Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

6.18 Компрессорный агрегат с блоком очистки и осушки сжатого воздуха




6. 18 Компрессорный агрегат с блоком очистки и осушки сжатого воздуха

Рисунок 57-Установка компрессорного агрегата и блока очистки сжатого воздуха

1-амортизатор; 2-агрегат компрессорный; 3-блок очистки и осушки сжатого воздуха; 4 - электродвигатель

 

Компрессорный агрегат (АК) (рисунок 57) предназначен для снабжения сжатым воздухом пневмосистем локомотива. АК состоит из компрессора с приводом от электродвигателя 4. АК оснащен принудительной системой воздушного охлаждения для масла и сжатого воздуха. АК установлен на амортизаторах 1, предназначенных для снижения вибрации. Для принудительного охлаждения масла, циркулирующего в компрессоре, служит электровентилятор компрессора.

Компрессорный агрегат 2 установлен на амортизаторах 1.

На тепловозах установлен компрессорный агрегат SL6033 (рисунок 57а). Устройство и работа компрессорного агрегата SL60 согласно техническому описанию B-LC50. 27.

Компрессорный агрегат оборудован коробами на входе и выходе воздуха. Короба имеют подвижные заслонки с фиксатором для перевода в зимний или летний режим работы. При закрытых заслонках холодный воздух заходит снаружи через нижние жалюзи и выбрасывается наружу тепловоза через верхние жалюзи (летний режим). При открытых заслонках воздух поступает в нижний короб и выбрасывается из люка верхнего короба в дизельное помещение (зимний режим при температуре минус 10 °С и ниже).

Блок очистки и осушки сжатого воздуха (БОСВ) 3 предназначен для очистки, осушки сжатого воздуха, вырабатываемого АК и обеспечением этим воздухом пневматического оборудования и пневматических магистралей локомотива. БОСВ является адсорбционным, двухкамерным влагоотделителем с попеременно меняющимися фазами адсорбции и регенерации. БОСВ позволяет получать технически качественный сжатый воздух.

На тепловозах установлен осушитель воздуха LTZ 3, 2S-А-Н/BS34. Устройство и работа осушителя воздуха согласно техническому описанию B-MA20. 53.

6. 19 Автономный отопитель кабины машиниста

Отопитель Air Top Evo 40 предназначен для автономного обогрева кабины машиниста при неработающем дизель-агрегате и для дополнительного обогрева кабины машиниста при работающем дизель-агрегате и включённом кондиционере.

Отопитель установлен в кабине машиниста за креслом помощника машиниста.

Воздух для обогрева засасывается в отопитель вентилятором, нагревается в теплообменнике и выходит из отопителя. Входное и выходное отверстия закрыты декоративными решетками.

Нагревание воздуха до заданной температуры происходит в теплообменнике камеры сгорания, в которую подаётся дизельное топливо.

Воздух для горения через всасывающий патрубок забирается из отсека кондиционера.

Выхлопные газы по трубе отводятся наружу под раму тепловоза.

Топливо для отопителя заливается в топливный бак, расположенный на левой стене дизельного помещения.

При помощи электрического топливного насоса, расположенного под полом в аппаратном помещении, топливо подаётся в отопитель. Питание на насос поступает с блока управления отопителем. Кабель питания соединяется с отопителем и топливным насосом через быстроразъёмные соединения.

Автоматика системы управления отопителем находится в корпусе отопителя. Измерение температуры воздуха в кабине осуществляется при помощи датчика, расположенного за вентилятором отопителя. Включение отопителя и регулировка температуры воздуха осуществляется при помощи регулятора, расположенного за креслом помощника машиниста. В шкафу установлена колодка с плавкой предохранительной вставкой.

 

ВНИМАНИЕ! Перед началом эксплуатации отопителя Air Top Evo 40

необходимо изучить Инструкцию по техническому обслуживанию и технике безопасности, входящую в комплект документации тепловоза По окончании, либо перед началом зимнего периода эксплуатации на отопителе должно быть выполнено техническое обслуживание, в частности, очистка элементов камеры сгорания от нагара. Работы должны выполняться представителями сервисной службы компании-изготовителя отопителя, либо специалистами, прошедшими обучение в компании-изготовителе отопителя.

 

IV. Системы тепловоза

(рама тепловоза, пожарка, стеклоочистит, кондиционер, отопление кабины, туалет)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...