Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

План формирования станции «Н». 2. Специализация парков и путей. 2. 1. Специализация путей в парке приема. Пример специализации путей парка приема




План формирования станции «Н»

Категория поезда Назначение поезда Направление (чет, неч. )
Одногруппные    
2х-группные    
Сборные    

Примечания:

       1. План формирования выбирается по своему варианту из табл. 12 задания;

       2. В табл. 1. 6 перечислить сначала четные назначения, а потом нечетные.

2. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПАРКОВ И ПУТЕЙ

 

    В процессе специализации путей следует учитывать:

· возможность приема поездов на тот или иной путь согласно устройству входной горловины парка приема;

· приоритетность занятия путей поездами, прибывающими с каждого направления.

Правильная специализация путей обеспечивает:

· безопасность следования поездов и проведение маневровой работы;

· максимальную ликвидацию враждебных передвижений;

· наилучшее использование станционных путей;

·  равномерное распределение маневровой работы между районами.

 

2. 1. Специализация путей в парке приема

 

    Пути в парке приема специализируются для приема поездов с отдельно примыкающих линий или поездов, определенного направления (четного или нечетного). В парке приема выделяется также ходовой путь для пропуска горочного локомотива, закончившего роспуск состава, к очередным составам, подлежащим надвигу на горку. Ходовой путь можно не выделять. Тогда заезд горочного локомотива под состав будет выполняться по любому свободному пути в парке приема.

    Специализацию путей следует оформить в виде табл. 2. 1.

Таблица 2. 1

Пример специализации путей парка приема

Номер пути
Нечетные разборочные поезда        
Четные разборочные поезда        

 

    При оформлении данного раздела следует сначала описать принципы специализации путей в парке приема, а потом заполнить табл. 2. 1.

2. 2. Специализация путей в парке отправления

 

Пути в парке отправления специализируются по направлениям движения (четное и нечетное), для поездов транзитных и составов своего формирования, для пропуска поездных и маневровых локомотивов (ходовой путь). Специализацию путей следует оформить в виде табл. 2. 2.

При заполнении табл. 2. 2, как и в предыдущем случае, необходимо учитывать конструкцию входной горловины парка отправления и приоритетность занятия путей.

 

Таблица 2. 2

Пример специализации путей парка отправления

Номер пути
Транзитные четные поезда        
Транзитные нечетные поезда        
Поезда своего формирования четные        
Поезда своего формирования нечетные        

 

2. 3. Специализация путей в сортировочном парке

 

Специализация путей в сортировочном парке и в парке отправления, должна быть взаимоувязана, чтобы не допустить внутренних скрытых пересечений на вытяжных путях при одновременной выставке составов из разных маневровых районов в парк отправления. Это означает, что составы нечетных назначений, накапливаемые, например, на верхних путях сортировочного парка (на схеме станции), должны выставляться на верхние пути отправления.

Ниже приведены рекомендации, которыми следует руководствоваться при специализации путей.

Специализацию путей в сортировочном парке выполняют в следующей последовательности:

1. Выделяются пути для местных нужд.

Это, как правило, короткие пути, расположенные так, чтобы обеспечить подачу вагонов к пунктам местной работы и другим пунктам, не прекращая маневры по расформированию, формированию составов. В общем случае для местных нужд выделяют следующие пути:

- пути для накопления вагонов на пункты местной работы (грузовой двор, завод, сортировочная площадка, склад топлива и др. );

- пути для накопления порожних вагонов. Это преимущественно средние пути с меньшим числом кривых, чтобы избежать остановку вагонов при роспуске с горки в начале сортировочного парка;

- для неисправных, подлежащих отцепочному ремонту вагонов. Это путь, расположенный ближе к вагоноремонтному депо.

2. Выделяются пути для накопления сборных поездов.

На каждое сборное назначение выделяют по одному, как правило, короткому пути. Пути должны располагаться в разных пучках сортировочного парка, прикрепленных к разным вытяжным путям для обеспечения более равномерной их загрузки.

3. Выделяют пути для накопления одногруппных поездов.

За каждым одногруппным назначением закрепляют один путь. Если суточная мощность назначения больше 200–250 вагонов, то за назначением закрепляют два пути. Мощные назначения желательно накапливать на путях, прикрепленных к разным вытяжным путям, чтобы обеспечить более равномерную их загрузку.

4. Выделяют пути для накопления двухгруппных назначений.

Накопление двухгруппного назначения лучше производить на двух расположенных рядом коротких путях, что сократит время на его формирование. В случае нехватки путей в сортировочном парке – на одном пути.

5. Оставшиеся пути используются как диспетчерские по назначению ДСЦ.

При оформлении данного раздела следует сначала описать основные принципы специализации путей, а затем разработать специализацию путей и представить ее
в виде табл. 2. 3.

Таблица 2. 3

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...