Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Определение термина «Объект».




Объект - это субъективная чувственная объективизация информационного процесса, объективно существующего вне нашего мышления.

С учётом эволюционной составляющей чувственного мира субъекта мы можем сформулировать следующее определение термина «Объект».

Определение термина «Объект».

Объект - это эволюционная объективизация информационного процесса, объективно существующего вне нашего мышления.

Вывод. 8.15.12.3.3.

Если для категории «Индивидуум» категория «Объективная реальность» состоит из комплекса категорий «Объект», принадлежащих этой реальности, то из анализа вышеописанных рассуждений следует, что для человека, в процессе его эволюционного развития, принципиально изменяется категория «Персональная реальность».

 

 

Вариант теоретического решения концептуальных противоречий, существующих в социально адаптированном понимании социально-педагогических проявлений основной философской категории «Взаимодействие»

 

8.16.1. Анализируя феномен последовательного количественного и качественного нарастания чувственных характеристик у «Объекта» в зависимости от эволюционного развития «Субъекта», мы хотели бы отметить ещё одну аналитическую сторону этого вопроса, смысл которой сводится к следующему. В процессе эволюционного развития человечества в «Социуме» проявился феномен нарастания количественных и качественных форм взаимодействия с окружающим объектным рядом, принадлежащим объективной реальности. В связи с этим существует феномен нарастания количественных и качественных чувственных характеристик у категории «Объект», при условии, что анатомические и физиологические параметры основных «Сенсорных систем человека» остаются эволюционно неизменными. Для иллюстрационного примера объективизации существования в «Социуме» социально адаптированного фактического ряда, иллюстрирующего наше утверждение, мы рассмотрим в общем виде следующую логическую последовательность:

8.16.1.01. В «Социуме», на момент изобретения фортепиано, научиться играть на нём могли только гениальные от рождения люди.

8.16.1.02. В «Социуме», через определённый промежуток времени, учиться игре на фортепиано и заниматься игрой на фортепиано мог любой среднестатистический физически здоровый человек, имеющий музыкальный слух.

8.16.1.03. Сегодня в «Социуме» существуют педагогические методики, способные обучить игре на фортепиано любого из существующих людей, даже глухонемых от рождения.

Резюмируя логику приведённой последовательности, говорящей о том, что достигнутые результаты являются следствием глубины педагогического понимания исследуемого феномена, мы, опираясь на эту иллюстрацию, продолжим наши размышления об закономерностях эволюционного развития человека.

8.16.1.1. Анализ 8.16.1.01, 8.16.1.02. и 8.16.1.03. говорит нам о том, что временной промежуток, составляющий отрезок исторического времени от момента изобретения фортепиано 8.16.1.01. и до сегодняшнего дня 8.16.1.03, во много раз короче временного промежутка, который необходим биологическому виду Homo Sapiens для эволюционного формирования у человека новой основной сенсорной системы или формирования эволюционных изменений в существующих. Поэтому мы можем говорить о том, что сенсорные системы человека, участвующие в процессе формирования навыков игры на фортепиано, можно считать эволюционно константными на данном временном отрезке. А это, в свою очередь, является подтверждением феномена нарастания количественных и качественных чувственных характеристик у категории «Объект», который может существовать и при эволюционно неизменных параметрах основных сенсорных систем человека. Поэтому мы можем говорить о том, что у человека существует феномен нарастания количественных и качественных чувственных характеристик категории «Объект», который реализуется за счёт существования у него способности к оптимизации существующих форм организации основных сенсорных систем.

8.16.1.2. С учётом вывода 8.15.5.2.1, говорящего нам о том, что: «Чувственное описание «Объекта познания», субъективно представленное мышлению «Субъекта познания» как «Чувственный текст описания объекта познания» или «Ощущение объекта познания», будет зависеть от формы организации процесса восприятия, существующего у «Субъекта познания» на момент реализации данного информационного процесса», и с учётом вывода 8.15.5.3.1, говорящего о том, что: «У «Субъекта познания» форма организации процесса восприятия зависит от формы организации социально адекватной педагогической методики, применявшейся в процессе воспитания данной психической функции и тренировки параметров данной психической функции», мы можем говорить о том, что последующая оптимизация параметров эволюционно константных сенсорных систем, участвующих в процессе формирования навыков игры на фортепиано в 8.16.1.01, 8.16.1.02 и 8.16.1.03, происходит за счёт увеличения глубины педагогической технологии, применяемой в социально адаптированном педагогическом процессе и направленной на формирование у индивидуумов данного «Социума» адекватных навыков игры на фортепиано.

Вывод 8.16.1.2.1.

У индивидуума биологического вида Homo Sapiens оптимизация параметров эволюционно константных сенсорных систем происходит за счёт увеличения глубины педагогической технологии, применяемой в социально адаптированном педагогическом процессе.

8.16.1.3. Если мы адекватно экстраполируем выводы, сделанные из анализа вышеприведённого примера, то можем говорить о том, что если мы сегодня найдём «Социумы», которые будут соответствовать нашим вышеперечисленным: абстрактному «Социуму А», абстрактному «Социуму Б», абстрактному «Социуму В», абстрактному «Социуму Г» или абстрактному «Социуму Д», то данное распределение будет зависеть от глубины педагогической технологии, которая в данном «Социуме» формирует у его индивидуумов адекватные навыки взаимодействия с окружающим миром.

Из этого следует, что если мы имеем кривую, описывающую статистическое проявление гениальности в данном «Социуме», то это распределение будет являться не биологически однозначной конкретизацией эволюционного развития индивидуумов, составляющих анализируемый «Социум», а объективизацией формы организации социально адаптированной педагогической технологии, которая применяется в анализируемом «Социуме» при формировании у его индивидуумов, в процессе их биологического взросления, адекватных навыков взаимодействия с окружающим миром.

Вывод 8.16.1.3.1.

Статистическое описание распределения проявлений гениальности в анализируемом «Социуме» будет являться объективизацией глубины педагогической технологии той формы организации социально адаптированной педагогической технологии, которая применяется в анализируемом «Социуме» при формировании у его индивидуумов, в процессе их биологического взросления, социально адекватных навыков взаимодействия с окружающим миром.

8.16.2. Сегодня мы можем говорить о том, что проявление гениальности - это не реализация существующей в «Социуме» педагогической технологии, направленной на формирование гениальности. В любом «Социуме» существующая социально адаптированная педагогическая технология преследует единственную цель - увеличение «Социумом» КПД управления индивидуумами, его создающими. Эта цель реализуется через метод формирования у индивидуумов, в процессе их биологического взросления, социально адекватных навыков взаимодействия с окружающим миром. Сформулируем определение термина «Социальные адекватные навыки взаимодействия с окружающим миром».

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...