Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Определение термина «Максимальная Социально-Объективная реальность».




Под термином «Максимальная Социально-Объективная реальность» мы понимаем «Конечный объём объектов», которые были выделены из «Социально-Объективной реальности» существующей у «Социума» социально адаптированной «Формы организации процессов взаимодействия», при помощи реализации с ними взаимодействий с нулевым сенсорным качеством.

Исходя из определения, «Максимальная Социально-Объективная реальность» представляет собой конечный объём объектов, принадлежащих объективной реальности с которыми данная форма организации процессов информационного взаимодействия, принадлежащая анализируемому «Социуму», может взаимодействовать с нулевой точностью чувственного описания или с нулевым сенсорным качеством.

Определение термина «Номинальная Социально-Объективная реальность».

Под термином «Социально-Объективная реальность» мы понимаем конечный объём объектов, принадлежащих концепции «Социально-Объективная реальность», и которые были выделены из объективной реальности существующей способностью у социально адаптированной формы организации процессов взаимодействия анализируемого «Социума», к взаимодействию с ними с номинальным сенсорным качеством.

Существующая форма организации процессов информационного взаимодействия ограничивает информационно взаимодействующий «Социум» по общему объёму количества объектов, с которыми он может взаимодействовать. Тем самым, в зависимости от социально адаптированной формы организации процессов восприятия, существующей в анализируемом «Социуме», объективно существующая «Определяющая форма организации процессов информационного взаимодействия» создаёт информационно взаимодействующему «Социуму» его объём «Объектов информационного взаимодействия», как «Социально-Субъективную реальность». Тем самым, в зависимости от социально адаптированной формы организации процессов восприятия, существующей в «Социуме» существования анализируемого индивидуума, существующая форма организации процессов информационного взаимодействия, создаёт информационно взаимодействующему индивиду его субъективную реальность.

Определение термина «Субъективная реальность».

Конечный объём объектов, принадлежащих концепции «Социально-Объективная реальность», с которыми индивидуум может информационно взаимодействовать с сенсорным качеством, определяемым социально адаптированной формой организации процессов данного взаимодействия в данном «Социуме».

Определение термина «Персональная реальность».

Конечный объём объектов, принадлежащих концепции «Субъективная реальность», с которой «Субъект взаимодействия» может информационно взаимодействовать с сенсорным качеством, определяемым субъективной формой организации процессов данного взаимодействия.

 

8.15.12. Проанализировав субъективную часть «Объективной формы вещи», мы должны рассмотреть и её объективную часть. Мы, должны рассмотреть, насколько «Субъективная форма вещи», принадлежащая «Субъекту взаимодействия», будет соответствовать «Объективной форме вещи», находящейся вне «Субъекта взаимодействия». То есть насколько «Ощущение яблока», которое мы видим, соответствует «Яблоку», объективно существующему вне нашего мышления.

Придерживаясь в своих рассуждения принципа эволюционного развития человека, мы можем говорить о том, что рецепторное обеспечение пяти основных сенсорных систем человека возникло не одновременно, а последовательно, начиная с того, что мы сейчас называем сенсорной системой тактильных ощущений. Возникая и совершенствуясь в процессе эволюции, основные сенсорные системы человека позволяли увеличить сначала количественно, а затем качественно чувственное описание одного и того же «Объекта». Количественное увеличение основных сенсорных систем человека увеличивает количество принципиально различных взаимодействий с одним и тем же «Объектом». Качественное увеличение разрешающей способности основных сенсорных систем человека увеличивает качество чувственного описания одного и того же «Объекта». Поэтому вопрос «насколько наше ощущение объекта соответствует объекту, который существует в объективной реальности?» относится к культурологическому аспекту формирования педагогических методик, социально адаптированная реализация которых позволяет индивидууму социально адекватно производить данные взаимодействия, направленные на получение социально адаптированного чувственного описания «Объекта взаимодействия».

8.15.12.1. Смоделируем ситуацию существования определённого ряда «Социумов», в которых индивидуумы, создают собственные чувственные описания «Объектов взаимодействия», при условии, что у индивидуумов «Социума А» существует только одна основная сенсорная система, что у индивидуумов «Социума Б» существует только две основные сенсорные системы, что у индивидуумов «Социума В» существует только три основные сенсорные системы и т. д.

1. Если у индивидуумов, принадлежащих «Социуму А», существует только одна сенсорная система тактильных ощущений, то существующий в «Социуме» социально адаптированный образ «Объекта взаимодействия», например, яблоко, будет иметь только одну вполне определённую чувственную характеристику. Все индивидуумы «Социума А» будут адекватно и внутренне непротиворечиво пользоваться этим образом.

2. Если у индивидуумов, принадлежащих «Социуму Б», существует две основные сенсорные системы, сенсорная система тактильных ощущений и сенсорная система вкуса, то в этом «Социуме» социально адаптированный образ «Объекта взаимодействия», например, яблоко, будет иметь уже две вполне определённые чувственные характеристики, чувственно различные между собой. Все индивидуумы «Социума Б» будут адекватно и внутренне непротиворечиво пользоваться этим образом.

3. Если у индивидуумов, принадлежащих «Социуму В», существует три основные сенсорные системы, сенсорная система тактильных ощущений, сенсорная система вкуса и сенсорная система обоняния, то в этом «Социуме» социально адаптированный образ «Объекта взаимодействия», например, яблоко, будет иметь уже три вполне определённые чувственные характеристики, чувственно различные между собой. Все индивидуумы «Социума В» будут адекватно и внутренне непротиворечиво пользоваться этим образом.

4. Если у индивидуумов, принадлежащих «Социуму Г», существует четыре основные сенсорные системы, сенсорная система тактильных ощущений, сенсорная система вкуса, сенсорная система обоняния и сенсорная система слуха, то в этом «Социуме» социально адаптированный образ «Объекта взаимодействия», например, яблоко, будет иметь уже четыре вполне определённые чувственные характеристики, чувственно различные между собой. Все индивидуумы «Социума Г» будут адекватно и внутренне непротиворечиво пользоваться этим образом.

5. Если у индивидуумов, принадлежащих «Социуму «Д», существует пять основных сенсорных систем, сенсорная система тактильных ощущений, сенсорная система вкуса, сенсорная система обоняния, сенсорная система слуха, сенсорная система зрения, то в этом «Социуме» социально адаптированный образ «Объекта взаимодействия», например, яблоко, будет иметь уже пять вполне определённых чувственных характеристик, чувственно различных между собой. Все индивидуумы «Социума Д» будут адекватно и внутренне непротиворечиво пользоваться этим образом.

8.15.12.2. Будет аналитически правомерно предположить, что между «Социумом А», «Социумом Б», «Социумом В», «Социумом Г» и «Социумом Д» существуют длительно-временные промежутки эволюционного развития. На всём пути эволюционного развития мы можем «Социум А», «Социум Б» и «Социум В» интерпретировать точками, расположенными на кривой эволюционного развития человечества.

Из анализа предыдущего мы имеем, что:

1. «Яблоко» с одной чувственной характеристикой есть социально адаптированная норма восприятия этого объекта в «Социуме А».

2. «Яблоко» с двумя определёнными чувственными характеристиками, которые являются чувственно различными между собой, есть социально адаптированная норма восприятия этого объекта в «Социуме Б».

3. «Яблоко» с тремя определёнными чувственными характеристиками, которые являются чувственно различными между собой, есть социально адаптированная норма восприятия этого объекта в «Социуме В».

4. «Яблоко» с четырьмя определёнными чувственными характеристиками, которые являются чувственно различными между собой, есть социально адаптированная норма восприятия этого объекта в «Социуме Г».

5. «Яблоко» с пятью определёнными чувственными характеристиками, которые являются чувственно различными между собой, есть социально адаптированная норма восприятия этого объекта в «Социуме Д», который эволюционно соответствует «Социуму» настоящего, то есть «сегодняшнего времени».

8.15.12.3. Анализ данной последовательности, описывающей количественное и качественное нарастание чувственных характеристик у «Объекта» в зависимости от эволюционного развития «Субъекта», ставит перед исследователем следующий вопрос: «Что такое объект?» Логически непротиворечиво мы можем предположить, что через некоторое время мы будем воспринимать «яблоко» не так, как мы воспринимаем его сегодня, если эволюционное развитие человека пойдёт по пути дальнейшего увеличения количества основных сенсорных систем, описывающих ему внешнюю среду обитания, или у человека наступит эра, когда его основные сенсорные системы перестанут быть высокодифференцированными относительно эволюционно адекватного стимульного ряда (о чём говорит существующая в «Социуме» тенденция к спонтанному формированию у индивидуумов смещения из области, где все взаимодействия индивидуума носят характер константной формы организации процессов взаимодействия, в область вариабельной формы организации процессов взаимодействия). Сегодня естествознание может предоставить для анализа достаточный массив фактического материала, иллюстрирующего факт спонтанного появления у индивидуумов признаков вариабельного восприятия окружающей среды выживания.

Таким образом, с учётом того, что в процессе эволюционного развития у человека происходит количественное увеличение различных между собой способов взаимодействия, а сегодня мы можем рассуждать о вариантах увеличения качественно различных между собой способов взаимодействия, для философской категории с учётом вышесказанного, мы сформулируем следующее определение для философской категории «Объект».

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...