Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Раймонд Лодж выходит на связь.




Раймонд Лонж, младший офицер Британских вооруженных сил во Франции во время Первой мировой войны, был убит в бою 14 сентября 1915 года во Фландрии, ему шел тогда 26-й год. Но свою известность он приобрел после смерти благодаря своим репортажам с той стороны жизни. Но прежде чем обратиться к ним, необходимо рассказать о его отце, известном английском физике и радиотехнике Оливере Лодже.

Те, кому знако­ма история радиосвязи, прекрасно знают и это имя челове­ка, относящегося к пятерке пионеров радиотехники, вместе с Герцем, Наркевичем-Йодко, Поповым и Маркони. За свои научные достижения он был удостоен рыцарского звания. В начале XX века, когда радиосвязь из области научных иссле­дований была взята в надежные руки военных и мо­гущественных промышленных корпораций, Оливер Лодж отошел от этих исследований и переключился на еще более интригующие парапсихологические ис­следования в рамках Британского общества психи­ческих исследований (БОПИ). Одним из основателейэтого общества был профессор античности Фредерик Майерс, скончавшийся в 1901 году. К нему мы еще вернемся, а сейчас упомянем лишь тот весьма примечательный факт, что он и после своей смерти регуляр­но выходилна связь со своими друзьями с помощью различных медиумов.

Больше чем за месяц до гибели Раймонда Лоджа, во время сеанса знаменитого американского медиума миссис Ленор Пайпер в Гринфилде, было получено короткое послание от Майерса Лоджу. При­сутствующие на сеансе знали и того и другого, и оно было передано Лоджу. На этот раз через медиума го­ворил еще один из руководителей БОПИ - Ричард Ходгсон, умерший в 1905 году. «Послушайте, Лодж,- говорилось в послании, - хотя мы не вместе, как бывало раньше, но это не совсем так: мы все-таки можем общаться. Майерс говорит, что вам выпала роль по­эта, а он будет действовать за Фавна. За Фавна. Верролл это поймет».

Не знаю, как Веролл, но вы, читатели, наверняка ничего не поняли, как и сама медиум, имевшая контакт с Ходгсоном. Но это весьма примечательный момент: очень часто, когда корреспондент оттуда пы­тается сообщить о будущих событиях, он по неизвест­ной нам причине вынужден пользоваться эзоповым языком. Похоже, что эти сообщения под контро­лем у тамошних «больших начальников» (по выра­жению Ванги). Впрочем, и прочая информация тоже контролируется.

Лодж прекрасно все понял: Верролл - это вдова известного кембриджского ученого, специали­ста по античной классике, и сама специалист. В этой области. Она сразу же расшифровала это странное сообщение из потустороннего мира.

В «Одах» римского поэта Горация есть эпизод, в котором говорится о том, как поэт избежал гибели от падающего дерева - его предупредил Фавн, «хранитель поэтов». По мнению Верролл, эта метафора означа­ет, что Лоджа вскоре должен постигнуть некий удар, а Майерс собирается сделать все, что сможет, испол­няя роль хранителя. Этим ударом и оказалась гибель его сына.

В парапсихологических исследованиях, проводимых сэром Оливером Лоджем, ему помогала вся его семья. 25 сентября, спустя одиннадцать дней после гибели Раймонда, на се­ансе медиума миссис Ле­онард присутствовала инкогнито жена Лоджа.

Медиум ее не знала, но с той стороны ее инкогнито было раскрыто, и медиум неожиданно получила по­слание от ее сына: «Скажи отцу, что я встретил здесь не­сколько его друзей». На во­прос матери, не может ли он назвать кого-нибудь, Раймонд назвал Майерса - медиуму эта фамилия ничего не говорила.

Через два дня на сеанс с этим же медиумом инкогнито пришел отец. И полу­чил от сына следующее послание через не­коего потустороннего «контролера», медиума по имени Феда (не правда ли, примечательно в свете вышесказанного наличие «контролера» при передаче посланий оттуда!). «Он говорит, что ему там трудно, но у него много добрых дру­зей, которые ему помогают... Он знает, что здесь его ожидает большая работа, как только он бу­дет готов к ней. У него хорошие учителя и настав­ники. Он показывает мне букву «М» и говорит, что у него теперь два отца. День или два назад он по­чувствовал, что его сознание уже больше не пода­влено. Но ему вскоре все разъяснили, и он понял, где находится». Как видим, «контролер» старал­ся не зря - послание расплывчато и неконкретно, кроме понятного отцу намека на Майерса.

Разумеется, мать не была в стороне от воз­можности пообщаться с сыном, а посколь­ку у миссис Леонард ее инкогнито было раскрыто, она в этот же день, опять инкогнито, присутство­вала на сеансе другого медиу­ма, мистера Питерса. Но и тут ее оттуда опознали: «Этот джентльмен, занимавший­ся поэзией, - я вижу бук­ву «М», - помогает вашему сыну общаться с нами».

Через две недели на сеан­се с миссис Леонард сам Майерс подтвердил зна­менитое «послание Фав­на» (напомню, полученное другим медиумом в США) и пообещал помочь Раймонду и его семье в это трудное пере­ходное время.

Через два дня отец получил, на­конец, прямое послание от сына: «Ради бога, отец, разрушьте эту плотину, эту сте­ну, которую ставят между нами люди. Если бы ты мог увидеть, что вижу я: здесь, сотни безутешных муж­чин и женщин. Если бы ты видел таких же, как я, ре­бят здесь, на нашей стороне, отгороженных от всех своих близких, оставшихся на земле, ты бросил бы все и изо всех сил занялся бы только этим!»

Впрочем, потусторонний «куратор» Раймонда, Феда, на вопросы родителей: «Как оно там?» - пред­почитает отвечать за их сына: «Для него стены теперь кажутся прозрачными, а больше всего примирило его со здешней обстановкой то, что вещи выглядят здесь такими твердыми и настоящими. Первый, кто встретил его, был его дед, а затем и остальные, о ко­торых он прежде только слышал. Они выглядят как обычные люди из плоти и крови, так что он с трудом мог поверить, что перешел в другой мир. Вокруг есть деревья и цветы, грунт твердый. Здесь день не сменяет ночь, как в земном мире. Иногда только тем­неет, когда он этого пожелает». Когда «контролер» допуска­ет до связи самого Раймон­да, тогда к нам прорывается весьма любопытное и приме­чательное наблюдение: «Мне все время хочется понять, как все вокруг меня устроено, из чего состоит. Я еще этого не узнал. Какое-то время я думал, что это мысли каждого из нас создают и здания, и деревья, и цветы, и твердую почву под ногами, но за всем этим кроет­ся что-то большее».

Будь Раймонд нашим современником, он назвал бы окружающее виртуальным миром, образованным мыслеформами тамошних обитателей, но это был бы сущий кошмар, поскольку каждый творил бы свой собственный виртуальный мир. Значит, там должна существовать какая-то надструктура, которая приводила бы этот хаос в порядок.

Любопытен и уклончивый ответ Раймонда на вопрос: может ли он теперь предвидеть будущие события? «Иной раз кажется, что да, но предсказывать нелегко».

Конечно же, родители во время сеансов задали ему и очень волновавший их вопрос: хочет ли он вернуться в прежнюю жизнь?

«Я сейчас хочу многое узнать здесь и понять. Вам покажется это эгоистичным, если я скажу, что я не хо­тел бы вернуться назад. Я бы ни за что не расстался теперь с моей новой жизнью».

Но это ответ лишь Раймонда Лоджа. Есть множество потусторонних личностей, которые очень хотели бы вернуться к прежней жизни и пользуются любой воз­можностью внедриться в чье-либо сознание, чтобы хоть какое-то время снова очутиться в земной жизни (я имею в виду прежде всего феномен ЗМП - заболе­вания множественными персоналиями).

Отец и мать Раймонда провели множество сеансов с разными медиумами, лично не знавшими ни их, ни их сына, и получили по­слания, из которых удалось сложить впол­не определенную картину о деталях потусторонней жизни их сына. Правда, когда вопросы касались ее основополагающих тайн, вмешивался «контролер», и ин­формация оказывалась весьма расплывчатой и неконкретной. Хотя даже через «контролера», проскакивает весьма интригующая информация, пусть на­прямую и не касающаяся нашей темы. Раймонд говорит, что в его плоскости бытия уже подготов­лены книги, которые ожидают возможности быть внедренны­ми в сознание подходящих для этого писателей и в конце кон­цов быть опубликованными в «земном мире». Уж не подобную ли возможность предугадал Велимир Хлебников, утверждая, что гениальные произведения приносит «ветер богов из Буду­щего»? И еще характерный при­мер, что Раймонд, по-видимому, прав: в 1797 году английский поэт Самуэль Колридж при­нял в качестве успокоительно­го такую дозу морфия, что ему приснился весьма яркий сон, в котором он ясно увидел и про­чел 300 строк замечательных тут же по памяти начал записывать. Он успел напи­сать всего 54 строки, как его прервал посетитель. Вернувшись к записи он с ужасом обнаружил, что больше ничего не помнит. Но и то, что он успел за­писать, стало шедевром -стихотворение «Кубла Хан».

Возможно, что к этой категории относятся и все произведения, записанные с помощью автоматиче­ского письма.

Собрав все полученные сообщения от погиб­шего на войне сына, физик с мировым име­нем Оливер Лодж издал книгу «Раймонд». К сожалению, мне не известно, существует ли ее перевод на русский язык, поэтому пришлось воспользоваться отрывками из нее, приведенными в книге Артура Форда «Жизнь после смерти», опубли­кованной его другом Джеромом Эллисоном после смерти Форда в 1971 году.

В заключение своей книги сэр Оливер Лодж обра­щается ко всем, кто перенес утрату близких: «Меня могут спросить, рекомендую ли я всем, кто понес тя­желую утрату, посвятить столько же труда и време­ни, чтобы установить связь со своими ушедшими близкими и документировать все сообщения? Со­вершенно определенно не рекомендую. Я - человек, изучающий эту проблему, а исследователь зачастую должен обращаться к труду специфическому и рабо­тать на основе детально разработанных методов. Я лишь советую всем людям понять и осознать, что их утраченные близкие продолжают жить активной, по­лезной, интересной и счастливой жизнью, что они теперь в некотором смысле более живы, чем пре­жде. Всем людям следует прийти к решению жить собственной жизнью, принося пользу на земле до тех пор, пока они не воссоединятся с дорогими им людьми в другом мире».

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...