Иллюстрационный анализ концепции
«Зрительное ощущение геометрической формы яблока»
6.4.5.1. Концепция «Зрительное ощущение геометрической формы яблока» аналитически рассматривает объёмное состояние концепции «Объект» и состоит из массива «Зрительных ощущений объёмных гармонических форм». Дадим аналитические пояснения концепции массива «Зрительных ощущений объёмных гармонических форм». Существующий сегодня аналитический метод позволяет представить кривую любой сложности как сумму гармоничных кривых, имеющих различный период и обозначаемых термином «Гармоника». Используемый аналитический подход к представлению сложного как суммы единично-гармоничного позволяет нам сформулировать концепцию, в которой форму объёмного объекта, имеющую объёмную геометрию любой сложности, мы можем представить как сумму гармоничных геометрических форм - объёмных геометрических гармоник. Например, яблоко как объёмный объект, имеющий объёмную геометрию достаточной сложности, можно концептуально представить как сумму идеальных сфер, имеющих различный диаметр и различные смещения по объёму их центров симметрий. В данном случае набор различных идеальных сфер и закономерность смещения их центров симметрий будет составлять массив «Объёмных гармонических форм», который, взаимодействуя с индивидуумом, будет создавать массив «Зрительных ощущений объёмных гармонических форм». 6.4.5.2. Концепция «Зрительное ощущение объемной гармонической формы» состоит из массива «Зрительных ощущений плоских гармонических форм». Дадим аналитические пояснения концепции массива «Зрительных ощущений плоских гармонических форм». Существующий сегодня аналитический метод позволяет представить объёмную гармоничную форму, например, сферу - как сумму окружностей, принадлежащих различным плоскостям сечения. Например, яблоко как объёмный объект, имеющий объёмную геометрию достаточной сложности, можно концептуально представить как сумму идеальных сфер, имеющих различный диаметр и различные смещения по объёму их центров симметрий. Если каждую из сфер, составляющих «анализируемую сумму идеальных сфер, имеющих различный диаметр и различные смещения по объёму их центров симметрий», мы представим в виде суммы окружностей, то вся сумма окружностей и закон их распределения будет составлять массив «Плоских гармонических форм», который, взаимодействуя с индивидуумом, будет создавать массив «Зрительных ощущений плоских гармонических форм».
6.4.5.3. Концепция «Зрительное ощущение плоской гармонической формы» состоит из массива «Зрительных ощущений линейных гармонических форм». Дадим аналитические пояснения концепции массива «Зрительных ощущений линейных гармонических форм». Существующий сегодня аналитический метод позволяет представить окружность, принадлежащую плоскости, в виде суммы прямых линий. Например, яблоко как объёмный объект, имеющий объёмную геометрию достаточной сложности, можно концептуально представить как сумму идеальных сфер, имеющих различный диаметр и различные смещения по объёму их центров симметрий. Каждую из сфер, составляющих «анализируемую сумму идеальных сфер, имеющих различный диаметр и различные смещения по объёму их центров симметрий», можно представить в виде суммы окружностей. В свою очередь, если каждую из этих окружностей представить в виде суммы прямых линий, то в данном случае вся сумма прямых и закон их распределения будет составлять массив «Линейных гармонических форм», который, взаимодействуя с индивидуумом, будет создавать массив «Зрительных ощущений линейных гармонических форм».
6.4.5.4. Концепция «Зрительное ощущение линейной гармонической формы» состоит из массива «Ощущений точечных гармонических форм». Дадим аналитические пояснения концепции массива «Зрительных ощущений точечных гармонических форм». Существует аналитический подход к пониманию линии как набора точек. Если мы заранее определим геометрические параметры концепции «Точка», то учёт этих параметров позволит нам представить линию в виде суммы точек. Например, яблоко как объёмный объект, имеющий объёмную геометрию достаточной сложности, можно концептуально представить как сумму идеальных сфер, имеющих различный диаметр и различные смещения по объёму их центров симметрий. Каждую из сфер, составляющих «анализируемую сумму идеальных сфер, имеющих различный диаметр и различные смещения по объёму их центров симметрий», можно представить в виде суммы окружностей. Если каждую из этих окружностей представить в виде суммы прямых линий, а каждую из этих линий - как сумму точек, то вся сумма точек и закон их распределения будут составлять массив «Точечных гармонических форм», который, взаимодействуя с индивидуумом, будет создавать массив «Зрительных ощущений точеных гармонических форм». Первое аналитическое обобщение, сделанное на основе Проведённого нами иллюстрационного анализа концепции «Ощущение геометрической формы яблока».
6.4.5.5.1. Рассматривая логику предыдущих рассуждений с позиции ранее сформированной концепции «Первый аналитический принцип взаимодействия мышления индивидуума с чувственными феноменами, обозначаемыми термином «Ощущение»» или «Аналитический принцип сложения ощущений», мы можем говорить, что мышление индивидуума способно формировать новое ощущение, внутреннее содержание которого будет состоять из суммы определённых разносенсорных чувственных феноменов, обозначаемых термином «Ощущение». Мы видим: мышление индивидуума имеет способность формировать новое ощущение, внутреннее содержание которого будет состоять из суммы определённых односенсорных чувственных феноменов, обозначаемых термином «Ощущение». 6.4.5.5.2. Феноменальное свойство мышления индивидуума адекватно реализовывать аналитическое общение с чувственными феноменами, обозначаемыми термином «Ощущение», которые принадлежат одной сенсорной системе индивидуума, мы обозначаем как «Аналитический принцип взаимодействия мышления индивидуума с односенсорными чувственными феноменами, обозначаемыми термином «Ощущение»» или «Аналитический принцип сложения односенсорных ощущений».
Формулировка для «Аналитического принципа взаимодействия мышления индивидуума с односенсорными чувственными феноменами, обозначаемыми термином «Ощущение»». «Аналитическим принципом взаимодействия мышления индивидуума с односенсорными чувственными феноменами, обозначаемыми термином «Ощущение»» мы обозначаем феноменальную способность мышления индивидуума формировать новое «Ощущение», внутреннее содержание которого будет состоять из суммы определённых односенсорных чувственных феноменов, обозначаемых термином «Ощущение».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|