Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Муляжи (джумби). Шелфтокеры. Шелфорганайзеры. Воблеры. Блюдца для приема денег. Сувенирная продукция. Полки, продукция, и рекламные материалы должны содержаться в чистоте и неповрежденном виде.




Муляжи (джумби)

Увеличенные или в натуральную величину копии товаров или их упаковок. Могут размещаться в витринах, когда нельзя выставить товар на витрину из-за его свойств (например, термолабильные препараты), а также при оформлении наружной витрины аптеки.

Шелфтокеры

Они предназначены для выделения ряда товаров одного бренда. Закрепляются чаще всего на торце полки. Наиболее эффективны при вертикальной выкладке. У шелфтокера две функции – рекламная и защитная (предохраняет товар от падения и повреждения в случае его открытой выкладки).

Шелфорганайзеры

Они помогают зрительно обособить часть полки и организовать выкладку в этой части. Отделяют один вид товара от другого. Помогают обособить отдельный товар, обеспечивают аккуратность выкладки товара и заставляют покупателя «остановиться».

Воблеры

Представляют собой рекламные изображения на подвижной ножке, которые одним концом прикрепляются к поверхности и привлекают внимание за счет своей вибрации.

Блюдца для приема денег.

Специальные блюдца на которые на наноситься рекламная информация о производителе товара или самом товаре. Размещаются на кассе.

Сувенирная продукция.

К ней относятся: пакеты, календарики с рекламой аптеки или товаров, настенные, напольные, карманные календари, ручки, блокноты, брелки и др.

Ошибки при размещении POS – материалов в аптеке:

1. Реклама размещена на витринах, где рекламируемые товары не выложены;

2. Представлена реклама товаров, которых нет в продаже, или они отсутствуют в данный момент;

3. Аптека просто перегружена рекламными материалами;

4. Используются старые, неопрятные, выгоревшие на солнце, надорванные рекламные материалы;

5. Реклама загораживает товар;

6. Реклама используется более одного месяца – в этом случае посетители просто перестают ее воспринимать.

Все рекламные материалы необходимо регулярно обновлять, т. к. к концу этого срока они уже становятся " невидимыми" для покупателей.

К основным критериям фармацевтических POS-материалов относятся малые размеры, поскольку подавляющее большинство аптек занимает небольшую территорию, на которой надо разместить до 35 тыс. наименований товара. Поэтому популярностью пользуются макеты препаратов с бегающими огонечками, подставки для препаратов и монетницы с логотипами производителей.

 

Правило чистоты и аккуратности.

Полки, продукция, и рекламные материалы должны содержаться в чистоте и неповрежденном виде.

Посетители аптеки высоко оценят чистоту и аккуратность в аптеке, потратят больше времени, совершая покупки, и вернутся за повторными покупками.

4. ПРАВИЛА МЕРЧАНДАЙЗИНГА ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ.

Правило фигуры и фона.

Выделение одного препарата (лидера в группе) на фоне других увеличивает объем продаж не только данного препарата или товара, но и группы в целом.

Человек всегда выделяет из окружения один объект, при этом другие окружающие объекты на какое-то время становятся фоном.

Правило Фигуры и фона мы используем, когда хотим акцентировать внимание покупателя на конкретном препарате или товаре для его продвижения.

Выделение фигуры на фоне может быть достигнуто за счет:

1. количества или размера, например, количество одного товара больше, чем другого, либо товар крупный по размеру.

2. ярких цветов. Красный, желтый, оранжевый цвета распознаются человеком быстрее. Кроме того, человек обращает внимание на блестящие или люминесцентные краски. Товар с упаковкой яркого цвета имеет больше шансов стать фигурой.

3. нестандартной формы товара или упаковки. В данном случае срабатывает эффект новизны: человек склонен быстро замечать все новое и необычное в своем окружении. Поэтому нестандартный, оригинальный по форме товар или упаковка будут быстро замечены покупателем.

4. подсветки. То, что хорошо освещено, лучше видно. Используется при торговле товарами, которые покупатель должен внимательно рассмотреть.

5. POS-материалов. Грамотно размещенные POS-материалы призваны, во-первых, привлечь внимание покупателя к определенному товару, во-вторых, отделить его от других похожих товаров.

В рамках Правила фигуры и фона мы также находим ответ на вопрос, почему человек обращает внимание на то, что в центре. Он автоматически начинает искать фигуру на фоне, даже если она не выделена.

Правило Уровня глаз.

В зоне наибольшей концентрации внимания человека находятся предметы, расположенные на уровне глаз, точнее, в зоне ± 20 см от уровня глаз взрослого человека среднего роста, что обычно означает вторую и третью полки сверху при стандартном пяти - шестиполочном стеллаже.

Товар, расположенный на уровне глаз, продается намного лучше, чем на других полках. Размещая товары, которые рассчитаны на детей, нужно учитывать уровень глаз ребенка.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...