Регулирование государственное туристской деятельности в России
РЕГУЛИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ Основными целями Р. г. т. д. являются: • обеспечение права граждан на отдых, свободу передвижения иных прав при совершении путешествий; • охрана окружающей природной среды; • создание условий для деятельности, направленной на воспитание, образование и оздоровление туристов; • развитие туристской индустрии, обеспечивающей потребности граждан при совершении путешествий, создание новых рабочих мест, увеличение доходов государства и граждан Российской Федерации, развитие международных контактов, сохранение объектов туристского показа, рациональное использование природного и культурного наследия. Приоритетными направлениями Р. г. т. д. являются поддержка и развитие: • внутреннего туризма; • въездного туризма; • социального туризма; • самодеятельного туризма. Р. г. т. д. осуществляется путем: • создания нормативных правовых актов, направленных на совершенствование отношений в сфере туристской индустрии; • содействия в продвижении туристского продукта на внутреннем и мировом туристских рынках; • защиты прав и интересов туристов, обеспечения их безопасности; • лицензирования, стандартизации в туристской индустрии, сертификации туристского продукта; • установления правил въезда в Российскую Федерацию, выезда из Российской Федерации и пребывания на территории Российской федерации с учетом интересов развития туризма; • создания благоприятных условий для инвестиций в туристскую индустрию; • налогового и таможенного регулирования; • предоставления льготных кредитов, установления таможенных налоговых льгот туроператорам и турагентам, занимающимся туристской деятельностью на территории Российской Федерации и привлекающим иностранных граждан для занятия туризмом на территории Российской Федерации;
• содействия кадровому обеспечению туристской деятельности; • развития научных исследований в сфере туристской индустрии; • содействия участию российских туристов, туроператоров, турагентов и их объединений в международных туристских программах; • обеспечения картографической продукцией; • иными способами, применяемыми в порядке, установленном аконодательством Российской Федерации. Координацию Р. г. т. д. осуществляет федеральный орган исполнительной власти в сфере туризма. РЕКЛАМА ТУРИСТСКАЯ Активное средство осуществления маркетинговой политики туристской фирмы по продвижению туристского продукта, усиления связи между производителем и потребителем туристских услуг. Реклама -1) средство распространения информации и убеждения людей, создающее представление о продукте, доверие к нему, вызывающее желание купить этот продукт. Данная последовательность чувств и эмоций известна под аббревиатурой AIDA – Attention, Interest, Desire, Action: внимание, интерес, желание, действие; 2) публичное предоставление сведений о продукте, услугах с помощью художественных, технических и психологических приемов с целью побуждения спроса и увеличения продажи продукта. В туризме различают Р.: первоначальную – ознакомление заранее установленного круга потребителей с новым для данного рынка туристским продуктом или услугами путем сообщения подробных сведений о качестве, цене, способе потребления, месте проведения туристской акции; конкурентную – выделение рекламируемого туристского продукта из массы аналогичной продукции, выпускаемой конкурирующими туристскими фирмами; сохранную – поддержание высокого уровня спроса на ранее рекламированный туристский продукт.
Развитие туризма невозможно без Р. При этом Р. выступает как фактор менеджмента в деятельности туроператоров и турагентов. Отличительные черты Р. в индустрии туризма определяются спецификой туристского продукта и туристских услуг и заключаются в следующем: • предприятие туристское несет ответственность за достоверность продвигаемых с помощью Р. сообщений о туристском продукте в соответствии с Законом РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» порядке, установленном законодательством РФ; • туристские услуги, к-рые в отличие от традиционных товаров е имеют постоянного качества, полезности и не могут транспортироваться к потребителю, нуждаются в приоритетном развитии таких функций рекламы, как информационность и пропаганда; • специфика туристских услуг предполагает необходимость использования зрительных, наглядных средств, как можно полнее отражающих объекты туристского интереса; СРЕДСТВА И ВИДЫ РЕКЛАМЫ Реклама в периодической печати и справочниках: • газеты • журналы • справочники Печатная реклама; • каталоги • проспекты • буклеты • рекламные письма • рекламные послания • рекламные вкладыши Телевизионная реклама: • рекламные объявления • коммерческие рекламные передачи • финансируемые передачи • рекламные репортажи • диапозитивы • диапозитивные фильмы Радиореклама: • рекламные объявления • самостоятельные рекламные программы • финансируемые программы Кинореклама: • общие рекламные фильмы • специальные рекламные фильмы • инструктивные фильмы • коллекционные фильмы Наружная или внешняя реклама: • реклама на улицах • реклама на транспорте • световая реклама
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|