Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Гениальность - это педагогический брак, допущенный социально адаптированной педагогической технологией при формировании социально адекватного индивидуума.




При изменении социально адаптированной педагогической технологии, которая применяется в анализируемом «Социуме» при формировании у его индивидуумов адекватных навыков взаимодействия с окружающим миром, то есть применяется при формировании социально адекватного индивидуума, на другую, мы получим другое описание гениальности в одном и том же «Социуме».

Уточняя ценность педагогического аспекта в увеличении количественного и качественного нарастания у «Субъекта» чувственных характеристик воспринимаемого им «Объекта», мы можем говорить о том, что в зависимости от формы организации педагогического воздействия, которое «Субъект» получает в «Социуме», при формировании у него «Социумом» социально необходимого комплекса процессов взаимодействий, мы будем иметь у «Субъекта» ту или иную форму организации его инструмента взаимодействия с внешним миром. Связывая существующую у индивидуума форму организации процессов взаимодействия с внешним миром с его биологической выживаемостью в этом мире, мы можем говорить о том, что более компетентное осмысление закономерностей, существующих при организации «Субъектом» процесса «Информационного взаимодействия» с «Объектом», приводит к увеличению выживаемости «Субъекта».

 

 

Общие принципы формирования новой философской

Категории «Дешифрация»

 

8.17.1. Социально адаптированная парадигма, концептуально объясняющая процесс возникновения у «Субъекта взаимодействия» компетентного «Ощущения объекта взаимодействия», интерпретирует его как чувственный продукт реализации специфического «Объектно-Субъектного взаимодействия», происходящего между «Субъектом взаимодействия» и «Объектом взаимодействия»: «Ощущение» = jощ («Материя») (1.12.3.2.2.1) или «Ощущение0» = j0ощ («Материальный объект0») (1.12.3.9.3.1.1.05.1.2.2.01). Эту модель возникновения ощущения мы обозначали номинальной моделью возникновения ощущения.

Номинальная модель возникновения ощущения построена на следующих утверждениях:

8.17.1.1. Существование определенного известного стимульного ряда.

8.17.1.2. Существование определенной известной среды переноса стимульного ряда.

8.17.1.3. Существование определенного известного рецепторного обеспечения взаимодействующей сенсорной системы.

8.17.2. Ранее проведённый анализ фактического ряда феноменальных проявлений психической деятельности индивидуума показывает, что у индивидуума наряду с номинальной моделью возникновения ощущения существуют феноменальные механизмы возникновения ощущения, которые описываются формальными выражениями: начиная с «Ощущение» = «Ощущение1» + «Ощущение2» (6.4.6.5.1) или «Ощущение» = «Ощущение1» - «Ощущение2» (6.5.22.3.1.3.3.3.1.3.1.1) и заканчивая:

«Ощущение» = j1ощ («Объект взаимодействия») (1.12.3.6.1.1),

«Ощущение1» = j1ощ («Объект взаимодействия») (1.12.3.8.1.1.1.1),

«Ощущение1» = j1ощ («Объект взаимодействия1») (1.12.3.8.1.1.3.1.2.1.2.1),

«Ощущение1(L)» = j1(L)ощ («Материальный объект1(L)») (1.12.3.8.1.1.3.2.1.4),

«Ощущение1(S)» = j1(S)ощ («Материальный объект1(S)») (1.12.3.8.1.1.3.3.1.4),

«Ощущение1(V)» = j1(V)ощ («Материальный объект1(V)») (1.12.3.8.1.1.3.4.1.4),

«Ощущение1(t)» = j1(t)ощ («Материальный объект1(t)») (1.12.3.9.2.1),

«Ощущение1(+t)» = j1(+t)ощ («Материальный объект1(+t)») (1.12.3.9.3.2.5.2.1.1),

«Ощущение1(-t)» = j1(-t)ощ («Материальный объект1(-t)») (1.12.3.9.3.2.5.3.1.1),

«Ощущение1(±t)» = j1(±t)ощ («Материальный объект1(±t)») (1.12.3.9.3.2.5.4.1.1).

В конечном итоге мы начали рассматривать концепцию «Ощущение» как концепцию, которая всегда состоит из номинальной и феноменальной части:

«Ощущение» = «Ощущение0» + «Ощущение1» (1.12.3.9.3.1.1.07.1)

Или

«Ощущение» = «Ощущение0» + «Ощущение1» = «Ощущение0» + «Ощущение1-0» + «Ощущение1(t)» = «Ощущение0» + «Ощущение1(L)» + «Ощущение1(S)» + «Ощущение1(V)» +...+ «Ощущение1(t)» = «Ощущение0» + «Ощущение1(L)» + «Ощущение1(S)» + «Ощущение1(V)» +...+ «Ощущение1(t)» = «Ощущение0» + «Ощущение1(L)» + «Ощущение1(S)» + «Ощущение1(V)» +...+ «Ощущение1(+t)» + «Ощущение1(-t)» + «Ощущение1(±t)» (1.12.3.10.6.4).

8.17.2.1. Вследствие того, что мы пришли в концептуальное противоречие с рецепторной моделью возникновения ощущения, вследствие того, что мы пришли к пониманию того, что механизм возникновения ощущения: «Ощущение» = jощ («Материя») (1.12.3.2.2.1), описанный классической теорией познания, не является единственным, мы должны рассмотреть вопрос о терминологическом обозначении неизвестного нам процесса, который отвечает у индивидуума за создание чувственного феномена, обозначаемого термином «Ощущение».

8.17.2.1.1. Для терминологического обозначения существования различия в механизмах возникновения у индивидуума чувственного феномена, обозначаемого термином «Ощущение», мы создадим философскую концепцию неизвестного нам процесса, который отвечает у индивидуума за создание чувственного феномена, обозначаемого термином «Ощущение». Дадим общую формулировку данной концепции. Часть общего «Объектно-Субъектного взаимодействия», происходящего между «Объектом взаимодействия» и «Субъектом взаимодействия», которая в общем процессе «Объектно-Субъектного взаимодействия» отвечает за создание у «Субъекта взаимодействия» адекватного «Ощущения объекта взаимодействия», мы выделим в отдельную концепцию, которую обозначим термином «Дешифрация».

8.17.2.1.2. Таким образом, мы ввели в наш анализ взаимодействий, проводимых «Субъектом взаимодействия», термин, который описывает процесс «Объектно-Субъектного взаимодействия», проходящий между «Субъектом взаимодействия» и ИКСовой функцией анализируемого «Объекта взаимодействия», обозначаемой как «Мх2-функция» (8.11.10.2) и имеющей рабочее название «Информационный процесс как изначальная аналитическая категория». То есть термином «Дешифрация» мы обозначаем процесс взаимодействия, в котором участие принимает не сам «Объект взаимодействия», а принадлежащая ему «Мх2-функция». Исходя из этого, мы можем говорить о том, что только взаимодействие с этой аналитически неопределённой категорией «Объекта взаимодействия» вызывает возникновение у «Субъекта взаимодействия» чувственного феномена, который мы обозначаем как «Ощущение объекта взаимодействия». Исходя из анализа этих рассуждений, мы можем написать следующее выражение:

8.17.2.1.2.1. «Ощущение» = jощ («Мх2-функция» объекта взаимодействия)

или

8.17.2.1.2.2. «Ощущение» = jощ («Мх2-функция»).

8.17.2.2. Согласно концепции «Дешифрация» «Информационного процесса, как изначальной аналитической категории», принадлежащей анализируемому «Объекту взаимодействия», мы будем иметь следующие варианты возникновения у «Субъекта взаимодействия» чувственного феномена «Ощущение»:

8.17.2.2.1. Если проявление «Мх2-функции» анализируемого «Объекта взаимодействия» номинальное, то есть «Объектно-Субъектное взаимодействие» происходит с номинальной «Мх2-функцией», обозначаемой нами как «Мх2-функция0», то у «Субъекта взаимодействия» возникает номинальное «Ощущение», обозначаемое нами как «Ощущение 0»: «Ощущение0» = j0ощ («Мх2-функция0»).

8.17.2.2.2. Если проявление «Мх2-функции» анализируемого «Объекта взаимодействия» феноменально, то есть «Объектно-Субъектное взаимодействие» происходит с феноменальной «Мх2-функцией», обозначаемой нами как «Мх2-функцией1», то у «Субъекта взаимодействия» возникает феноменальное «Ощущение», обозначаемое нами как «Ощущение 1»: «Ощущение1» = jощ («Мх2-функция1»).

8.17.2.3. Анализ 8.17.2.2 (8.17.2.2.1 и 8.17.2.2.2) говорит о том, что концепция дешифрации информационного процесса как изначальной аналитической категории позволяет внутренне непротиворечиво объединить в один чувственный феномен как номинальные, так и феноменальные проявления «Ощущения». Где феноменальность будет рассматриваться как частный случай номинальности, который возникает при приобретении участниками анализируемого взаимодействия: «Субъектом взаимодействия», «Объектом взаимодействия» и функцией взаимодействия того или иного вида феноменальности.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...