Система бронирования и резервирования электронная
Важнейший канал сбыта туристского продукта. В современных условиях большая часть гостиничной квоты (60-70 %) находится под контролем централизованной системы бронирования компаний. С. б. и р. э. решают следующие задачи: • предлагают поставщикам туристских услуг (провайдерам авиаперевозок, размещения, питания, проката автомобилей и т. п. ) единую глобальную сеть сбыта их продукции через систему турагентств и коммерческих бюро авиакомпаний; • предлагают турагентствам доступ к международным провайдерам, позволяют осуществлять согласованную политику маркетинга и менеджмента; • соединяют возможности турагентств и бюро авиакомпаний в одну сеть; • обеспечивают взаимодействие со всеми глобальными системами бронирования и резервирования: AMADEUS, SABRE, WORLDSPAN, GABRIEL, GALILEO. В С. б. и р. э. турагент находит информацию о маршрутах, гостиницах и средствах сообщения с др. транспортными системами. Т. о., чрезвычайно важным фактом для авиакомпаний, как и для гостиниц, является наличие информации о них в как можно большем количестве компьютерных терминалов. Лидером рынка в индустрии компьютерного резервирования является САБРЕ (SABRE) в компании Америкэн Эйрлайнз. В Европе имеются два консорциума, каждый из к-рых использует собственную систему: ГАЛИЛЕО (GALILEO) и АМАДЕУС (AMADEUS). Консорциум ГАЛИЛЕО состоит из КЛМ, Бритиш Эйруэйз, Алиталиа, Суис Эйр и Ковиа, дочерней компании фирмы Юнайтед Эйрлайнз, к-рая со своей системой резервирования АПОЛЛО конкурирует с САБРЕ в Америкэн Эйрлайнз. АМАДЕУС объединилась с САБРЕ, ее европейскими владельцами являются САС, Эйр Франс, Ибериа и Люфтганза. Разработка такой системы – весьма дорогостоящий проект. Первая фаза разработки стоила консорциуму АМАДЕУС более 250 млн амер. долл. Для ГАЛИЛЕО затраты составили примерно половину этой суммы. Ковиа (АПОЛЛО) в целом вложила около 1, 3 млрд долл. Однако также огромны и прибыли. АПОЛЛО добился 160 %, а САБРЕ – 65 % прибыли на инвестициях в свои Системы электронного резервирования. Они зарабатывают на этих системах больше, чем на др. видах деятельности. На различные Распределительные Системы Турагентов – TADS (Travel Agent Distribution System) в США подписались:
Информационно-сервисный центр ГАЛИЛЕО предоставляет информацию о более чем 40 тыс. турагентствах, возможности резервирования или заказа билетов на 500 авиалиниях, а также бронирования мест в основных отелях, автомобилей в компаниях по прокату, заказа кают в морских круизах по всему миру. Методы бронирования номеров в гостиницах для целей коммерции и досуга, используемые турагентами Северной Америки, показаны на рисунке на с. 234. Как можно видеть из диаграмм, на североамериканском рынке идет наступление Распределительных Систем Турагентов – TADS. Нет оснований ожидать, что ситуация в Европе будет развиваться иначе. На счету САБРЕ и АПОЛЛО – 75 % всех систем резервирования авиалиний. В то же время большинство мелких и средних гостиниц не знакомы с системами TADS, испытывают трудности со сбором информации, вовремя не сообщают (в соответствии с требованиями) данные о себе и не знают, как применять эту систему в качестве канала маркетинга. Имеющиеся предложения по созданию коммуникационной сети данных, электронным способом соединяющей гостиницы с гостиничными терминалами Системы электронного резервирования, а также с сетями авиалиний и турагентств, не решают проблем использования маркетинговых возможностей этих систем или создания рекламы фирменной марки посредством сбыта и маркетинга.
БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЦ (КОММЕРЦИЯ)
БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЦ (ДОСУГ)
Методы бронирования гостиниц
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|