Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тематическое планирование с указанием количества часов,  отводимых на освоение каждой темы 1 страница




  Тематическое планирование с указанием количества часов,  отводимых на освоение каждой темы

 

Названия темы Кол-во часов
 Изучение языка художественной литературы  
 Мировая литература  рубежа  XIX—XX веков  
 Русская литература начала XX  века 
И. А. Бунин
А. И. Куприн
Л. Н. Андреев
 И. С. Шмелев
 Б. К. Зайцев
А. Т. Аверченко, Тэффи
В. В. Набоков 
 11    Особенности поэзии начала XX века. Серебряный век как литературно-эстетическая категория.  
М. Горький
А. А. Блок
Новокрестьянская поэзия. Н. А. Клюев: истоки и художественный мир поэзии Н. А. Клюева
С. А. Есенин
В. В. Маяковский
Литературный процесс 1920-х годов
 18 А. А. Фадеев
 19 И. Э. Бабель
Е. И. Замятин
М. М. Зощенко
 Зачётная работа за 1-е полугодие.
Общая характеристика литературы 1930-х годов
24  А. П. Платонов
М. А. Булгаков
М. И. Цветаева
О. Э. Мандельштам.  
А. Н. Толстой
М. М. Пришвин
Б. Л. Пастернак
А. А. Ахматова
 Н. А. Заболоцкий.  
М. А. Шолохов
Из мировой литературы 1930-х  годов.  
Литература  периода Великой Отечественной войны. (Обзор)  
А. Т. Твардовский
А. И. Солженицын
Из мировой литературы. Э. Хемингуэй «Старик и море»
Полвека русской поэзии (поэзия послевоенного  периода)  2
И. А. Бродский
Современность и «постсовременность» в мировой литературе
Русская проза 1950—2000-х годов
Итоговый контроль. Контрольная работа за курс 11 класса  
  Итого:

 

 


Приложения к рабочей программе

 

Приложение 1

 

Календарно-тематическое планирование курса «Литература» 10 класса

Образец таблицы

Дата

Тема урока

Тип урока

Содержание урока

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты (личностные УУД)

п/п п/т план факт Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД
                       

 

Типы уроков и формируемые универсальные учебные действия для достижения метапредметных и личностных результатов в предлагаемом варианте календарно-тематического планирования определены условно. Выбор типа каждого конкретного урока, способы формирования и развития тех или иных универсальных учебных действий зависят от содержания урока, индивидуального методического стиля учителя, используемых педагогических технологий, материально-технического оснащения, уровня подготовки обучающихся.

 

При обозначении типов уроков использованы следующие сокращения:

Нов. –  урок «открытия» новых знаний;

Комп. – урок комплексного применения знаний;  

ОС – урок обобщения и систематизации знаний;

Контр. – урок контроля, оценки и коррекции знаний;

РР – урок развития речи.


Тема урока

Тип урока

Содержание урока

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты (личностные УУД)

 
п/п

п/т

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

 

Введение (1 час)

 

Становление и развитие реализма в русской литературе   

 XIX века

  Нов.

 Русская литература в

контексте мировой куль-

туры. Основные темы и

проблемы русской литературы первой полови-

ны XIX века.

Преобладание реалистических принципов изо-

бражения действительно-

сти в зрелом творчестве

русских писателей пер-

вой половины XIX века.

Историко-литературный

процесс.

Романтизм и реализм

как ведущие литератур-

ные направления эпохи

  Теория литературы: историко-литературный процесс, романтизм и реализм как литературные направления.

Знать   

 содержание произведений русской, родной и мировой классической литературы первой половины

XIX века, их историко-куль-

турного и нравственно-цен

ностного влияния на формирование национальной и

мировой культуры; формировать умения

учитывать исторический,

историко-культурный кон-

текст и контекст творчества

писателя в процессе анализа

художественного произведения

*  

Организовать свое рабочее место; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; овладевать способностями понимать учебные задачи   

Уметь находить и выделять необходимую информацию из учебника; определять понятия; делать обобщения, устанавливать аналогии

 Уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе

 Формировать «стартовую» мотивацию к обучению, самосовершенствованию

 

Становление реализма как направления в европейской литературе XIX века  (2 часа)

 

 1

 Реализм как литературное направление и метод в искусстве

  Нов

  Реализм как

литературное

направление

и метод

в искусстве

 

Научиться выявлять в художественных текстах образы,

темы, проблемы и выражать

своё отношение к ним в развёрнутых аргументированных устных и письменных выска-

зываниях;

овладетье навыками анали

за художественных произведений с учётом их жанрово-родовой специфики;

 

 

 

   

 Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;   искать средства / ресурсы для решения задачи / достижения цели;  планировать алгоритм ответа, оценивать свои достижения на уроке

Устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений,   ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст; резюмировать главную идею текста  

 Строить монологические высказывания, овладеть умениями диалогической речи   

 Формировать навыки взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя,   

   

 
 2

 Страницы

истории западноевропейского

романа ХIХ века. Стендаль,

  Бальзак

 Ч. Диккенс  

 Комб.

 Стендаль.

Роман «Красное и чёрное» (обзор).

Бальзак. «Отец Горио» (обзор).

Новелла «Гобсек».

Ч. Диккенс.

«Рождественская

песнь в прозе».

Роман «Домби и сын» (обзор).

 

 Научиться определять  жанровое и тематическое своеобразие произведения; давать характеристику героев произведения

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;      самостоятельно искать средства / ресурсы для решения задачи / достижения цели; оценивать свои достижения на уроке

Уметь устанавливать  аналогии, находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности),  понимать целостный смысл текста, структурировать текст; резюмировать главную идею текста  

  Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию: осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей, потребностей, владеть устной и письменной   речью, монологической контекстной речью   

Формировать навыки исследования текста с опорой на анализ образов, композицию, выразительные средства языка

 

И. С. Тургенев. Жизнь и творчество (10 часов)

 
 

  1

Судьба писателя.

Формирование

общественных

взглядов

И. С. Тургенева

 Нов.

 «Записки охотника»

(фрагменты).

Роман «Отцы и дети

 

Научиться представлять тексты в

виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов, сочинений раз-

личных жанров;

 знать содержания

произведений,    историко- культурное и нравственно-ценностное

влияния на формирование национальной и

мировой литературы;

сформировать представление об изобразительно - выразительных

 средствах

языка;

 научиться 

определять жанровое и тематическое своеобразие произведения;  

проблемы, художественные образы и выражать

своё отношение к ним

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; овладевать способностями понимать учебные задачи; отвечать на вопросы; обобщать, делать выводы; оценивать свои достижения на уроке  

 Уметь синтезировать полученную информацию для составления аргументированного ответа, уметь устанавливать аналогии,   ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст; резюмировать главную идею текста; критически оценивать содержание и форму текста

 Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию, осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации,  уметь делать анализ текста, используя изученную терминологию и полученные знания

Формировать   навыки взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя,  

 развивать навыки исследовательской деятельности,

формировать нравственную чуткость, совестливость чувства

справедливости;

 воспитание готовности к служению Отечеству, его защите на примере

судеб писателей и образов литературных героев,  

 формирование собственного мировоззрения,  

 

 

 
  3.

  2

 Преходящее

и вечное

в художествен-

ном мире

И. С. Тургенева

 

Нов.

 Романы «Рудин», «Дворянское гнездо»,

«Накануне», «Дым», «Новь»

(обзор).

Повести «Ася», «Вешние воды» (обзор).

Стихотворения в прозе (четыре-пять произведений)

 

 

    

    

 

 
 3.

 3

  Роман

«Отцы и дети».

Герой 60-х годов

XIX века

 нигилист Базаров

 Нов.

  Творческая история романа, этапы работы Тургенева над произведением о поколении нигилистов, прототипы образа Евгения Базарова.

 

 

    

  

 

 

  

   

 
3.

4

 Споры партий и

конфликт поколений в романе

 

 

Комб..

Трагический характер конфликта, в котором «обе стороны до известной степени правы». Споры Базарова с Павлом Петровичем, сильные и слабые стороны в позициях каждой из конфликтующих сторон.  

  

 

 

 

  

  

 
3.

 5

Сатирическое

изображение

Тургеневым

представите-

лей «отцов» и

«детей». Базаров

в кругу едино

мышленников

Комб.

 Базарова среди противников и мнимых единомышленников

   

 

 

 

 

 

 

 Базаров

и Аркадий Кирсанов. Испытание

дружбой

Комб.

 Базаров и Аркадий.

   

  

 

 

 

 

 

 7

Испытание любовью

Комб.

 Внутренний конфликт в душе Базарова. Испытание героя любовью, его мировоззренческий кризис.

  

 

 

 

 

 

 
3.

 8

Базаров и его

родители. Тургеневское изображение путей

преодоления

конфликта по

колений

 

Комб.

 

 

 Базаров под крышей родительского дома.

 

 

   

    

 

 
3.

Базаров как

«трагическое

лицо». Финал

романа

Комб.

Второй круг жизненных странствий Базарова. Противоречивые стороны натуры героя, рост его личности, одиночество. Трагическое разрешение центральной коллизии романа. Авторское отношение к герою.

«Отцы и дети» в русской критике.

 

 

 

 

 

 

 

Творчество Тургенева в конце

1860-х — начале

1880-х годов

Последние годы жизни писателя.

Стихотворения в прозе

 

ОС

РР

Творческий кризис Тургенева и его отражение в романе «Дым». Общественный подъём 1870-х годов. Роман «Новь». Отношение писателя к революционному народничеству. Стихотворения в прозе: основные мотивы, переклички стихотворений с прозой Тургенева, особенности жанра стихотворений в прозе.

Теория литературы: роман как литературный жанр, литературный герой и его прототип, творческая история, проблематика литературного произведения, система образов, авторская позиция и средства её

выражения в эпическом произведении, трагическое в искусстве.     

 

 

 

 

 

 

Н. Г. Чернышевский. Жизнь и творчество   (2 час)

 

  1

 Жизнь и твор

чество

Н. Г. Черны-

шевского.

 Роман «Что делать? »

(главы).

 

Нов.

 

 

Биография Чернышевского, формирование его взглядов. Эстетические воззрения Чернышевского.

Роман «Что делать? ». Творческая история произведения, его жанровое своеобразие. Значение романа «Что делать? » в истории русской литературы и революционного движения.

 

 Сформировать умения

учитывать исторический,

историко-культурный кон-

текст и контекст творчества

писателя в процессе анали-

за художественного произведения;

способность выявлять в художественных текстах образы, темы, проблемы и выражать своё отношение к ним

в развёрнутых аргументированных устных и письменных

высказываниях, научиться работать с литературоведческими терминами     

Уметь выполнять учебные действия, планировать алгоритм ответа

 

 

 Уметь извлекать информацию из прослушанного и прочитанного текста; устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений понимать целостный смысл текста  

Уметь делать анализ текста, используя изученную терминологию и полученные знания

 

Формировать

навыки самоанализа и самоконтроля

 

 

 

 2

 Социально-философ-

ский роман.

Идея.

Иносказание

Комб.

 Своеобразие

жанра романа

«Что делать? ».

Основные

элементы его

художественного

мира. Сюжет

романа как

развёрнутый ответ на вопрос,

вынесенный в

название

 

Теория литературы: социально-философский роман, проблематика, идея, иносказание..

 Уметь выполнять учебные действия (отвечать на вопросы), планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно

  

Уметь извлекать информацию из прослушанного и прочитанного текста; устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений  понимать целостный смысл текста,   резюмировать главную идею текста;  оценивать содержание текста

 

 

Уметь читать вслух и понимать прочитанное; отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе)

 

  Формировать

навыки исследования  текста, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

 

И. А. Гончаров. Жизнь и творчество (10 часов)

 

  1

 Личность пи-

сателя. Свое-

образие худо-

жественного

таланта Гонча

рова

 Нов.

 Творческий путь писателя.

Цикл очерков «Фрегат

«Паллада».

  Романы «Обыкновен-

ная история», «Обрыв»

(обзор).

 

 

Развивать умение анализировать художественное произведение используя изученную терминологию,  овладение процедурами смыслового и эстетического анализа текста;  

 формировать умения воспринимать, анализировать, критически оценивать и интерпретировать прочитанное;

осознавать способы выражения авторской позиции

 

Соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности,   делать выводы; наблюдать и анализировать собственную  учебную познавательную деятельность и деятельность других обучающихся    

Уметь  осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать   определять понятия; научиться правильно и четко давать ответы на поставленные вопросы

  Уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе;

строить логическое рассуждение, умозаключение; делать выводы; формирование готовности вести диалог с другими людьми

Осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию, проявлять уважительное отношение к литературе

 

Роман

 «Обломов». Реалистические приёмы

изображения

героя в первой

части

Нов.

Роман как литератур-

ный жанр.

Типическое в литературе, искусстве.

Система образов.

Сюжет и композиция.

Характер в литературе.

Антитеза.

 

 

 

 

 

 

 

 

 
  5

  3

  Полнота и

сложность об-

раза Обломова,

истоки харак-

тера главного

героя

Комб.

  Образ Ильи Ильича Обломова в контексте художественного мира романа, полнота и сложность его характера. Образ Захара, его роль в романе. Истоки характера героя в эпизоде «Сон Обломова».

 

   

 

    

  

 
 5

  4

 Андрей Штольц

как антипод Обломова.  

 

Комб.

 Андрей Штольц и Илья Обломов. Смысл житейского противостояния и взаимной душевной привязанности героев.

  

  

 

 

 
  5

 6

 Обломов и Ольга Ильинская:

Испытание героя

любовью

Комб.

 Обломов и Ольга Ильинская.

Проявление лучших душевных качеств героев в истории их любви. Неизбежность драматического финала любовной истории. Обломов и Агафья Пшеницына.

   

 

 

 

 

 
 5

 6

 Финал рома-

на. Авторская

оценка жизненного пути героя.

Историко-философский смысл

произведения

 

Комб.

 

  

 Историко-философский смысл романа. Н. А. Добролюбов и А. В. Дружинин о романе «Обломов».

 

   

 

  

 

 

 
 5

 Роман «Обло

мов» в других

видах искусства

 

 ОС

РР

 

 Литературно-критиче-

ская интерпретация романа Обломова.

Теория литературы: роман как литературный жанр, реалистический роман, типическое в литературе, искусстве. Система образов произведения, сюжет и композиция, характер в литературе. Антитеза. Интерьер. Художественная деталь. Художественная интерпретация, литературно-критическая интерпретация произведения.  

 

    

  

  

  

   

 
 5.

8-10   

  Сочинение  

КонтрРР

 

 Классное сочинение  

 Учиться  писать творческие работы как ответ на  проблемный вопрос; выявить авторский замысел и средства его воплощения; работать над проблемными зонами в изученных темах

Планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами; контролировать и оценивать свои действия и результаты

Учиться давать развернутую характеристику персонажам; применять простейшие способы опровержения (опровержение тезиса), приведение контраргументов), устанавливать аналогии

 

Создавать собственные письменные высказывания; уметь формулировать собственное мнение и свою позицию по содержанию произведения, соотносить с авторской позицией

Формировать навыки индивидуального выполнения диагностических заданий по алгоритму решения литературоведческой задачи

 

А. Н. Островский. Жизнь и творчество (10 часов)

 
  6

   1

 Личность и

творчество

А. Н. Остров-

ского

 Нов

Жизнь и творчество драматурга, общенациональное содержание творчества Островского.

Исторические и семейные истоки художественной индивидуальности драматурга..

 

  Научиться   выявлять в ху

дожественных текстах обра-

зы, темы, проблемы и выражать своё отношение к ним

в развёрнутых аргументиро-

ванных устных и письмен-

ных высказываниях;

владение навыками анализа художественных произведений с учётом их жанрово-родовой специфики;

осознание художественной

картины жизни, созданной в

литературном произведении,

в единстве эмоционального

личностного восприятия и

интеллектуального понима-

ния

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; овладевать способностями понимать учебные задачи; отвечать на вопросы; обобщать, делать выводы; оценивать свои достижения на уроке

Уметь синтезировать полученную информацию для составления аргументированного ответа

Уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы

Формировать навыки исследовательской деятельности; формировать целостный взгляд на мир и систему человеческих отношений  

 

Комедии Островского «Свои люди -сочтёмся», «Бедность не порок»

Комб..

 Проблематика и художественное своеобразие комедий Островского Островского «Свои люди — сочтёмся», «Бедность не порок», созданных в период сотрудничества писателя с редакцией журнала «Москвитянин». Сближение Островского с кругом «Современника». Расширение тематического диапазона его произведений

 

 

 

 

 

 
 6

   3

 Драма «Гроза». Творческая история произведения.

 

 

Комб..

 Изображение

Островским

драматических

противоречий

русской жизни

в кризисную

эпоху. Творческая

история и

конфликт драмы «Гроза».

 «Гроза» как русская трагедия.

    

  

  

 

 

 
   6

  4

 Нравы города

Калинова

 

Комб.

 

  Катастрофическое состояние мира и его отражение в характерах героев драмы. Общенациональный масштаб художественного обобщения. Образы грозы и Волги в пьесе.

  

  

   

  

 

 
 6

   Образ Катерины

Кабановой.  

Суть конфликта

героини с «тёмным царством

 Нов

 Религиозная основа бытового конфликта в семействе Кабановых.

 

        

 

  

  

  

 
  6

  6

  Катерина в

системе образов

драмы «Гроза»

Комб.  

 Образ главной героини, народные истоки характера Катерины.

Особенности трагической коллизии в пьесе, её социальные и религиозные корни

  

 

 

 

 

 

 
 6

  7

 Смысл названия

пьесы. Критики о произведении

Комб.

Трагическое и жизнеутверждающее в драме Островского «Гроза»

 Н. А. Добролюбов и А. А. Григорьев о «Грозе» Островского.

 

   

 

 

 

  

 
  6

 8

 Драма «Бесприданница»

 

Комб.

 

 Глубина социально-психологических характеристик героев пьесы. Поэтичность и драматизм образа Ларисы.

.   

       

 

 

  

   

 
  6

 9- 

Художественное

своеобразие

пьес А. Н. Остров-

ского

ОС

 Своеобразие пьес Островского конца 1860-1870-х годов, по-новому развивающих прежние мотивы Неповторимый национальный облик драматургии Островского.

Роль Островского в создании русского театра.

Теория литературы: драма как род литературы. Драматические жанры: комедия, трагедия, драма. Конфликт в драматическом произведении, этапы развития действия. Монолог, диалог, речевая характеристика персонажа. Образ-символ. Авторская позиция в драме и средства её выражения.    

   

 

 

 

  

 

 
 6.

 10

Творческая работа   

Контр

 РР

 

Творческая работа по драматургии А. Н. Островского

 Учиться  писать творческие работы как ответ на  проблемный вопрос; выявить авторский замысел и средства его воплощения; работать над проблемными зонами в изученных темах

Планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами; контролировать и оценивать свои действия и результаты

Учиться давать развернутую характеристику персонажам; применять простейшие способы опровержения (опровержение тезиса), приведение контраргументов), устанавливать аналогии

 

Создавать собственные письменные высказывания; уметь формулировать собственное мнение и свою позицию по содержанию произведения, соотносить с авторской позицией

Формировать навыки индивидуального выполнения диагностических заданий по алгоритму решения литературоведческой задачи

 

Поэзия Ф. И. Тютчева (2 часа)

 
 7.

  1

Становление личности поэта.

  Основные темы творчества поэта-философа.

Хаос и космос в поэзии

Ф. И. Тютчева

 

 Нов.

  Связь поэзии Тютчева с традициями его древнего рода, с историей и природой Орловщины. Философская проблематика и художественное своеобразие поэзии Тютчева.

Стихотворения: «Silentium! », «14 декабря 1825 года», «Не то, что мни-те вы, природа... », «Природа — сфинкс. И тем она верней... », «Цицерон», «День и ночь», «О, как убийственно мы любим... », «Весь день она лежала в забытьи... », «Наш век», «Над этой тёмною толпой... », «Неман», «Эти бедные селенья... », «Есть в осени первоначальной... », «Умом Россию не

понять... », «Нам не дано редугадать... », «К. Б. » («Я встретил вас - и всё былое... »).

Мир природы в поэзии Тютчева.

Трагические противоречия бытия, хаос и космос в лирике Тютчева. Тема России, историко-философские взгляды поэта. Поэтическое открытие русского космоса в зрелых произведениях Тютчева.

Закрепить умения и навыки проведения анализа лирического произведения; работа с литературоведческими терминами;    

 Знать  изобразительно-выразительные

средства языка;  

сформировать умения

учитывать  

историко-культурный кон-

текст и контекст творчества

писателя в процессе анали-

за  художественного произведения

 

 

 

 Уметь выполнять учебные действия, планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно

 Уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы 

Создавать собственные  устные и письменные      высказывания; уметь формулировать и высказывать свою точку зрения на лирическое произведение; выразительное чтение  произведений

Формировать  устойчивую мотивацию к индивидуальной и коллективной творческой деятельности    
 7

  2

 Любовь

в лирике

Ф. И. Тютчева

Комб.

 

 Любовная лирика Тютчева, её биографическое и философское содержание.

Теория литературы: лирика как род литературы. Философская поэзия. Пейзажная лирика. Мотив в лирике. Лирический герой.   Средства художественной изобразительности и выразительности в лирике.  

 

 

 

 

 

   

Русская поэзия во второй половине ХIХ  века (1 час) обзор

 
8

 1

 Две ветви рус-

ской поэзии во

второй половине

XIX века.

 

Нов

 Причины и

смысл споров

о «чистом» и

«гражданском

искусстве». Стихотворения поэтов

второй половины

XIX века.

Представители «гражданской поэзии»:

А. Н. Плещеев,

И. С. Никитин,

И. З. Суриков,

С. Д. Дрожжин,

Л. Н. Трефолев,

поэты «Искры»

В. С. Курочкин,

Д. Д. Минаев,

В. И. Богданов и др.

Сторонники «чистого

искусства»: А. Н. Май-

ков, К. К. Случевский,

Я. П. Полонский и другие..

Теория литературы.

Тема. Пафос.

Мотив в лирике.

Лирический герой. Средства художествен

ной изобразительности

и выразительности

в лирике. Гражданская лирика.

Закрепить умения и навыки проведения анализа лирического произведения; работа с литературоведческими терминами;

уметь осознавать художественную

картину жизни, созданную в

литературном произведении,

в единстве эмоционального

личностного восприятия и

интеллектуального понима-

ния; сформировать представление о системе стилей языка художественной литературы;

 чтения и интерпретация

 лирических произведений

 Уметь выполнять учебные действия, планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно

Уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач     

 Уметь формулировать и высказывать свою точку зрения, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции   

Формировать  устойчивую мотивацию к индивидуальной и коллективной творческой деятельности    

Н. А Некрасов. Жизнь и творчество (12 часов)

 
 9

 1

 Личность и

творчество по

эта. Народные

истоки миро-

ощущения

Н. А. Некрасова

 

  

 

 Нов. .

 Детство и отрочество Н. А. Некрасова. Народные истоки мироощущения Некрасова, близость поэта к народу, его способность выразить одухотворённую красоту страдания и высокие идеалы народа.

Лирика Некрасова.

 

 

  Научиться анализировать поэтический текст, средства художественной выразительности, настроения лирического героя, выразительное чтение и рецензирование выразительного чтения стихотворений;

определять духовно-нравственные ценности произведений

Уметь выполнять учебные действия, планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно

 Уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, уметь искать и выделять необходимую информацию в тексте; учиться правильно и четко давать ответы на поставленные вопросы

 Уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач

Формиров

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...