКЛ», а затем опять установить в положение 1 «ВКЛ».

Примечание: подробная работа ЭПК дана в руководстве по эксплуатации на данное оборудование.

При работе тепловоза в режиме двойной тяги (с включением его тормоза в тормозную магистраль поезда) управляющие органы тормозных кранов машиниста в кабине ведомого тепловоза необходимо установить в положение V, независимо от режима включения воздухораспределителя (груженый, средний, порожний режим), а управляющие органы кранов вспомогательного тормоза КУ в поездном положении. При этом в кабине ведомого или подталкивающего тепловоза УБТ должно быть включено, кран двойной тяги УБТ – закрыт (см. таблицу 2)11.

 

Таблица 2 - Положение ручек разобщительных кранов

 

При смене кабины управления на тепловозах блокировка тормозов в оставляемой кабине осуществляется посредством УБТ 367А-01.

Электродинамическое торможение.

На тепловозе предусмотрено электродинамическое торможение (ЭДТ). При замещении ЭТД пневматическим тормозом подается напряжение на электропневматический вентиль В212. Сжатый воздух из ПМ через редуктор РЕД2 и переключательные клапана ПК2 и ПК3 поступает в управляющие полости реле давления РД1 и РД2, в ТЦ создается равное давление, на которое отрегулирован редуктор РЕД2. Для отпуска тормозов – напряжение с В2 снимается, при этом управляющие полости реле давления сообщаются с атмосферой через В2.

При переводе тепловоза в режим электрического торможения торможение автоматическим пневматическим тормозом исключается.

При электрическом торможении возможно пневматическое подтормаживание локомотива краном управления КУ. При давлении от 0, 13 до 0, 15 МПа (от 1, 3 до 1, 5 кгс/см2) и выше, электрическое торможение автоматически отключается. При снижении давления в тормозных цилиндрах до 0, 05 МПа возможность применения электрического торможения восстанавливается.

При срыве электрического торможения в случае, если автоматический тормоз состава приведен в действие, автоматически приходит в действие пневматический тормоз локомотива.

При срыве электрического торможения автоматически приходит в действие устройство замещения пневматическим тормозом. Давление в тормозных цилиндрах должно быть в пределах от 0, 18 до 0, 20 МПа (от 1, 8 до 2, 0 кгс/см2).

Работа тепловоза при саморасцепе секций

При разрыве секций локомотива происходит резкое снижение давления в ТМ и ПМ. При снижении давления в ТМ ниже 0, 25 МПа срабатывает клапан пневматический К, который сообщает управляющие полости реле давления РД1 и РД2 с редуктором РЕД1, отрегулированными на давление от 0, 37 до 0, 39 МПа (от 3, 8 до 4, 0 кгс/см2).

Реле давления РД1 и РД2 наполняют ТЦ сжатым воздухом, находящимся в объеме резервуара РП.

Для отпуска тормозов тепловоза необходимо:

- устранить неисправность в тормозной и питательной магистрали (восстановить целостность магистрали);

- нажать кнопку отпуска тормоза.

Резервное управление автоматическими тормозами поезда на тепловозах 3ТЭ25К2М-0001, 000213

При отказе любого из вентилей В3, В4, В5, В6 крана машиниста необходимо отключить питание крана тумблером S1 и перейти на резервное управление (после полной остановки), для чего установить управляющий орган крана резервного управления в режим отпуска, перевести кран КПР в вертикальное положение (включение аварийного режима) и вручную включить устройство блокировки тормозов, нажав на кнопку вентиля В1. Воздух из ПМ через редуктор Р поступит к резервному крану управления КРУ.

В положении крана КРУ «Отпуск» происходит наполнение уравнительного резервуара УР и тормозной магистрали ТМ до давления, на которое отрегулирован редуктор Р. В положении крана «Перекрыша» уравнительный резервуар УР отсекается от редуктора. В положении крана «Торможение» УР и ТМ сообщаются с атмосферой. Темп снижения давления в тормозном положении соответствует темпу служебного торможения управляющим органом.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...