Философский анализ категории «Дешифрация»
8.18.1. При осмыслении концепции «Дешифрация» нам необходимо познакомиться с вариантами интерпретаций применяемого теоретического и терминологического обеспечения, уточнить не только их внутреннее смысловое наполнение, но и области их допустимого (компетентного) применения при раскрытии внутреннего содержания концепции «Объектно-Субъектного взаимодействия». Дешифрирование - это процесс, обратный шифрованию (шифрированию), и является также процессом перевода информации с одного знакового языка на другой знаковый язык. Если рассматривать логику формирования понятий, определяемых термином «Код» («Кодирование», «Декодирование» и логику формирования понятий, определяемых термином «Шифр» («Шифрование», «Шифрирование», «Дешифрирование»), то, согласно вышеописанной логике, в этих категориях можно экстраполировать все процессы перевода информации с одного знакового языка на другой знаковый язык, существующие у индивидуума. При реализации индивидуумом собственной потребности познать внешний мир многие процессы взаимодействия имеют внутреннее наполнение понятий, описываемых терминами: «Кодирование», «Декодирование», «Шифрирование» и «Дешифрирование». Например, процесс рецепторного взаимодействия, происходящий между адекватным стимульным рядом и адекватным рецепторным обеспечением, можно рассматривать как процесс кодирования потока адекватных стимулов в последовательность электрических импульсов. В этом случае процесс перевода потока адекватных стимулов в последовательность электрических импульсов происходит по определенным правилам, называемым кодом. Таким образом, пакет электрических импульсов, созданных в нервной ткани рецепторным потенциалом, можно рассматривать как «Импульсную кодировку» адекватного стимульного ряда. Если бы мы достаточно компетентно разбирались в процессе импульсной кодировки адекватного стимульного ряда, то тогда мы смогли бы реализовать процесс «Декодирования». Смысл процесса «Декодирования» как процесса, обратного процессу «Кодирования», сводится к решению «обратной задачи», то есть смысл процесса «Декодирования» сводится к тому, что мы на основе анализа последовательности электрических импульсов, существующих в нервной ткани, смогли бы однозначно говорить о фотонном наполнении адекватного стимульного ряда, участвовавшего в анализируемом рецепторном взаимодействии.
8.18.2. Анализируя «Объектно-Субъектное взаимодействие», проходящее между «Субъектом взаимодействия» и «Объектом взаимодействия», в результате реализации которого у «Субъекта взаимодействия» возникает чувственное описание «Объекта взаимодействия» в виде «Ощущения объекта взаимодействия», мы возьмем за объект анализа чувственную категорию «Ощущение объекта взаимодействия», при этом мы можем утверждать, что в чувственной категории «Ощущение объекта взаимодействия» зашифрировано всё об «Объекте взаимодействия». С точки зрения классической теории познания, мы можем говорить о том, что если мы хотим получить знания об «Объекте взаимодействия», то нам необходимо решить «обратную задачу», то есть нам необходимо произвести процесс «Дешифрирования» чувственной категории «Ощущение объекта взаимодействия». С другой стороны, мы можем говорить о том, что в самом «Объекте взаимодействия» уже заложены или зашифрованы те ощущения, которые он вызывает у «Субъекта взаимодействия» при реализации адекватного «Объектно-Субъектное взаимодействия».
Постулаты концепции дешифрации информации
8.18.3.01. Постулаты концепции дешифрации информации строятся на утверждениях. 8.18.3.01.1. Что любой процесс, существующий в природе, есть информационный процесс. (8.13.7.1.1. Формулировка для 1-го постулата концепции «Информация».) 8.18.3.01.2. Что ощущения человека есть его биологическая интерпретация, чувственно описывающая для его мышления происходящее взаимодействие с воспринимаемым информационным процессом (8.14.1, 8.14.2 и 8.14.3).
Первый постулат концепции дешифрации.
Формулировка первого постулата концепции дешифрации. Человек, осмысленно изменяя состояние собственного восприятия, может дешифрировать (воспринимать) любой информационный процесс как аналитическую категорию в модальностях ощущений его дешифрирующих сенсорных систем.
Интерпретационные следствия
Интерпретационное следствие № 1. Формулировка «Интерпретационного следствия № 1». Человек в «Социуме» создал социально адаптированную систему соответствий «Информация - Ощущение», то есть человек создал социально адаптированный язык дешифрации воспринимаемой информации.
Интерпретационное следствие № 2. Формулировка «Интерпретационного следствия № 2». Человек может создавать свою собственную систему соответствия «Информация - Ощущение», то есть человек может создавать свой собственный язык дешифрации воспринимаемой информации.
Анализ концепции «Процесс Дешифрации».
8.18.5.1. В аспекте философской категории «Информационное взаимодействие», происходящего между «Объектом информационного взаимодействия» и «Субъектом информационного взаимодействия», и с учётом того, что на данной стадии наших рассуждений мы не имеем действительно алгоритмического описания адекватной модели, описывающей процесс возникновения ощущений, мы процесс создания у «Субъекта взаимодействия» «Ощущения объекта взаимодействия» выделим в отдельную концепцию, которую обозначим термином «Процесс дешифрации». 8.18.5.2. Под термином «Процесс Дешифрации» мы будем подразумевать начальную часть процесса информационного взаимодействия человека с информационным процессом, вплоть до момента, когда у взаимодействующего человека возникает чувственный текст воспринимаемого информационного процесса.
Определение термина «Процесс дешифрации информации». Под термином «Процесс дешифрации информации» мы понимаем процесс информационного взаимодействия, происходящий в реальном или ареальном времени, между воспринимающим человеком и воспринимаемым информационным процессом, проходящий от начала информационного контакта-взаимодействия до получения у воспринимающего человека чувственного текста воспринимаемого информационного процесса, описанного в чувственных единицах модальностей ощущений воспринимаемой сенсорной системы. В социально адаптированной модели возникновения ощущения, по аналогии, это будет «Процесс дешифрации» «Субъектом взаимодействия» адекватного «Стимульного ряда», описывающего для «Субъекта взаимодействия» «Объект взаимодействия». Практический смысл аналитического выделения категории «Дешифрация» сводится к тому, что при анализе категории «Ощущение объекта взаимодействия», например, для сенсорной системы зрения, которая в конечном итоге для мышления «Субъекта взаимодействия» будет существовать в виде «Зрительного образа», без введения категории «Дешифрация», получаем логическое противоречие, которое заключается в том, что мы два различных процесса будем называть одним термином. Например. Вариант развития события № 1. Индивидуум смотрит на «Объект № 1». Результатом «Объектно-Субъектного взаимодействия», проходящего между «Объектом взаимодействия № 1» и «Субъектом взаимодействия», будет возникновение у «Субъекта взаимодействия» чувственного феномена «Ощущение объекта взаимодействия № 1». В конечном итоге, для мышления «Субъекта взаимодействия» чувственный феномен «Ощущение объекта взаимодействия № 1» будет существовать в виде «Зрительного образа объекта взаимодействия № 1». «Субъект взаимодействия», анализируя существующий у него «Зрительный образ объекта взаимодействия № 1», говорит: «Я вижу объект № 1».
Вариант развития события № 2. Индивидуума попросили закрыть глаза и увидеть хорошо ему знакомый «Объект № 1». Индивидуум закрыл глаза и увидел то, о чём его попросили, - хорошо ему знакомый «Объект № 1». Аналитически то, что увидел анализируемый индивидуум, будет являться проявлением чувственного феномена «Ощущение объекта взаимодействия № 1». В конечном итоге, для мышления «Субъекта взаимодействия» чувственный феномен «Ощущение объекта взаимодействия № 1» будет существовать в виде «Зрительного образа объекта взаимодействия № 1». «Субъект взаимодействия», анализируя существующий у него «Зрительный образ объекта взаимодействия № 1», говорит: «Я вижу объект № 1».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|