Психической деятельности человека»
1.2.9.2.1. Предполагается, что для анализа концептуально-теоретических причин, вызвавших философский концептуальный кризис материалистической философии, нам требуется произвести концептуальный анализ «Феноменальных проявлений психической деятельности», спонтанная реализация которых вызвала анализируемый нами «Концептуальный философский кризис». Осознавая, что в задачу данной главы не входит полный и всесторонне глубинный анализ «Эмпирически существующегофактического ряда феноменальных проявлений человеческой психической деятельности», аналитически зафиксированного современным естествознанием, нам, для целей, поставленных в данной работе, необходимо составить её общее описание, сделанное с такой точностью, чтобы мы, в конечном итоге, могли его использовать как внутреннее наполнение «Феноменальной концепции», которую можно аналитически правомерно использовать как при философском анализе концептуально-теоретических причин, вызвавших философский концептуальный кризис материалистической философии, так и при философском анализе основных философских категорий. Мы так же понимаем, что при раскрытии внутреннего содержания концепции «Эмпирически существующий фактический ряд феноменальных проявлений психической деятельности человека» не возможно обойтись без того, чтобы не затронуть вопросы, связанные с пониманием философских, психических, психофизиологических и исторических закономерностей, которые участвуют в формировании, возникновении самого «Феномена психической деятельности человека». Но для этого, нам необходимо ознакомиться с устоявшимся в нашем ««Социуме»» номинальным пониманием того психического феномена, который в специальной литературе обозначается как «Психическая деятельность человека». Анализируя его, мы постараемся найти корни, из которых «произрастают» интересующие нас «Феноменальные проявления человеческой психики».
Психическая жизнь человека, или иначе сказать, «Внутренний мир» человека - это образы, мысли, чувства, ощущения, стремления, потребности, мотивации и т. п. То есть, «Психическая жизнь человека» - это вся совокупность психического отображения человеком действительности, которую можно обозначить как чувственную конкретизацию индивидуумом реалий окружающего его мира. 1.2.9.2.2. Если опираться в своих рассуждениях на концепции теорий, описывающих процесс эволюционного развития человека, то понятие «Психика человека» возникло как феномен на высшей ступени развития органического мира. Поэтому при построении нами модели описания феноменальной психической деятельности концепция «Психика человека» не должна противопоставляться остальной природе, частью которой она является, всецело подчиняясь её законам. «Психика» как категория, с точки зрения классической психологии и зоопсихологии, отсутствует у растений и предметов неживой природы, например, у минералов. Рассмотрим варианты формулировок определения для термина «Психика», данных в различных первоисточниках. 1.2.9.2.2.1. На основании первоисточника: Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. «Толковый словарь русского языка» (Российская академия наук. Институт русского языка им. В. В. Виноградова. 4-е издание, дополненное. М.: Азбуковник, 1997. Стр. 630.) дадим формулировку термина «Психика». Определение для термина «Психика». Психика - совокупность ощущений, представлений, чувств, мыслей как отражение в сознании объективной действительности; душевный склад человека. 1.2.9.2.2.2. На основании первоисточника: К. К. Платонов «Краткий словарь системы психологических понятий» дадим формулировку определения для термина «Психика».
Определение для термина «Психика». Психика - свойственное высокоорганизованным позвоночным животным, обладающим корой головного мозга, психическое отражение объективной действительности и объективизирование отражённого в поведении, а человеком - и в деятельности; основная категория и предмет психологии. 1.2.9.2.2.3. Согласно мнению И. М. Сеченова (1829 - 1905), сознание человека, то есть его психика, только отражает окружающую действительность. Поэтому познание окружающей человека среды возможно лишь при помощи органов чувств. Чувственный «продукт» деятельности «органов чувств» являются первоначальным источником всей психической деятельности. Таким образом, благодаря анализу собственного адекватного психического отражения реальности человек познаёт эту действительность. Затем, на основании этого анализа индивидуум проводит тактику и стратегию взаимодействия с окружающим его миром. 1.2.9.2.2.4. Мы так же понимаем, что при раскрытии внутреннего содержания концепции «Эмпирически существующий фактический ряд феноменальных проявлений психической деятельности человека» не возможно обойтись без понимания исторической антологии феноменальных проявлений психической деятельности человека.
Краткая иллюстрационно-аналитическая антология феноменальных проявлений психической деятельности человека
1.2.9.3.1. В этом разделе наших рассуждений мы не претендуем на историческую справедливость нами сказанного. Это в большей степени иллюстрационно-аналитическая антология, которая не претендует на статус научно-аналитической антологии. Потому что эта тема требует отдельного и глубокого аналитического исследования. Вольф Мессинг. Первым для нас социально-известным представителем группы феноменальных лиц, спонтанно обладающих аналитически контрастными проявлениями феноменальной психической деятельности, был великий Вольф Мессинг. Вольф Мессинг. Родился 10 сентября 1899 года в России, точнее на территории Российской империи, в крохотном местечке Гора - Калевария, находящегося вблизи Варшавы. Умер в Москве в 1974 году.
1.2.9.3.1.01.1. В анамнезе. 1. В детстве трёхсуточное нахождение в состоянии летаргии, вызванной малокровием, истощением, нервными потрясениями. 2. В возрасте 10 - 12 лет прошёл двухлетнюю тренировку, направленную на развитие феноменальных способностей у профессора Агаль, специализировавшегося по психиатрии и невропатологии. 3. С целью познания собственных феноменальных способностей серьёзно занимался психологией, длительное время работал в Вильненском университете на кафедре психологии. 4. Вольф Мессинг говорил, что при доброжелательном отношении к нему зрителей ему работается легче. 5. Вольф Мессинг говорил, что самый трудный - это первый опыт, им проверяется уровень душевного настроя и внутренней собранности на работу. 6. Вольф Мессинг говорил, что для него, чем своеобразнее и сложнее задание, тем легче и интереснее ему его решать. 7. Вольф Мессинг говорил, что во время сеанса ему надо иметь абсолютную уверенность в себе. 8. Вольф Мессинг считает, что абсолютная уверенность в себе является общечеловеческой необходимостью при сложных и рискованных работах. 1.2.9.3.1.01.2. Краткий анализ феноменальных проявлений психической деятельности Вольфа Мессинга: 1.2.9.3.1.01.2.1. Обладал свойством внушения другому человеку своих образов объективной реальности. 1.2.9.3.1.01.2.2. Обладал свойством ощущения образов объективной реальности другого человека. 1.2.9.3.1.01.2.3. Безошибочно «слышал» или «читал» мысли практически любого человека в режиме телесного контакта или без него. 1.2.9.3.1.01.2.4. Специализировался на нахождении спрятанных предметов. 1.2.9.3.1.01.2.5. Мог погружать себя в каталептическое состояние до трех дней. 1.2.9.3.1.01.2.6. Мог достоверно описывать события, которые происходили задолго до того реального времени, когда он их описывал. 1.2.9.3.1.01.2.7. Мог достоверно описывать события, которые ещё не произошли в реальном времени. (Например, в 1937 году на выступлении в одном из театров Варшавы говорил о поражении Гитлера, если он повернёт свои войска на восток. Астрономическое время, прошедшее между описанием события и временем его фактической реализации составляет восемь лет и т. д.)
1.2.9.3.1.01.2.8. Мог достоверно описывать события, которые происходили в реальном времени, но в местах, о которых ни у кого не было информации. 1.2.9.3.1.01.2.9. Мог без особого труда прочувствовать будущее любого человека, кроме себя и близких ему людей. (Сколько проживёт человек, что он успеет сделать, будет ли он счастливым в жизни и т. д.) 1.2.9.3.1.01.2.10. Мог легко и свободно двигаться с завязанными глазами не потому, что хорошо запоминал расположение предметов, ступеней, дверей, а потому, что он целиком «переходил» на зрение индуктора и «видел» в это время то, что видит человек, который исполнял в данный момент роль индуктора. 1.2.9.3.1.01.2.11. Нередко использовал свои способности для лечения психических больных. Кулешова Роза Алексеевна. Кулешова Роза Алексеевна родилась и проживала в Нижнем Тагиле. Роза Кулешова феноменально проявилась в это же историческое время, но имела, несомненно, меньшую популярность, чем Вольф Мессинг. 1.2.9.3.1.02.1. В анамнезе врожденная эпилепсия. 1.2.9.3.1.02.2. Краткий анализ феноменальных проявлений психической деятельности Розы Кулешовой: 1.2.9.3.1.02.2.1. Кулешова Р. А. впервые продемонстрировала поразительные способности «читать» с помощью рук («кожного зрения»), самостоятельно натренировав у себя эту способность. 1.2.9.3.1.02.2.2. Свободно «читала» пальцами любой печатный текст, книги, газеты. печатные письменные тексты, упакованные в конверты; 1.2.9.3.1.02.2.3. На ощупь определяла цвета, могла различить. Надпись, сделанную симпатическими чернилами; 1.2.9.3.1.02.2.4. Выбирала пальцами бумажку названного цвета из черного конверта для фотобумаги; 1.2.9.3.1.02.2.5. С завязанными глазами, протянув вперед руки, Р. Кулешова могла надежно опознавать предметы на расстоянии 2-3 метров, испытывая затруднения лишь при распознавании мелких деталей. 1.2.9.3.1.02.2.6. Обладала свойством ощущения образов объективной реальности другого человека. 1.2.9.3.1.02.2.7. В частности, Роза Кулешова проявляла телепатические способности, например, при угадывании Карт Зенера. Кулагина Нина Сергеевна Кулагина Нина Сергеевна феноменально проявилась в это же историческое время, что и Вольф Мессинг, но имела, несомненно, меньшую популярность. 1.2.9.3.1.03.1. Сведениями, которые необходимо занести в анамнез, автор не обладает. 1.2.9.3.1.03.2. Краткий анализ феноменальных проявлений психической деятельности Н. С. Кулагиной: 1.2.9.3.1.03.2.1. Кулагина Н. С. Могла воздействовать на объекты живой и неживой природы без использования известных форм взаимодействия. Кулагина Н. С. могла создавать следующие феномены:
1.2.9.3.1.03.2.1.1. Эффект жжения. 1.2.9.3.1.03.2.1.2. Эффект изменения структуры и состоянии материала, воды, растворов, некоторых видов органических веществ, пластмассы и т.п. 1.2.9.3.1.03.2.1.3. Эффект засветки руками фотоматериалов, упакованных в светонепроницаемые конверты; 1.2.9.3.1.03.2.1.4. Эффекты изменения хода химических реакций; 1.2.9.3.1.03.2.1.5. Эффект поворота магнитной стрелки компаса; 1.2.9.3.1.03.2.1.6. Эффект перемещения легких предметов усилием воли, без соприкосновения с ними; 1.2.9.3.1.03.2.1.7. «Читала» печатные тексты, упакованные в конверты; 1.2.9.3.1.03.2.1.8. «Читала» печатные тексты, которые находились на большом расстоянии от нее и т. п. 1.2.9.3.1.03.2.1.9. Кроме того, Н. С. Кулагина оживляла увядшие цветы, могла изменять сердечные ритмы у животных, исцеляла людей. Доказан терапевтический эффект от ее лечебного воздействия для ряда наружных и внутренних заболеваний. В результате ее лечебного воздействия у больных возникал стойкий эффект угасания невралгических и головных болей, болей при радикулитах, успешно заживлялись открытые раны и порезы, восстанавливался состав крови и т. д. Впервые в нашей стране опыты по перемещению предметов при помощи «мысли» засняли на кинопленку в 1964 году. Эти опыты перед учеными проводила Н. С. Кулагина. Протоколы этих опытов не велись, велась только киносъемка. После сеанса ей было предложено никому ничего не рассказывать о своих способностях до тех пор, пока наука не найдет научное объяснение демонстрируемым феноменам, иначе это будет трактоваться как распространение лженауки.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|