Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Чем выше «Форма организации процесса исследования», тем больше она может дать только присущее ей конкретное, номинальное количество различных видов взаимодействия.




8.15.5. Уточняя понимание определения, данного для категории «Объект», мы с учетом вывода 8.15.4.1.1.4.1 и вывода 8.15.4.1.1.4.2 сделаем следующее дополнение.

8.15.5.1. Качество чувственного описания «Объекта познания», субъективно представленное мышлению «Субъекта познания» как «Чувственный текст описания объекта познания» или «Ощущение объекта познания», будет зависеть от формы организации процесса информационного взаимодействия, происходящего между «Субъектом познания» и «Объектом познания».

8.15.5.2. Если мы функцию информационного взаимодействия, в результате которой у индивидуума возникает чувственный феномен «Ощущение», обозначим термином «Восприятие», то мы можем говорить о том, что качественное чувственное описание «Объекта познания», субъективно представленное мышлению «Субъекта познания» как «Чувственный текст описания объекта познания» или «Ощущение объекта познания», будет зависеть от формы организации процесса восприятия, существующего у «Субъекта познания» на момент реализации данного информационного процесса.

Вывод 8.15.5.2.1.

Чувственное описание «Объекта познания», субъективно представленное мышлению «Субъекта познания» как «Чувственный текст описания объекта познания» или «Ощущение объекта познания», будет зависеть от формы организации процесса взаимодействия восприятия, существующего у «Субъекта познания» на момент реализации данного информационного процесса.

8.15.5.3. При анализе формы организации процесса восприятия у среднестатистического индивидуума, принадлежащего к анализируемому «Социуму», мы можем говорить о том, что анализируемая форма организации процесса восприятия данного индивидуума попадает в среднестатистические значения форм организаций анализируемой психической функции, существующие в данном «Социуме».

В любом «Социуме» его «форма организации процесса восприятия» есть продукт реализации социально адаптированного педагогического процесса, который формирует у данного индивидуума данную психическую функцию на всём промежутке его взросления. Таким образом, мы говорим о том, что психическая функция восприятия индивидуумом окружающей его действительности воспитывается у него с момента рождения при помощи методов натаскивания, научения и обучения, как продукт педагогической культуры анализируемого «Социума».

Педагогическая культура анализируемого «Социума» имеет свою исторически сложившуюся форму организации. Форма организации исторически сложившейся педагогической культуры анализируемого «Социума» структурно состоит из двух принципиально отличающихся форм организаций воспитательной культуры:

1. Форма организации воспитательной культуры, существующей в виде государственного института воспитания.

2. Форма организации воспитательной культуры, существующей как педагогический феномен, объективно присутствующий у массива индивидуумов, составляющих анализируемый «Социум».

В сравнении, форма организации воспитательной культуры, существующей как педагогический феномен, объективно присутствующий у массива индивидуумов, составляющих анализируемый «Социум», имеет значительное преобладание над формой организации воспитательной культуры, существующей в виде государственного института воспитания.

Логику значительного преобладания одной формы над другой можно рассмотреть в следующем контексте. Теоретически каждый половозрелый индивидуум, принадлежащий массиву анализируемого «Социума», в процессе своей жизнедеятельности в данном «Социуме», воспитал одного ребёнка. То есть, каждый среднестатический индивидуум, спонтанно используя не конкретную, абстрактную форму организации «Воспитательной культуры, существующей как педагогический феномен, объективно присутствующий у массива индивидуумов, составляющих анализируемый «Социум»», производил достаточно долгое время адекватное педагогическое воздействие по формированию социально необходимого комплекса психических функций у индивидуума, в процессе его воспитания. В результате такого воспитания воспитуемый становится социально адекватным членом данного «Социума» в абсолютно преобладающих случаях.

В каждом «Социуме» существует государственный институт воспитания, задача которого сводится к формированию социально необходимого комплекса психических функций у всех индивидуумов, создающих массив анализируемого «Социума». Эта задача решается методом изучения педагогических закономерностей, присущих данному «Социуму», и формирования конкретных педагогических методик их адекватных реализаций. То есть задача государственного института воспитания сводится к аналитическому пониманию того педагогического процесса, который спонтанно, но адекватно реализует практически каждый половозрелый индивидуум, принадлежащий массиву анализируемого «Социума».

Вывод 8.15.5.3.1.

У «Субъекта познания» форма организации процесса восприятия зависит от формы организации социально адекватной педагогической методики, применявшейся в процессе воспитания данной психической функции и тренировки параметров данной психической функции.

8.15.5.4. Классическая теория чувственного познания концептуально постулирует, что:

1. Объект есть суть ощущение.

2. Свойство объекта есть суть ощущение.

Анализируя вывод 8.15.5.3.1 с учётом 8.15.5.4., мы сделаем следующее заключение, аналитически оформим его как вывод.

Вывод 8.15.5.4.1.

У «Субъекта познания» адекватное «Ощущение анализируемого объекта познания» зависит от формы организации социально адекватной педагогической методики воспитания его психической функции восприятия и тренировки параметров данной психической функции.

8.15.6. Рассматривая процесс познания «Субъектом познания» анализируемого им «Объекта познания», мы, с учётом вывода 8.15.5.4.1 можем говорить о том, что чувственное описание «Объекта познания», субъективно представленное мышлению «Субъекта познания» как «Чувственный текст описания объекта познания» или «Ощущение объекта познания», будет зависеть от формы организации процесса восприятия, существующего у «Субъекта познания» на момент реализации данного информационного процесса. Причём сенсорное качество чувственного описания «Объекта познания», субъективно представленное мышлению «Субъекта познания» как «Чувственный текст описания объекта познания» или «Ощущение объекта познания», полученное в процессе реализации «Субъектом познания» процесса восприятия «Объекта познания», будет зависеть от формы организации процессов восприятия «Субъектом познания» на момент реализации анализируемой психической функции.

Анализируя этот вопрос, с точки его постановки, мы можем говорить, что чем выше форма организации процесса восприятия «Субъектом познания» «Объекта познания», тем выше сенсорное качество чувственного описания «Объекта познания», субъективно представленного мышлению «Субъекта познания» как «Чувственный текст описания объекта познания» или «Ощущение объекта познания».

Вывод 8.15.6.1.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...