Таблица 2 Классификация методов прогнозирования логистики предприятия
Таблица 2 Классификация методов прогнозирования логистики предприятия
Этапы процедуры прогнозирования: 1. Определение объектов прогноза. 2. Отбор параметров, которые прогнозируются. 3. Определение временных горизонтов прогноза. 4. Отбор моделей прогнозирования. 5. Обоснование модели прогнозирования и сбор необходимых для прогноза данных 6. Составление прогноза. 7. Отслеживание результатов.
5. 2. Основные тенденции развития современных логистических систем в структуре логистики предприятия В настоящее время выделяют три основные тенденции развития типичных ЛС в структуре логистики предприятия, определяющие сложность и значимость точного прогнозирования для эффективного управления. Первая тенденция– постоянное сокращение жизненного цикла ЛС в структуре логистики предприятия (когда на смену одним ЛС приходят качественно новые). Еще 30— 40 лет назад этот цикл был сопоставим с длительностью среднего трудового стажа работника, а теперь составляет обычно (на Западе) несколько лет.
Вторая тенденция определяется возрастанием количества возможных альтернатив решения изучаемой проблемы. Третья тенденция определяется ростом затрат на создание и эксплуатацию подавляющего большинства ЛС. И этот факт предопределяет проблему прогнозирования затрат для логистики предприятия, цен, тарифов, т. е. рост капитальных вложений в перспективе требует оценки эффективности для системы логистики предприятия в соответствующем периоде.
Вопросы для самоконтроля: 1. Определение прогноза. 2. Объекты прогнозирования. 3. Виды прогнозов. 4. Кассификация методов прогнозирования. 5. Этапы процедуры прогнозирования. 6. Основные тенденции развития современных ЛС в структуре логистики предприятия
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Аникин Б. А. Коммерческая логистика: Учеб. / Б. А. Аникин, А. П. Тяпухин – М.: Проспект, 2009. -432 с. 2. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник / А. М. Гаджинский. – 19- изд. –М.: Дашков и К, 2011. -484 с. 3. Голиков Е. А. Основы логистики: Учебно-практическое пособие. - М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2008.
Лекция 6 ИНТЕГРИРОВАННАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ ЛОГИСТИКА Понятие: интегрированная коммерческая логистика – поиск наилучшего соотношения между потоками товаров и информации с наименьшими затратами.
6. 1. Причины возникновения интегрированной коммерческой логистики: 1) Глобальный бизнес. 2) Наличие многочисленных сбоев в логистической системе в связи с различными подходами фирм к материальному распределению, снабжению и административному регулированию 3) Нарушение координации спроса и предложения, цель же логистики состоит в определении границ спроса и выработка соответствующего предложения 4) Препятствия для точного определения стоимости в логистической системе.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|