Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Регулирование государственное туристской деятельности в России




РЕГУЛИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ

Основными целями Р. г. т. д. являются:

• обеспечение права граждан на отдых, свободу передвижения иных прав при совершении путешествий;

• охрана окружающей природной среды;

• создание условий для деятельности, направленной на воспитание, образование и оздоровление туристов;

• развитие туристской индустрии, обеспечивающей потребности граждан при совершении путешествий, создание новых рабочих мест, увеличение доходов государства и граждан Российской Федерации, развитие международных контактов, сохранение объектов туристского показа, рациональное использование природного и культурного наследия.

Приоритетными направлениями Р. г. т. д. являются поддержка и развитие:

• внутреннего туризма;

• въездного туризма;

• социального туризма;

• самодеятельного туризма.

Р. г. т. д. осуществляется путем:

• создания нормативных правовых актов, направленных на совершенствование отношений в сфере туристской индустрии;

• содействия в продвижении туристского продукта на внутреннем и мировом туристских рынках;

• защиты прав и интересов туристов, обеспечения их безопасности;

• лицензирования, стандартизации в туристской индустрии, сертификации туристского продукта;

• установления правил въезда в Российскую Федерацию, выезда из Российской Федерации и пребывания на территории Российской федерации с учетом интересов развития туризма;

• создания благоприятных условий для инвестиций в туристскую индустрию;

• налогового и таможенного регулирования;

• предоставления льготных кредитов, установления таможенных налоговых льгот туроператорам и турагентам, занимающимся туристской деятельностью на территории Российской Федерации и привлекающим иностранных граждан для занятия туризмом на территории Российской Федерации;

• содействия кадровому обеспечению туристской деятельности;

• развития научных исследований в сфере туристской индустрии;

• содействия участию российских туристов, туроператоров, турагентов и их объединений в международных туристских программах;

• обеспечения картографической продукцией;

• иными способами, применяемыми в порядке, установленном аконодательством Российской Федерации.

Координацию Р. г. т. д. осуществляет федеральный орган исполнительной власти в сфере туризма.

РЕКЛАМА ТУРИСТСКАЯ

Активное средство осуществления маркетинговой политики ту­ристской фирмы по продвижению туристского продукта, усиления связи между производителем и потребителем туристских услуг.

Реклама -1) средство распространения информации и убежде­ния людей, создающее представление о продукте, доверие к нему, вы­зывающее желание купить этот продукт. Данная последовательность чувств и эмоций известна под аббревиатурой AIDA – Attention, Interest, Desire, Action: внимание, интерес, желание, действие; 2) пуб­личное предоставление сведений о продукте, услугах с помощью художественных, технических и психологических приемов с целью по­буждения спроса и увеличения продажи продукта.

В туризме различают Р.: первоначальную – ознакомление заранее установленного круга потребителей с новым для данного рынка турис­тским продуктом или услугами путем сообщения подробных сведений о качестве, цене, способе потребления, месте проведения туристской ак­ции; конкурентную – выделение рекламируемого туристского продукта из массы аналогичной продукции, выпускаемой конкурирующими туристскими фирмами; сохранную – поддержание высокого уровня спро­са на ранее рекламированный туристский продукт.

Развитие туризма невозможно без Р. При этом Р. выступает как фактор менеджмента в деятельности туроператоров и турагентов.

Отличительные черты Р. в индустрии туризма определяются спе­цификой туристского продукта и туристских услуг и заключаются в следующем:

• предприятие туристское несет ответственность за достоверность продвигаемых с помощью Р. сообщений о туристском продукте в соответствии с Законом РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» порядке, установленном законодательством РФ;

• туристские услуги, к-рые в отличие от традиционных товаров е имеют постоянного качества, полезности и не могут транспортироваться к потребителю, нуждаются в приоритетном развитии таких функций рекламы, как информационность и пропаганда;

• специфика туристских услуг предполагает необходимость использования зрительных, наглядных средств, как можно полнее отражающих объекты туристского интереса;

СРЕДСТВА И ВИДЫ РЕКЛАМЫ


Реклама в периодической печати и справочниках:

• газеты

• журналы

• справочники

Печатная реклама;

• каталоги

• проспекты

• буклеты

• рекламные письма

• рекламные послания

• рекламные вкладыши

Телевизионная реклама:

• рекламные объявления

• коммерческие рекламные передачи

• финансируемые передачи

• рекламные репортажи

• диапозитивы

• диапозитивные фильмы

Радиореклама:

• рекламные объявления

• самостоятельные рекламные программы

• финансируемые программы

Кинореклама:

• общие рекламные фильмы

• специальные рекламные фильмы

• инструктивные фильмы

• коллекционные фильмы

Наружная или внешняя реклама:

• реклама на улицах

• реклама на транспорте

• световая реклама

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...