Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Религиозный путь духовного совершенствования 7 глава




"Теперь давайте взглянем на мое воскресение. Да, Я действительно покинул гробницу, потому что это было легко сделать. Либо пройдя сквозь гранитную толщу, либо откатив камень. А поскольку в мире Духа существует изобилие силы, было решено откатить камень. Я облекся в духовное тело, когда проходил через одну из боковых стен и вошел в верхние покои. В дальнейшем при могущественной помощи Небесного Отца Я был способен довести свое тело до такого состояния, когда Я мог бы пройти через любую преграду. Мой мозг и сознание были преобразованы для полного понимания, каждая клетка Моего тела является духовной. Поэтому, как только я воспринял эту истину, частота колебаний моего физического тела достигла высокой степени, и Я смог проходить сквозь любую материю.

Затем я подготовился к своему вознесению. Я подготовился покинуть Землю в космическом корабле. Облако? Да, это было впечатляющее облако, и оно поднимало клубы пыли, похожие на облака".

Но вернемся в Иерусалим. Совершенно ясно, что ни одного из учеников Иисуса в момент воскресения не было. Где же они?..

"Мы же скорбевшие и уязвленные в сердце нашем, скрывались, потому что нас преследовали, как злодеев и поджигателей храма. И хлеба не ели, и плакали весь день, всю ночь до Субботы".

"(Жены) возвратились от гроба, возвестили всем Одиннадцати и всем прочим, и показались им слова их бредом. И не поверили им (Лук. 24, 9-21).

Даже пойти взглянуть на пустой гроб никто из учеников не потрудился, таким "бредом" кажутся им слова женщин.

Начатое Лукой продолжает Иоанн":... в первый же день недели рано, когда еще было темно, Мария Магдалина приходит к гробу и видит, что камень отвален... И бежит, и приходит к Симону Петру и другому ученику, которого любил Иисус и говорит им: "Унесли Господа из гроба и не знаем, где положили Его".

Тотчас вышел Петр и другой ученик, и пошли ко гробу. Оба побежали вместе; но другой ученик бежал скорее Петра и пришел ко гробу первым. И, наклонившись, увидел лежащие пелены, но не вошел в гроб.

Вслед за ним приходит Симон Петр и входит во гроб и видит одни пелены, лежащие, и платок, который был на голове Его, не с пеленами лежащий, но особо свитый, на другом месте.

Тогда вошел и другой ученик, и увидел, и уверовал" (Иоан. 20, 1-8).

Конечно, чудо воскресения Христа представляет для науки сложную задачу, но не меньшую содержит и феномен Плащаницы. Рассмотрим ее историю подробнее.

Позади главного алтаря в Туринском соборе, в королевской часовне, хранится пожелтевшая от времени полотняная Плащаница. Она имеет 13,5 фута длины и около 3,5 фута ширины. Когда в редких случаях она вынимается из своего хрустального футляра и развертывается, на ней видны два туманных изображения, образуемых на полотне золотисто-коричневыми пятнами. Одно из них - изображение передней стороны тела мужчины; а другое - задней его стороны, причем оба изображения положены голова к голове с расстоянием между ними, приблизительно в 6 дюймов.

Они достаточно ясны, чтобы можно было различить, что это изображение хорошо сложенного мужчины около 35 лет, с волосами до плеч, с усами и короткой бородой. Видно также, что он был умерщвлен ужасным способом. Сначала, по-видимому, он был подвергнут бичеванию, так как его тело покрывают знаки глубоких ссадин - карминно-красных на самой Плащанице. Большие пятна того же цвета покрывают те места, по которым текла кровь из пронзенных рук и ног. Его бок пронзен так, как это сделало бы копье. По всему его черепу видны ручейки крови, как будто его кололи шипы.

Вглядываясь в эту фигуру распятого мужчины, нельзя избежать впечатления, что изображение, хотя и неясное, самого Иисуса Христа. Глубоко волнующий образ, который можно видеть на фотографии Плащаницы, обнаружился только тогда, когда туринский фотограф синьор Пиа с разрешения кардинала получил возможность сфотографировать Плащаницу. Это было в 1898 году. Каково же было его удивление и благоговейный страх, когда, проявив пластинку, он увидел не то, что обычно представляет собой негатив с его перестановкой света и тени в обратном порядке, но ясное позитивное изображение, как в видимой действительности, с соответствующим впечатлением глубины.

Как человек синьор Пиа был глубоко потрясен. Он не сомневался, что лицо, в которое он всматривался - с его царственным выражением непобедимого терпения перед лицом страданий, - было лицом Христа, которое он видел так, как никто не видел в течение 1800 лет, протекших со времени его Жизни. Как фотограф, он сразу понял смысл того, что позитивное изображение на самой Плащанице являлось по сути фотографическим негативом, существовавшим еще до того, как люди вообще узнали, что такое негатив. Это было осязаемое научное доказательство подлинности изображения, доказательство, исключающее всякие домыслы, в которых утверждалось, что Плащаница - дело рук человеческих. Известие об этом открытии привлекло к Плащанице внимание многих специалистов-экспертов из разных стран.

История удостоверяет сведения о Плащанице без всякого перерыва с середины XIV столетия. В то время она находилась во Франции и принадлежала семье де Шарини, оставаясь в их руках до 1452 года, когда Маргарита де Шарини отдала ее Савойской династии. В 1532 году она была повреждена во время пожара в Шамбери, но позднее ее починили монахини монастыря Бедной Клары. В 1578 году она была перевезена в Турин при следующих обстоятельствах: св. Шарль Барромео дал обет, по которому он должен был отправиться на поклонение к Святой Плащанице, если его молитвы об избавлении Милана от свирепствовавшей там чумы будут услышаны. Чума прекратилась, и этот престарелый кардинал отправился в Шамбери. Но герцог Савойский, услышав об этом паломничестве и желая избавить св. Шарля от последней, самой трудной части его путешествия, перевез Плащаницу в Турин. Здесь она остается и по сие время. Имеются некоторые доказательства, что до 1349 года Плащаница находилась в соборе города Безансона, исчезла оттуда во время пожара и была отдана королю Филиппу VI, который, умирая, передал ее Жоффрею де Шарини. Еще раньше, в 1203 году, она исчезла из Константинополя, разграбленного крестоносцами, а немного позже была поднесена Архиепископу Безансонскому отцом рыцаря, командовавшего отрядом, который занял ту часть Константинополя, где хранилась Плащаница. Когда же она была перенесена из Иерасалима в Константинополь, точно неизвестно. Зато достоверно известно, что принес ее на Голгофу Иосиф Аримафейский: в нее и было завернуто тело Христа. Дважды Плащаницу подвергали исследованию ученые трех академий наук: итальянской, французской и английской. Первый раз в 20-е, а второй - в 70-80-е годы нашего столетия. Были изданы обширные отчеты с многочисленными фотографиями. К настоящему времени практически не осталось сомнений в истинности изображения: это подтвердили и снятые компьютерные голограммы; в частности, удалось выделить изображение монет, положенных на глаза, - на них изображен Тиберий. Криминалисты, анализируя снимки, нашли следы всех истязаний, описанных евангелистами. Во-первых, установили, что была сломана переносица косым ударом палкой во время допроса у Каифы. Во-вторых, остались следы 34 ударов бичом, причем удалось даже составить описание и бича, и двух римских воинов, которые производили бичевание. На голове ясные следы тернового венца, точнее, короны из терновых веток.

В 1983 году я получил удивительные подтверждения своим соображениям. В начале декабря, по моему 9 числа, многие газеты, в том числе "Известия" и "Труд", опубликовали информацию о том, что в 21 ч 45 мин в Киеве над Крещатиком пролетели 9 летающих объектов. Если вспомнить международную обстановку, то на нашу страну были нацелены "Першинги", и все жили в страхе перед новой мировой войной. Наблюдая летящие объекты, киевляне кричали: "Першинги летят!", и в панике расхватывали такси, чтобы спрятаться дома от першингов. Эти объекты наблюдались на всей территории Украины, Ростовской области и затем они скрылись в районе Северного Кавказа. Но один объект завис над Левобережным районом Киева и после полуночи совершил посадку на опушке соснового бора. На земле объект выглядел как светящаяся полусфера. У последнего ряда домов на автобусной остановке стояла женщина в ожидании позднего автобуса. Женщина была достаточно образована и работала в Институте информации. Они увидела, как от светящейся полусферы отделились две фигуры, которые стали подходить к остановке. Женщина сначала испугалась, но, не видя агрессивности пришельцев, успокоилась, но все-таки крикнула: "Кто вы такие?". Ответ ей пришел прямо на мысленный регистр мозга, т.е. телепатически. "Друзья человечества", - "Откуда?" - "Из смежной галактики. Может быть, самое ценное подтверждение - они наши соседи из параллельной Вселенной".

"А вы знаете еще смежные миры?"

"Мы знаем еще один глобус Земли, но там жизнь не развита".

"А на сколько вы нас опережаете в развитии?"

"Учитывая темпы вашего технического прогресса, лет на 250-300".

Последним вопросом женщины был: "Будет ли война?". К этому моменту к остановке подошли двое молодых мужчин в форме гражданских летчиков - третьекурсники Института гражданской авиации. Они слышали последний вопрос женщины и ответ восприняли все трое. "Мы здесь затем, чтобы ее не допустить".

Дальше вопросы задавали мужчины.

"А что вы можете?"

"Под нашим контролем компьютерные системы стратегических сил ваших и штатов". И затем добавили: "Американцы хорошо знают нас по Луне".

Известно, что астронавт Армстронг, первый ступивший на Луну, закричал: "Господи, они уже тут!". Три экспедиции имели задачу взорвать на Луне небольшой ядерный заряд, вся техника работала, но эта программа разрушалась.

Мужчины стали задавать профессиональные вопросы: "На чем летаете?" - "Системы наши модульные, элементарный модуль треугольник. Мы на ромбе, из треугольников может набираться большая база".

Последним вопросом был: "Что за керосин?", на что пришельцы ответили, что "все равно не поймете".

Интервью было закончено и двое в серебристых костюмах скрылись под сверкающей полусферой, и она с легким шелестом поднялась вертикально вверх и висела до утра.

Уже к двенадцати часам место посадки было оцеплено, и различные киевские парапсихологи бегали с лозой, мерили поле и т.п.

Небольшой комментарий ко всему этому эпизоду. По всей вероятности, перспектива мировой термоядерной войны на Земле прежде всего не устраивала наших соседей.

Сначала необходимо разобраться, откуда прилетают светящиеся НЛО и почему они светятся. С моей точки зрения, это проявление параллельных миров. Если мы попытаемся вспомнить математическое решение о трехмерном сечении четырехмерной сферы (рис. 15), то одним из следствий этого решения является образование параллельных объемных кардиоид при дискретном изменении угла прецессии оси вращения четырехмерной сферы. Это четкая математическая модель параллельных вселенных. В параллельном мире будет материальная вселенная, но с иной фазовой характеристикой материи. Мы же с параллельными мирами разделены вакуумным барьером. Для того чтобы проникнуть через этот барьер, цивилизация параллельного мира должна обладать свойством фазового преобразования материи, а это есть не что иное, как плазменное преобразование. По всей вероятности, наши "соседи" очень внимательно следят за нашей цивилизацией. Если вспомнить события нашего века, то активизация деятельности НЛО была отмечена в США после первых опытных взрывов в Лос-Аламосе. Очевидно, плазменная ситуация в эпицентре ядерного взрыва вызывает у наших "соседей" серьезное беспокойство.

По всей вероятности, если вспомнить впечатления очевидцев воскресения Христа, то можно предположить, что с НЛО было произведено фазовое преобразование тела Христа в состояние, близкое плазме, которая и опалила материю Плащаницы. В Индии существует легенда, что Иисус, который у них известен как Исса, был доставлен в Гималаи, в легендарную Шамбалу. Этот мифический город населен представителями внеземной цивилизации - он является обиталищем махатм. Об этом есть интересные свидетельства у Николая Рериха. О Шамбале упоминает и В. Сидоров в своей повести "Семь дней в Гималаях" [60].

Все эти соображения не устраивали ни авторов Евангелий, ни современных руководителей Ватикана. Демистификация личности Христа сослужила бы добрую службу в деле отказа от жесточайшего догмата Христианства. Но вернемся к Плащанице.

Имеется глубокая рана от копья, которое, как считают, достигло правого желудочка сердца. Установлено также, несмотря на канонизированную картину распятия, что гвозди пробили руки не в ладонях, а в кистях, пройдя между лучевыми костями. Ноги же были пробиты одним огромным гвоздем. Все проведенные исследования, тем не менее, не смогли дать ответ на вопрос: как могло возникнуть объемное негативное изображение? Существует несколько гипотез, я осмелился высказать свою.

Что касается самого христианства, то у меня сомнения в истинности церковного догмата возникли еще в юности, а в зрелом возрасте они побудили меня искать ответы на многочисленные вопросы. Мне неоднократно напоминало церковное служение некоторый спектакль. Очень часто я не чувствовал в священниках искренности того, о чем они вещали. Пышность ритуала Божественной литургии вызывала у меня внутренний протест, ощущение некой фальши. Сама идея славословия Бога мне казалась кощунственной.

Мне хотелось разобраться в сути, и в этом моем желании мне помог Лев Николаевич Толстой. Но прежде я бы хотел привести высказывание Фридриха Энгельса. Дело в том, что, будучи фабрикантом, Энгельс действительно был философом. В конце своей жизни Энгельс очень серьезно занимался исследованием раннего Христианства. В своей политической статье о Штраусе (философ, а не композитор) Энгельс писал: "Новейшие Каппадокийские открытия обязывают изменить наш взгляд на некоторые немногие, но важнейшие события мировой истории. И то, что казалось раньше достойным только мифологии, должно будет отныне привлечь внимание историков. Новые документы, покоряющие скептиков своей убедительностью, говорят в пользу наибольшего из чудес истории - о возвращении к жизни того, кто был лишен ее на Голгофе" [80].

Для Энгельса факт воскресения Христа был научным фактом. Эти строки никогда не были переведены на русский язык, почему и оставались неизвестными. Хотя Энгельс, работая в Британском музее, имел в руках уникальную литературу, но самый глубокий анализ несостоятельности религиозного догмата, раскрывший факты фальсификации идей Христа в Евангелиях, был сделан Л. Н. Толстым. Его философские работы оказались в такой опале у официальных духовных и светских властей, что были полностью изданы лишь в Париже, причем 90-томником. В России же они расходились в виде своеобразного "самиздата", а посему были почти недоступны широкому кругу русских читателей. В советское же время пресловутое "толстовство" также закрыло возможности публикации философских идей великого русского писателя. Когда сейчас начинаешь понимать, чего мы были лишены в страшные годы "пролеткульта", когда нам говорили, что русской философии не существует, когда нас пичкали классической немецкой философией, - становится страшно. Фактически в стране осуществлялся духовный геноцид, была произведена "духовная кастрация" целого народа. Это жуткое, непоправимое преступление, последствия которого вылилось во всеобщий духовный тупик. Без освоения громадного наследия русской философской школы -начиная с Н. Ф. Федорова, Вл. Соловьева, И. Бердяева и кончая К.Э. Циолковским - одними призывами о возрождении духовности проблем нашего времени не решить.

Но вернемся к Христианству и вчитаемся в рассуждения Л. Н. Толстого.

"Непонимание учения Христа в его истинном, простом смысле, в наше время... было бы необъяснимо, если бы непониманию этому не было причин. Одна из причин та, что как верующие, так и не верующие, твердо убеждены, что учение Христа понятно, несомненно и окончательно, что никакого другого значения кроме того, которое они придают ему, в нем и быть не может. "Самая сильная струя воды не может прибавить ни капли жидкости в сосуд, который полон". (Какой замечательный образ современного стереотипа мышления!). Христианское учение представляется людям нашего мира именно таким -давно и, несомненно, каждому, до мельчайших подробностей известным учением, которое не может быть понимаемо иначе как так, как оно понято. Христианство понимается теперь исповедующими церковное учение, как сверхестественное, чудесное откровение обо всем том, что сказано в символе веры; неверующие же как пережитое человеческое проявление его потребности веры в сверхестественное как историческое явление, вполне выразившееся в католичестве, православии, протестанстве и не имеющее уже для нас никакого жизненного значения. Для верующих значение учения скрывается церковью. Для неверующих - наукою" [70].

Разбирая тексты, Евангелий Л. Н. Толстой доказывает, что квинтэссенция учения Христа сосредоточена в Нагорной проповеди. Однако люди религиозного и научного мышления впадают в недоразумение.

"Недоразумение состоит именно в том, что учение Христа руководит иным способом, чем руководят учения, основанные на низшем понимании. Учение общественного жизнепонимания руководит только требованием точного исполнения правил и законов. Учение Христа руководит людьми указанием им того бесконечного совершенства Отца Небесного, к которому свойственно произвольно стремиться каждому человеку, на какой бы ступени несовершенства он ни находился. Христос учит не ангелов, но людей, живущих животной жизнью, движущихся ею. И вот "этой животной" силе движения Христос как бы прикладывает новую, другую силу - сознание Божеского совершенства, направляя этим движением жизни по равнодействующей двух сил.

Полагать, что жизнь человеческая пойдет по направлению, указанному Христом, - все равно, что полагать, что лодочник, переплывая быструю реку и, направляя свой ход почти прямо против течения, поплывет по этому направлению.

Учение Христа тем и отличается от прежних учений, что оно руководит людьми не внешними правилами, а внутренним сознанием возможности достижения Божеского совершенства. Только стремление к этому совершенству отклоняет направление жизни человека настолько, насколько это возможно в этой жизни.

Для того чтобы пристать к тому месту, к которому хочешь, надо всеми силами направлять ход гораздо выше. Жизнь, по учению христианскому, есть движение к Божескому совершенству. И поэтому движение к совершенству мытаря Закхея, блудницы, разбойника на кресте составляет более высокую форму жизни, чем неподвижная праведность фарисея. И потому-то для этого учения не может быть правил, обязательных для исполнения. Человек, стоящий на низшей ступени, подвигаясь к совершенству, живет нравственнее, лучше исполняет учение, чем человек, стоящий на гораздо более высокой ступени нравственности, но не продвигающейся к совершенству.

В этом смысле заблудшая овца дороже отцу небесному, чем не заблудшая. Блудный сын, потерянная и опять найденная монета - дороже тех, которые не пропадали. Исполнение учения в движении от себя к Богу.

Очевидно, что для такого исполнения учения не может быть определенных законов и правил. Всякая степень совершенства и всякая степень несовершенства равны перед этим учением; никакое исполнение учения не составляет исполнения учения, и поэтому для учения этого нет и не может быть обязательных правил и законов.

Из этого коренного отличия учения Христа от всех предшествующих учений, основанных на общественном жизнепонимании, происходит и различие заповедей общественных от заповедей христианских. Заповеди общественные большей частью положительные, предписывающие известные поступки, оправдывающие людей, дающие им праведность. Заповеди же христианские (заповедь любви не есть заповедь в тесном смысле слова, а выражение самой сущности учения) - пять заповедей Нагорной проповеди - все отрицательные и показывают только то, чего на известной ступени развития человечества люди уже могут не делать. Заповеди -это суть как бы заметки на бесконечном пути совершенства, которая возможна на известный период развития человечества.

В Нагорной проповеди выражены Христом и вечный идеал, к которому свойственно стремиться людям, и та степень его достижения, которая уже может быть в наше время достигнута людьми" [70].

Я прошу прощения у читателей за столь длинную цитату из Л. Н. Толстого, но я не могу не привести полностью эти пять заповедей в толстовской интерпретации. "Идеал состоит в том, чтобы не иметь зла ни на кого, не вызывать недоброжелательства ни в ком, любить всех, заповедь же указывающая степень, ниже которой вполне возможно не спускаться в достижении этого идеала в том, чтобы не оскорблять людей словом. И это составляет первую заповедь.

Идеал - полное целомудрие даже в мыслях; заповедь, указывающая степень достижения, ниже которой вполне возможно не спускаться в достижении этого идеала - чистота брачной жизни, воздержание от блуда. И это составляет вторую заповедь.

Идеал - не заботиться о будущем; жить настоящим часом; заповедь, указывающая степень достижения, ниже которой вполне возможно не спускаться - не клясться, вперед ничего не обещать людям. И это третья заповедь.

Идеал - никогда ни для какой цели не употреблять насилия; заповедь; указывающая степень, ниже которой вполне возможно не спускаться - не платить злом за зло, терпеть обиды, отдавать рубаху. И это четвертая заповедь.

Идеал - любить врагов, ненавидящих нас; заповедь, указывающая степень достижения, ниже которой вполне возможно не спускаться - не делать зла врагам, говорить о них доброе, не делать различия между ними и своими согражданами. И это пятая заповедь" [70].

Какая простота и чистота. Уже название книги - "Царство Божие внутри вас" - несет в себе самую суть христианского православного понимания жизни. Но сколько же фальши в церковном христианстве, которое увязывает воедино учение Христа с Ветхим Заветом, в том время как сам подвиг Иисуса и его крестные мучения были совершены во имя свободы от догм Моисеевых книг.

Мне хочется глубоко в пояс поклониться Толстому-философу и выразить радость за русскую культуру, имеющую такого гения.

Как же случилось, что учение Иисуса, основой которого является любовь и свобода, превратилось в церковный догмат, полностью опровергающий своего учителя? Для понимания этого процесса необходимо вернуться к первоисточникам и к тому времени, когда христианской церкви еще не было. Больше всего в деле распространения христианства сделал Павел, но что удивительно, никогда не было такого времени, что возникла церковь. В том то и дело, что необходимость оформления в некие общности появилась только тогда, когда возникли разночтения в понимании христианства. Этот процесс продолжался всю историю человечества в течение двух тысячелетий и уж сейчас достиг своего апогея с наличием огромного количества течений, сект, церквей.

А в начале их было две. Одна утверждала, что Иисус единородный сын Божий, а другая - что Он единосущий сын Божий. В латинском написании эти два слова отличались наличием точки над "i" или отсутствием точки над "i". Причем и с первой церковью были чудеса, что подтверждало, что с ними Бог, и со второй церковью были чудеса, что давало основание им утверждать, что Бог с ними. И между этими первохристианскими церквами была настоящая война. И продолжалась она почти 200 лет. Скажите, пожалуйста, подумайте, Христово ли то дело было выяснять, какой он сын Божий, да еще воевать. Лишь на Никейском соборе в 325 году это безобразие было прекращено, был затвержден догмат, сформулирован символ веры, где Иисус был назван Богом Богов, Царем Царей. Причем так в нашей памяти застряла эта двухсотлетняя война, что мы до сих пор говорим: "Ни на йоту не солгать", "поставить точки над i".

А как бы Иисус прокомментировал этот символ веры? "Хотя вам может показаться довольно неестественным любое другое представление об Иисусе, как о Непорочном, так сказать, Сыне Божием, или, говоря словами Никейского Символа Веры "Свет от света. Бог Богов, рожденный, несотворенный", но я, Иисус, не был таковым, когда находился на земном плане. Я пришел сейчас ради единственной цели... вывести умы людей из заблуждения. Я оставался смиренным, простым учителем, страстно желающим, чтобы каждый из вас прислушался ко Мне и просто осознал свою связь с Высшей Созидательной Силой - Богом. Я по-прежнему остаюсь тем же самым. Я ни в коем случае не являюсь царем царей или богом богов, потому, что Я такой же простой и доступный, каким был тогда и таков же Мой Дух.

Люди превратили Меня в странное существо. На самом деле Я столь же стар и сколь и молод, как многие миллионы из вас, но я прошел обучение. Я был подготовлен минувшими эпохами, чтобы прийти именно две тысячи лет тому назад и преподать миру ряд простых уроков. Однако эти уроки были попросту брошены на ветер и, когда они были собраны вновь, результат оказался настолько далеким от Истины, что стало невозможным извлечь из этих уроков пользу. Сегодня в вашем мире безудержно продолжает распространяться путаница. Оглядываясь на всеобщее несовершенство мышления людей и их моральную неустойчивость, мы наблюдаем ужасающее отсутствие Истины, которое, наряду с неспособностью к переменам, ныне являют религии Земли и действия ортодоксов. Временами Я бываю очень огорчен, когда меня обожествляют: Я был человеком" [33].

"Книга Иисуса" - удивительна. Конечно к ней можно относится по разному, и все ортодоксы завопят, что это ересь. Но, в свое время, я прочел у Ауробиндо очень полезный совет: "Умей слушать любой бред. Все, что ведет к единению - прими, к разъединению - отринь".

Так вот в "Книге Иисуса" почти все ведет к единению. Да она камня на камне не оставляет на церковном догмате, причем как на Ветхом Завете в вопросах сотворения мира и людей, так и на Новом завете, опровергая непорочное зачатие, да и многое из событий трех лет служения.

Я приведу лишь несколько фрагментов.

"До Своего служения Я встретил одну очень прекрасную душу (мы уже знаем, что ее звали Мириам). Я обожал ее, Я просто чувствовал, что не могу жить без нее. Она обладала чудом почтенного возраста в духе, т. е. имела древнюю душу, обладавшую мудростью и пониманием. Она была и остается Моей лучшей половиной. Я хотел на ней жениться. Но затем, по мере того, как Я обдумывал возможности осуществления этого желания, с полным оцепенением в сердце Я начал осознавать, каким ужасным зрелищем было бы для моей любимой, лучезарной, прекрасной жены и для детей собственными глазами видеть Мое распятие. И поскольку Я предпочел не жениться, результат вам известен. Миллионам служителей Бога в нашей католической иерархии, как мужчинам, так и женщинам, было отказано в праве вступать в брак и иметь детей только потому, что Я решил не иметь семью из-за огромного сострадания к Своей избраннице или будущей жене, на которой первоначально намеревался жениться. Безбрачие - это величайшая трагедия и искажение Истины Бытия" [33].

А вот замечания к так называемой Молитве Господней.

"Миллионы людей на каждой воскресной службе делали заявление и повторяли его вновь и вновь: "Не введи нас в искушение, но избавь нас от зла". Потрясающее богохульство! Однако, Небесный Отец, будучи Высшим Разумом, способен быть снисходительным, но человечество должно простить прежде себя, чтобы эта ошибка и вызванные ею страдания могли быть исправлены. Я, скорее предпочел бы слышать: "Не оставь нас во искушении, но избавь нас от зла". Отец Небесный, мы сами ввели себя в искушение, но, пожалуйста, помоги нам выбраться оттуда и избавь нас от зла" [33].

В этой книге Иисус утверждает, что звание Христос имели право носить многие Великие Посвященные, и что принципы христианства были известны всегда.

"Мне дали это имя как Единственному Христу, Христу Иисусу, Иисусу Христу. Однако, друзья мои, это неверно. Да, Я прочно держался и всегда буду держаться Христовых принципов, которые Я всеми силами пытался распространить, когда ходил по пескам Святой Земли. Но принципы Христовой Жизни существовали всегда... как и принципы математики, химии и любой другой науки, включая и принципы Истины. И на протяжении всей истории вечности все эти принципы были доступны. Христов принцип был одним из них, но, как ни печально, на вашей планете он был отвергнут, и от него осталось лишь Мое имя.

Будучи необычайно величественным и абсолютно непобедимым, насколько это подразумевают истина, сила и закон слова "Христос", это слово по-прежнему принижено до значения только имени для Меня, вместо того, чтобы служить указанием на состояние личности. Это величайшая трагедия, которая продолжает сохраняться в этом мире, который известен как христианский" [33].

Что касается идеи реинкарнации, т.е. перевоплощения душ, то у Иисуса она является первоосновой всей философии жизни. О себе же он пишет так.

"Сейчас Я не буду обсуждать то, сколько в точности жизней Я прожил в вашем мире" [33]. У меня есть четкое ощущение, что до рождения в Иудее, за 500 лет Иисус был воплощен в первого Будду-Шакья Муни. Именно поэтому в своем путешествии на Восток, только буддисты приняли Иссу без проблем. Во всех других местах, священники пытались приговорить Его к смерти. "В возрасте двенадцати-тринадцати лет Я уже знал, что для меня подходит время начинать странствие. Я их начал. Я покинул свою семью и отправился в Индию. В Индии... Я разыскал нашего Возлюбленного Брата Удраку, и он учил Меня, а Я - его... Я хорошо усвоил свои уроки. И Я начал проявлять Свои телепатические способности, чтобы войти в контакт Ильёй, который был воплощен тогда в облике Иоанна", Крестителя. Опять-таки, эти сведения не были запечатлены в вашей Библии, но, как видите, Я приобрел все необходимые способности и понимание, чтобы делать такое" [33].

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...