Раймонд Лодж выходит на связь.
Раймонд Лонж, младший офицер Британских вооруженных сил во Франции во время Первой мировой войны, был убит в бою 14 сентября 1915 года во Фландрии, ему шел тогда 26-й год. Но свою известность он приобрел после смерти благодаря своим репортажам с той стороны жизни. Но прежде чем обратиться к ним, необходимо рассказать о его отце, известном английском физике и радиотехнике Оливере Лодже. Те, кому знакома история радиосвязи, прекрасно знают и это имя человека, относящегося к пятерке пионеров радиотехники, вместе с Герцем, Наркевичем-Йодко, Поповым и Маркони. За свои научные достижения он был удостоен рыцарского звания. В начале XX века, когда радиосвязь из области научных исследований была взята в надежные руки военных и могущественных промышленных корпораций, Оливер Лодж отошел от этих исследований и переключился на еще более интригующие парапсихологические исследования в рамках Британского общества психических исследований (БОПИ). Одним из основателейэтого общества был профессор античности Фредерик Майерс, скончавшийся в 1901 году. К нему мы еще вернемся, а сейчас упомянем лишь тот весьма примечательный факт, что он и после своей смерти регулярно выходилна связь со своими друзьями с помощью различных медиумов. Больше чем за месяц до гибели Раймонда Лоджа, во время сеанса знаменитого американского медиума миссис Ленор Пайпер в Гринфилде, было получено короткое послание от Майерса Лоджу. Присутствующие на сеансе знали и того и другого, и оно было передано Лоджу. На этот раз через медиума говорил еще один из руководителей БОПИ - Ричард Ходгсон, умерший в 1905 году. «Послушайте, Лодж,- говорилось в послании, - хотя мы не вместе, как бывало раньше, но это не совсем так: мы все-таки можем общаться. Майерс говорит, что вам выпала роль поэта, а он будет действовать за Фавна. За Фавна. Верролл это поймет».
Не знаю, как Веролл, но вы, читатели, наверняка ничего не поняли, как и сама медиум, имевшая контакт с Ходгсоном. Но это весьма примечательный момент: очень часто, когда корреспондент оттуда пытается сообщить о будущих событиях, он по неизвестной нам причине вынужден пользоваться эзоповым языком. Похоже, что эти сообщения под контролем у тамошних «больших начальников» (по выражению Ванги). Впрочем, и прочая информация тоже контролируется. Лодж прекрасно все понял: Верролл - это вдова известного кембриджского ученого, специалиста по античной классике, и сама специалист. В этой области. Она сразу же расшифровала это странное сообщение из потустороннего мира. В «Одах» римского поэта Горация есть эпизод, в котором говорится о том, как поэт избежал гибели от падающего дерева - его предупредил Фавн, «хранитель поэтов». По мнению Верролл, эта метафора означает, что Лоджа вскоре должен постигнуть некий удар, а Майерс собирается сделать все, что сможет, исполняя роль хранителя. Этим ударом и оказалась гибель его сына. В парапсихологических исследованиях, проводимых сэром Оливером Лоджем, ему помогала вся его семья. 25 сентября, спустя одиннадцать дней после гибели Раймонда, на сеансе медиума миссис Леонард присутствовала инкогнито жена Лоджа. Медиум ее не знала, но с той стороны ее инкогнито было раскрыто, и медиум неожиданно получила послание от ее сына: «Скажи отцу, что я встретил здесь несколько его друзей». На вопрос матери, не может ли он назвать кого-нибудь, Раймонд назвал Майерса - медиуму эта фамилия ничего не говорила. Через два дня на сеанс с этим же медиумом инкогнито пришел отец. И получил от сына следующее послание через некоего потустороннего «контролера», медиума по имени Феда (не правда ли, примечательно в свете вышесказанного наличие «контролера» при передаче посланий оттуда!). «Он говорит, что ему там трудно, но у него много добрых друзей, которые ему помогают... Он знает, что здесь его ожидает большая работа, как только он будет готов к ней. У него хорошие учителя и наставники. Он показывает мне букву «М» и говорит, что у него теперь два отца. День или два назад он почувствовал, что его сознание уже больше не подавлено. Но ему вскоре все разъяснили, и он понял, где находится». Как видим, «контролер» старался не зря - послание расплывчато и неконкретно, кроме понятного отцу намека на Майерса.
Разумеется, мать не была в стороне от возможности пообщаться с сыном, а поскольку у миссис Леонард ее инкогнито было раскрыто, она в этот же день, опять инкогнито, присутствовала на сеансе другого медиума, мистера Питерса. Но и тут ее оттуда опознали: «Этот джентльмен, занимавшийся поэзией, - я вижу букву «М», - помогает вашему сыну общаться с нами». Через две недели на сеансе с миссис Леонард сам Майерс подтвердил знаменитое «послание Фавна» (напомню, полученное другим медиумом в США) и пообещал помочь Раймонду и его семье в это трудное переходное время. Через два дня отец получил, наконец, прямое послание от сына: «Ради бога, отец, разрушьте эту плотину, эту стену, которую ставят между нами люди. Если бы ты мог увидеть, что вижу я: здесь, сотни безутешных мужчин и женщин. Если бы ты видел таких же, как я, ребят здесь, на нашей стороне, отгороженных от всех своих близких, оставшихся на земле, ты бросил бы все и изо всех сил занялся бы только этим!» Впрочем, потусторонний «куратор» Раймонда, Феда, на вопросы родителей: «Как оно там?» - предпочитает отвечать за их сына: «Для него стены теперь кажутся прозрачными, а больше всего примирило его со здешней обстановкой то, что вещи выглядят здесь такими твердыми и настоящими. Первый, кто встретил его, был его дед, а затем и остальные, о которых он прежде только слышал. Они выглядят как обычные люди из плоти и крови, так что он с трудом мог поверить, что перешел в другой мир. Вокруг есть деревья и цветы, грунт твердый. Здесь день не сменяет ночь, как в земном мире. Иногда только темнеет, когда он этого пожелает». Когда «контролер» допускает до связи самого Раймонда, тогда к нам прорывается весьма любопытное и примечательное наблюдение: «Мне все время хочется понять, как все вокруг меня устроено, из чего состоит. Я еще этого не узнал. Какое-то время я думал, что это мысли каждого из нас создают и здания, и деревья, и цветы, и твердую почву под ногами, но за всем этим кроется что-то большее».
Будь Раймонд нашим современником, он назвал бы окружающее виртуальным миром, образованным мыслеформами тамошних обитателей, но это был бы сущий кошмар, поскольку каждый творил бы свой собственный виртуальный мир. Значит, там должна существовать какая-то надструктура, которая приводила бы этот хаос в порядок. Любопытен и уклончивый ответ Раймонда на вопрос: может ли он теперь предвидеть будущие события? «Иной раз кажется, что да, но предсказывать нелегко». Конечно же, родители во время сеансов задали ему и очень волновавший их вопрос: хочет ли он вернуться в прежнюю жизнь? «Я сейчас хочу многое узнать здесь и понять. Вам покажется это эгоистичным, если я скажу, что я не хотел бы вернуться назад. Я бы ни за что не расстался теперь с моей новой жизнью». Но это ответ лишь Раймонда Лоджа. Есть множество потусторонних личностей, которые очень хотели бы вернуться к прежней жизни и пользуются любой возможностью внедриться в чье-либо сознание, чтобы хоть какое-то время снова очутиться в земной жизни (я имею в виду прежде всего феномен ЗМП - заболевания множественными персоналиями). Отец и мать Раймонда провели множество сеансов с разными медиумами, лично не знавшими ни их, ни их сына, и получили послания, из которых удалось сложить вполне определенную картину о деталях потусторонней жизни их сына. Правда, когда вопросы касались ее основополагающих тайн, вмешивался «контролер», и информация оказывалась весьма расплывчатой и неконкретной. Хотя даже через «контролера», проскакивает весьма интригующая информация, пусть напрямую и не касающаяся нашей темы. Раймонд говорит, что в его плоскости бытия уже подготовлены книги, которые ожидают возможности быть внедренными в сознание подходящих для этого писателей и в конце концов быть опубликованными в «земном мире». Уж не подобную ли возможность предугадал Велимир Хлебников, утверждая, что гениальные произведения приносит «ветер богов из Будущего»? И еще характерный пример, что Раймонд, по-видимому, прав: в 1797 году английский поэт Самуэль Колридж принял в качестве успокоительного такую дозу морфия, что ему приснился весьма яркий сон, в котором он ясно увидел и прочел 300 строк замечательных тут же по памяти начал записывать. Он успел написать всего 54 строки, как его прервал посетитель. Вернувшись к записи он с ужасом обнаружил, что больше ничего не помнит. Но и то, что он успел записать, стало шедевром -стихотворение «Кубла Хан».
Возможно, что к этой категории относятся и все произведения, записанные с помощью автоматического письма. Собрав все полученные сообщения от погибшего на войне сына, физик с мировым именем Оливер Лодж издал книгу «Раймонд». К сожалению, мне не известно, существует ли ее перевод на русский язык, поэтому пришлось воспользоваться отрывками из нее, приведенными в книге Артура Форда «Жизнь после смерти», опубликованной его другом Джеромом Эллисоном после смерти Форда в 1971 году. В заключение своей книги сэр Оливер Лодж обращается ко всем, кто перенес утрату близких: «Меня могут спросить, рекомендую ли я всем, кто понес тяжелую утрату, посвятить столько же труда и времени, чтобы установить связь со своими ушедшими близкими и документировать все сообщения? Совершенно определенно не рекомендую. Я - человек, изучающий эту проблему, а исследователь зачастую должен обращаться к труду специфическому и работать на основе детально разработанных методов. Я лишь советую всем людям понять и осознать, что их утраченные близкие продолжают жить активной, полезной, интересной и счастливой жизнью, что они теперь в некотором смысле более живы, чем прежде. Всем людям следует прийти к решению жить собственной жизнью, принося пользу на земле до тех пор, пока они не воссоединятся с дорогими им людьми в другом мире».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|