Аналитические уточнения концепции
«Философский концептуальный кризис».
1.12.3.1. Анализ концептуального философского противоречия, который создаёт своим существование в объективной реальности «фактический ряд феноменальных проявлений психической деятельности человека» в современной философии, мы можем свести к анализу концептуального кризиса, возникающего между «фактическим рядом феноменальных проявлений психической деятельности человека» и «основной парадигмой», теоретически описывающей в «Социально адаптированной философии» её главный процесс - «Процесс Познания». 1.12.3.2. Анализ социально-адаптированного философского обеспечения «Процесса Познания» и факта объективного существования в современном естествознании «Эмпирически существующего фактического ряда феноменальных проявлений психической деятельности человека» говорит нам о том, что, концептуально, эмпирически существующий в современном естествознании определённый «фактический ряд феноменальных проявлений психической деятельности человека» приводит современную философскую систему мироописания к концептуальному кризису. Этот феноменальный фактический ряд проявлений человеческой психической деятельности входит в противоречие с основной парадигмой описывающей в «Социально адаптированной философии» её основной процесс - «Процесс Познания». Для концептуального анализа теоретического кризиса нам необходимо предварительно произвести некоторые логические рассуждения, связанные с философской категорией «Познание» и философской категорией «Ощущение». 1.12.3.2.1. Согласно 1.11.1.2 мы выражением: «Познание» = jп («Ощущение») формально описываем существование феномена, обозначаемого философской категорией «Познание». Концептуально, с позиции материалистического подхода, человек реализует феномен, обозначаемый философской категорией «Познание», на основе анализа чувственного феномена, обозначаемого философской категорией «Ощущение». Поэтому формальное выражение философской категории «Познание» мы аналитически представляем в виде функции, у которой аргументом является чувственный феномен, обозначаемый философской категорией «Ощущение».
1.12.3.2.2. В свою очередь философская категория «Ощущение» описывает у индивидуума проявление чувственного феномена, который возникает согласно материалистического понимания только при адекватном взаимодействии с материей, существующей вне сознания взаимодействующего индивидуума. Поэтому мы философскую категорию «Ощущение», на основании внутренней логики выражения 1.11.1.2 можем формально описать в виде функции: 1.12.3.2.2.1. «Ощущение» = jощ («Материя»). В выражении 1.12.3.1.2.1. философская категория «Ощущение» представлена в виде функции, у которой аргументом является философская категория «Материя». 1.12.3.2.3. В выражении 1.12.3.1.2.1 философская категория «Ощущение» представлена в виде функции, у которой аргументом является философская категория «Материя». Если увеличить точность понимания философской категории «Материя», то это выражение можно формально описать в виде функции: 1.12.3.2.3.1. «Ощущение» = jощ («Материальный объект»). В выражении 1.12.3.1.3.1 философская категория «Ощущение» представлена в виде функции, у которой аргументом является философская категория «Материальный объект». 1.12.3.2.4. В выражении 1.12.3.1.3.1 философская категория «Ощущение» представлена в виде функции, у которой аргументом является философская категория «Материальный объект». Если увеличить точность понимания философской категории «Материальный объект» с позиции «Субъекта взаимодействия», то это выражение можно формально описать в виде функции:
1.12.3.2.4.1. «Ощущение» = jощ («Объект взаимодействия»). В выражении 1.12.3.1.4.1 философская категория «Ощущение» представлена в виде функции, у которой аргументом является философская категория «Объект взаимодействия». 1.12.3.2.5. В выражении 1.12.3.1.4.1 философская категория «Ощущение» представлена в виде функции, у которой аргументом является философская категория «Объект взаимодействия». Если увеличить точность понимания философской категории «Объект взаимодействия», с позиции «Субъекта познания», то это выражение можно формально описать в виде функции: 1.12.3.2.5.1. «Ощущение» = jощ («Объект познания»). В выражении 1.12.3.1.5.1 философская категория «Ощущение» представлена в виде функции, у которой аргументом является философская категория «Объект познания». 1.12.3.3. Ранее мы ввели в наши рассуждения аналитическую концепцию «Эмпирически существующий фактический ряд феноменальных проявлений психической деятельности человека». Эта концепция позволила нам сформулировать в общем виде описательную часть концептуального понимания концепции: «Феноменальное взаимодействие». Для теоретического обоснования и иллюстрационной объективизации аналитической концепции «Эмпирически существующий фактический ряд феноменальных проявлений психической деятельности человека» мы создали несколько иллюстрационно-аналитические антологии феноменальных проявлений психической деятельности человека, в которых, на основе ряда классификаций феноменальных проявлений психической деятельности человека, рассмотрели основные аспекты проявления в нашем «Социуме» «Феноменальных концепций», существование которых привело к возникновению концептуального кризиса в современной философии. Анализ феноменов психической деятельности, обозначенных: 1.12.2.2.1.01.2.2, 1.12.2.2.1.01.2.3, 1.12.2.2.1.01.2.4, 1.12.2.2.1.01.2.6, 1.12.2.2.1.01.2.7, 1.12.2.2.1.01.2.8, 1.12.2.2.1.01.2.9, 1.12.2.2.1.01.2.10, 1.12.2.2.1.03.2.1, 1.12.2.2.1.03.2.2, 1.12.2.2.1.03.2.3, 1.12.2.2.3.4.3.1.1, 1.12.2.2.3.4.3.1.2, 1.12.2.2.3.4.3.1.3, 1.12.2.2.3.4.3.1.4, 1.12.2.2.3.4.3.1.5, 1.12.2.2.3.4.3.1.8, 1.12.2.2.3.4.3.2.1, 1.12.2.2.3.4.3.2.2, 1.12.2.2.3.4.3.2.3, 1.12.2.2.3.4.3.2.4, 1.12.2.2.3.4.3.3.2, 1.12.2.2.3.4.3.3.4, 1.12.2.2.3.4.3.5.1, говорит нам о том, что возникающие в «Социально адаптированной философии» концептуальные противоречия связаны с тем, что теоретический аппарат «Социально адаптированной философии» не может теоретически описать концепции, которыми в «Социуме» обозначают феноменальные проявления психической деятельности человека, существующие в современном естествознании.
1.12.3.3.1. Анализ бытового терминологического описания существующих в классификационном описании феноменальных концепций с позиции теоретического объяснения закономерностей их возникновения и существования говорит нам о том, что: Вывод 1.12.3.3.1.1. Сегодня мы не имеем достаточно оснований для создания теоретических основ и формирования философских моделей, описывающих функционирование «Феноменальных концепций», ранее обозначенных нами при помощи бытовой терминологии: «Психкинез» (1.12.2.2.3.4.3.2.5.), «Менталкинез» (1.12.2.2.3.4.3.2.5.), «Биополе» (1.12.2.2.3.4.3.3.1.), «Телекинез» (1.12.2.2.3.4.3.3.3), «Реинкарнация» (1.12.2.2.3.4.4.1.1.а.), Телепортация» (1.12.2.2.3.4.4.1.1.б.2.), «Выход из тела» (1.12.2.2.3.4.4.1.1.б.3.), «Психокинез» (1.12.2.2.3.4.4.1.2.), «Телекинез» (1.12.2.2.3.4.4.1.2.2.), «Левитация» (1.12.2.2.3.4.4.1.2.3.) «Полтергейст» (1.12.2.2.3.4.4.1.2.4.), «Мысленная фотография» (1.12.2.2.3.4.4.1.2.6.), «Трансформация материи» (1.12.2.2.3.4.4.1.3.1.), «Материализация - дематериализация» (1.12.2.2.3.4.4.1.3.1.а.), «Посмертные явления» (1.12.2.2.3.4.4.1.3.1.б.), «Эктоплазма» (1.12.2.2.3.4.4.1.3.1.в.), «Бесконтактное полевое воздействие металлами» (1.12.2.2.3.4.4.2.3.II.6.3.), «Бесконтактное полевое воздействие минералами» (1.12.2.2.3.4.4.2.3.II.6.3.), «Бесконтактное полевое воздействие растениями» (1.12.2.2.3.4.4.2.3.II.6.3.), «Воздействие «концентраторами» космической энергии. (1.12.2.2.3.4.4.2.3.II.6.4.), «Воздействие «трансформаторами» космической энергии. (1.12.2.2.3.4.4.2.3.II.6.4.), «Воздействие «Оргатроном Райха». (1.12.2.2.3.4.4.2.3.II.6.4.), «Воздействие «Гравитроном Сергеева» (1.12.2.2.3.4.4.2.3.II.6.4.), «Воздействие «Эффектом формы» (1.12.2.2.3.4.4.2.3.II.6.4.), «Воздействие информационно-активными препаратами - «заряженная» вода» (1.12.2.2.3.4.4.2.3.II.6.5.), «Воздействие информационно-активными препаратами - нозоды» (1.12.2.2.3.4.4.2.3.II.6.5.), «Воздействие информационно-активными препаратами - органопрепараты и их репринтные копии» (1.12.2.2.3.4.4.2.3.II.6.5.), «Воздействие с помощью генераторов торсионных физических полей» (1.12.2.2.3.4.4.2.3.II.6.6.), «Воздействие с помощью генераторов микролептонных физических полей» (1.12.2.2.3.4.4.2.3.II.6.6.). «Внушение другому человеку своих образов объективной реальности» (1.12.2.2.1.01.2.1.), ««Чтение» мыслей любого человека в режиме телесного контакта или без него» (1.12.2.2.1.01.2.3.), ««Чтение» мыслей любого человека в режиме безтелесного контакта» (1.12.2.2.1.01.2.3.), «Нахождение спрятанных предметов», (1.12.2.2.1.01.2.4.), «Погружение себя в каталептическое состояние до трех дней», (1.12.2.2.1.01.2.5.), «Передвижение физических предметов, не прикасаясь к ним» (1.12.2.2.1.02.2.1.), «Сенсорная работа над фотографиями живых и мёртвых» (1.12.2.2.1.04.2.3.) и т. д., встречающейся в разделах: краткой иллюстрационно-аналитической антологии феноменальных проявлений психической деятельности человека (1.12.2.2.), краткой иллюстрационно-аналитической антологии существующих экспериментальных подходов к научному изучению феноменальных проявлений психической деятельности человека (1.12.2.2.2.), краткой иллюстрационно-аналитической антологии существующих теоретических подходов к изучению феноменальных проявлений психической деятельности человека (1.12.2.2.3.), примеры 1.12.2.2.3.4.3.2, 1.12.2.2.3.4.3.2, 1.12.2.2.3.4.3.3, 1.12.2.2.3.4.3.4, 1.12.2.2.3.4.4.1, второй иллюстрационной классификации фактического ряда феноменальных проявлений человеческой психической деятельности (1.12.2.2.3.4.4.2.), пример 1.12.2.2.3.4.4.2.2, пример 1.12.2.2.3.4.4.2.3, краткой иллюстрационно-аналитической антологии существующих практических подходов к технологическому формированию у человека необходимых ему феноменальных проявлений собственной психической деятельности (1.12.2.2.4.), резюме к аналитическому уточнению концепции «Эмпирически существующий фактический ряд феноменальных проявлений психической деятельности человека» (1.12.2.2.4.2.5.); применяемой для раскрытия концепции «Фактический ряд феноменальных проявлений психической деятельности человека».
Вывод 1.12.3.3.1.2. Сегодня мы имеем достаточно концептуальных оснований для формирования философских категорий, способных компетентно участвовать в процессе создания единых теоретических основ и формирования философских моделей, описывающих функционирование «Феноменальных концепций», ранее обозначенных нами бытовой терминологией: «Экстрасенсорное восприятие» (1.12.2.2.3.4.3.1.1.), «Экстрасенс» (1.12.2.2.3.4.3.1.2., 1.12.2.2.3.4.3.3.2.), «Проскопия» (1.12.2.2.3.4.3.1.3.), «Ясновидение» (1.12.2.2.3.4.3.1.4., «1.12.2.2.3.4.3.2.1., 1.12.2.2.3.4.4.1.1.б.1.), «Телепатия» (1.12.2.2.3.4.3.1.5.), «Индуктор» (1.12.2.2.3.4.3.1.6.), «Перципиент» (1.12.2.2.3.4.3.1.7.), «Ретроскопия» (1.12.2.2.3.4.3.1.8.), «Телепатия» (1.12.2.2.3.4.3.2.2., 1.12.2.2.3.4.3.3.4., 1.12.2.2.3.4.3.5.1., 1.12.2.2.3.4.4.1.2.7.), «Предсказание» (1.12.2.2.3.4.3.2.3.), «Предвидение» (1.12.2.2.3.4.3.2.3.), «Предвосхищение» (1.12.2.2.3.4.3.2.3.), «Модель лозоискательства» (1.12.2.2.3.4.3.2.4.), «Парамедицина» (1.12.2.2.3.4.3.2.6.), «Лечение больных» (1.12.2.2.1.01.2.11.), «Сенсорное дистанционное целительское воздействие на больного» (1.12.2.2.1.04.2.1.), «Сенсорное дистанционное целительское воздействие на больной орган» (1.12.2.2.1.04.2.1.), «Сенсорная диагностика органов и систем человека» (1.12.2.2.1.04.2.2.), «Психическая хирургия и лечение» (1.12.2.2.3.4.4.1.2.5.), «Парапсихология» (1.12.2.2.3.4.3.4.2.), «Ретэтровидение» (1.12.2.2.3.4.4.1.1.а. 2.), «Уже было» (1.12.2.2.3.4.4.1.1.а. 3), «Предвидение» (1.12.2.2.3.4.4.1.1. в.1.), «Энергоинформатика» (1.12.2.2.3.4.4.2.2.), «Энергоинформационная диагностика» (1.12.2.2.3.4.4.2.3.I.7.), «Энергоинформатика» (1.12.2.2.3.4.4.2.3.II.6.), «Биоэнерготерапия» (1.12.2.2.3.4.4.2.3.II.6.1.), «Ощущение образов объективной реальности другого человека» (1.12.2.2.1.01.2.2.), «Достоверное описание событий, которые происходили задолго до реального времени» (1.12.2.2.1.01.2.6.), «Достоверное описание событий, которые происходят в реальном времени, но в местах, о которых ни у кого нет информации» (1.12.2.2.1.01.2.8.), «Достоверное описание событий, которые ещё не произошли в реальном времени» (1.12.2.2.1.01.2.7.), «Прочувствование будущего любого человека» (1.12.2.2.1.01.2.9.), «Переход» на зрение индуктора» (1.12.2.2.1.01.2.10.), «Достоверно видеть всё то, что видит человек, исполняющий роль индуктора» (1.12.2.2.1.01.2.10.), «Чтение ладонью крупного и мелкого газетного текста» (1.12.2.2.1.03.2.1.), «Выбирать пальцами бумажку названного цвета из чёрного конверта для фотобумаги» (1.12.2.2.1.03.2.2.), «Обладать свойством ощущения образов объективной реальности другого человека» (1.12.2.2.1.03.2.3.), «Работа над методиками выхода в будущее» (1.12.2.2.1.04.2.4.), встречающихся в разделах: краткой иллюстрационно-аналитической антологии феноменальных проявлений психической деятельности человека (1.12.2.2.), краткой иллюстрационно-аналитической антологии существующих экспериментальных подходов к научному изучению феноменальных проявлений психической деятельности человека (1.12.2.2.2.), краткой иллюстрационно-аналитической антологии существующих теоретических подходов к изучению феноменальных проявлений психической деятельности человека (1.12.2.2.3.), примеры 1.12.2.2.3.4.3.2, 1.12.2.2.3.4.3.2, 1.12.2.2.3.4.3.3, 1.12.2.2.3.4.3.4, 1.12.2.2.3.4.4.1, второй иллюстрационной классификации фактического ряда феноменальных проявлений человеческой психической деятельности (1.12.2.2.3.4.4.2.), примеры 1.12.2.2.3.4.4.2.2, 1.12.2.2.3.4.4.2.3, краткой иллюстрационно-аналитической антологии существующих практических подходов к технологическому формированию у человека необходимых ему феноменальных проявлений собственной психической деятельности (1.12.2.2.4.), резюме к аналитическому уточнению концепции «Эмпирически существующий фактический ряд феноменальных проявлений психической деятельности человека» (1.12.2.2.4.2.5.), применяемой для раскрытия концепции: «Фактический ряд феноменальных проявлений психической деятельности человека».
1.12.3.4. С учётом общеконцептуальной неопределённости, существующей в нашем «Социуме», относительно истинных причин, вызвавших анализируемый философский кризис и их компетентных теоретических формулировок, мы на основании анализа краткой иллюстрационно-аналитической антологии феноменальных проявлений психической деятельности человека (1.12.2.2.), краткой иллюстрационно-аналитической антологии существующих экспериментальных подходов к научному изучению феноменальных проявлений психической деятельности человека (1.12.2.2.2.), краткой иллюстрационно-аналитической антологии существующих теоретических подходов к изучению феноменальных проявлений психической деятельности человека (1.12.2.2.3.), примеры 1.12.2.2.3.4.3.2, 1.12.2.2.3.4.3.2, 1.12.2.2.3.4.3.3, 1.12.2.2.3.4.3.4, 1.12.2.2.3.4.4.1, второй иллюстрационной классификации фактического ряда феноменальных проявлений человеческой психической деятельности (1.12.2.2.3.4.4.2.), примеры 1.12.2.2.3.4.4.2.2, 1.12.2.2.3.4.4.2.3, краткой иллюстрационно-аналитической антологии существующих практических подходов к технологическому формированию у человека необходимых ему феноменальных проявлений собственной психической деятельности (1.12.2.2.4.), резюме к аналитическому уточнению концепции «Эмпирически существующий фактический ряд феноменальных проявлений психической деятельности человека» (1.12.2.2.4.2.5.) и с учетом уточнения сделанного нами в 1.12.3.2. и вывода 1.12.3.3.2, позволяет нам говорить о том, что одной из основных причин формирования анализируемого концептуального философского кризиса явилось существование в концепции: «Фактический ряд феноменальных проявлений психической деятельности человека» феноменального взаимодействия, компетентная реализация которого приводит к появлению у индивидуума феноменального чувственного феномена, теоретическая формулировка которого будет иметь следующий вид: «Феноменальное возникновение у «Субъекта взаимодействия» адекватного «Ощущения Материального объекта» или «Феноменальное возникновение у «Субъекта взаимодействия» адекватного «Ощущения объекта взаимодействия». Феноменальность анализируемого «Ощущения объекта взаимодействия» заключается в том, что механизм «Феноменального взаимодействия» и механизм «Феноменального возникновения у «Субъекта взаимодействия» адекватного «Ощущения объекта взаимодействия» не может компетентно описываться ни теоретическим аспектом теории познания, ни теоретическим аспектом физиологии высшей нервной деятельности. 1.12.3.5. Как мы говорили выше, общеконцептуальная неопределённость, существующая в нашем «Социуме» относительно теоретической формулировки концепций, взятых как причины, вызвавшие анализируемый философский кризис, отсутствие их адекватной статусной классификации и т. д., всё это не позволяет нам создать «Полную структурно-иерархическую классификацию основных причин возникновения концептуальных противоречий в современной философии». Поэтому мы процесс теоретической конкретизации концепции «Эмпирически существующий фактический ряд феноменальных проявлений психической деятельности человека» начнём с процесса теоретического выделения «Первой Основной Причины» из теоретически не определённого ряда причин, вызвавших возникновение концептуальных противоречий в современной философии. Исходя из общей неопределённости в теоретическом философском понимании этого вопроса, мы понимаем, что статус «Первой Основной Причины», возможно, получит не самая «главная» феноменальная концепция. В начале нашего анализа статус «Первой Основной Причины» получит самая аналитически понятная нам феноменальная концепция. Начав анализ с неё, мы надеемся, что теоретическая конкретизация данной концепции приведёт наше теоретическое исследование к конкретизации всех последующих «Причин», вызвавших анализируемый концептуальный философский кризис. А это позволит проводить далее процесс теоретической конкретизации концепции: «Эмпирически существующий фактический ряд феноменальных проявлений психической деятельности человека». Аналитическое выделение из концепции «Эмпирически существующий фактический ряд феноменальных проявлений психической деятельности человека» теоретической концепции «Первая Основная Причина», практическая реализация которой входит в противоречие с основной парадигмой «Социально адаптированной философии», теоретическим описанием основной философской категории - философской категории «Познание», мы начнём с того, что теоретически опираясь на сделанное нами в 1.12.3.2.1, 1.12.3.2.2, 1.12.3.2.3 и 1.12.3.2.4 определение концептуальной значимости философской категории «Ощущение» в формировании концептуального определения философской категории «Познание», мы отнесём концепцию «Феноменальное возникновение у «Субъекта взаимодействия» адекватного «Ощущения объекта взаимодействия»» к одной из основных причин возникновения концептуальных противоречий в современной философии. 1.12.3.5.1. Для теоретической фиксации аналитического смысла теоретических рассуждений, сделанных в 1.12.3.5, мы теоретически конкретизируем содержание концепции «Первая Основная Причина», практическая объективизация которой вызвала концептуальный кризис в теоретическом описании миропонимания существующей философии, и сформулируем определение для термина «Первая Основная Причина».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|