Глоссарий терминов. Работа с основными терминами, понятиями.. Рабочий тест
Глоссарий терминов
Работа с основными терминами, понятиями.
Медицинская психология_________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предмет изучения медицинской психологии _________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Беседа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Анамнез__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Наблюдение_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Психологический эксперимент _____________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Тест______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Внутренняя картина болезни_______________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Причины профессиональной деформации медицинских сестер __________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Моральные черты личности медицинской сестры_____________________________
Рабочий тест 1. Анамнез бывает: а. профессиональный и индивидуальный; б. биологический и психологический; в. семейный и личностный; г. психологический и физиологический. 2. Сколько выделено типов поведения медицинских сестер по И. Харди? а. 12 б. 5 в. 6 г. 10 д. 4 3. Изучение психических процессов в естественных жизненных условиях – это: а. тест б. эксперимент в. наблюдение г. беседа д. анамнез 4. Совокупность сведений, которые собирают от больного для установления диагноза – это: а. тест б. эксперимент в. наблюдение г. беседа д. анамнез 5. Определите, что из перечисленного лишнее. «К классификации типов отношения к болезни относятся»: а. Нервный тип б. Эргопатический тип; в. Тревожный тип; г. Сенситивный тип; д. Паранойяльный тип. 6. Определите, что из перечисленного лишнее. «К типам поведения медицинских сестер по И. Харди относятся»: а. Непрактический тип; б. Эргопатический тип; в. Мужской тип; г. Материнский тип; д. Сестра-рутинер. 7. Изучает факторы психического здоровья, обеспечивающие гармоничное развитие личности и определяет условия, необходимые для полного проявления ее положительных свойств во всех сферах деятельности: а. Психогигиена; б. Психопрофилактика; в. Нейропсихология; г. Патопсихология. 8. Предметом изучения мед. психологии является личность больного человека … и психологические основы взаимоотношений в следующих системах (выберите 1 или несколько правильных ответов): а. пациент - мед. персонал; б. пациент – пациент; в. пациент – родственники; г. мед. персонал - мед. персонал; д. мед. персонал -родственники пациента; е. ни в одной из перечисленных систем. 9. Исключите лишнее: «общая медицинская психология излагает»:
а. основные закономерности психологии больного, врача, психологии развития их повседневных контактов, б. психологию пациентов на этапах подготовки, проведения хирургических вмешательств и в послеоперационном периоде в. учение о психосоматических и соматических взаимовлияниях, г. мед. деонтологию, включая вопросы врачебного долга, врачебной тайны 10. Воспитание трепетного отношения к здоровью, когда родителями поощряется внимательное отношение к состоянию своего организма, тщательность в оценке болезненных проявлений, выявление у себя первых признаков заболевания – это: а. ипохондрическая традиция; б. гармоничная; в. стоическая; г. невротическая; д. функциональная. 11. Уровень ВКБ по В. В. Николаевой, представляющий знания о болезни и ее рациональную оценку называется: а. непосредственно-чувственное отражение болезни; б. эмоциональный; в. интеллектуальный; г. мотивационный. 12. Один из факторов ВКБ определяет, насколько существенно симптомы болезни влияют на исполнение субъектом профессиональных обязанностей. Он относится к: а. Возрастным особенностям; б. Профессиональному статусу; в. Особенностям темперамента; г. Особенностям воспитания; д. Особенностям личности.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|