Специализация путей сортировочного парка
Специализация путей сортировочного парка
3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ПАРКА ПРИЕМА При разработке технологического процесса обработки поездов в парке прибытия устанавливают: 1) операции, выполняемые с поездами по прибытии; 2) порядок пропуска поездных локомотивов, отцепленных от разборок, в локомотивное депо (маршрут их следования в депо); 3) порядок пропуска горочных локомотивов, окончивших роспуск состава, от горба горки в хвост следующего готового к роспуску состава (маршрут их следования); 4) нормы времени на технический осмотр составов в парке приема; 5) потребное число бригад ПТО и количество групп в бригаде;
3. 1. Операции, выполняемые с поездами по прибытии В данном разделе следует описать: - перечень выполняемых операций с разборочными поездами по прибытии их в парк приема; - технологию выполнения операций технического и коммерческого осмотра составов; - исполнителей операций. При описании следует воспользоваться источником /11/.
3. 2. Порядок пропуска поездных локомотивов в депо и горочных локомотивов от вершины горки под составы
В данном разделе с использованием схемы станции необходимо описать маршруты следования поездных локомотивов в депо, отцепленных от разборок четного и нечетного направлений.
С использованием схемы станции описать маршруты следования горочных локомотивов от вершины горки в хвост состава.
3. 3. Расчет нормы времени на технический осмотр составов и минимального потребного числа бригад и числа групп в бригаде технических осмотрщиков в парке приема
Технический и коммерческий осмотры в парке приема выполняются параллельно. Лимитирующей операцией, как правило, является технический осмотр. Поэтому в курсовом проекте предлагается определить нормы времени только на технический осмотр состава. Продолжительность коммерческого осмотра принимается равной продолжительности технического осмотра. Минимальное потребное число бригад технических осмотрщиков в парке приема ( ) и число групп в бригаде ( ) определяются из условия обеспечения взаимодействия в работе прилегающих участков и бригад ПТО. Формулировка условия взаимодействия: темп осмотра составов должен быть выше темпа прибытия поездов на станцию. Темп осмотра – число составов, осматриваемых за 1 час или за сутки. Темп прибытия – число разборок, прибывающих в парк приема со всех направлений за час или за сутки. Темп осмотра , составов/сутки.
Темп прибытия составов/сутки.
Условие взаимодействия:
, составов/сутки. (3. 1)
, мин. /состав, (3. 2)
где – норма времени на технический осмотр одного состава в парке приема, мин; τ пп – среднее время осмотра одного вагона (в парке приёма) (τ пп = 1, 16 мин/вагон); – среднее число вагонов в разборочном поезде (берется из табл. 1. 4); – число бригад ПТО в парке приема; – число групп в бригаде ПТО в парке приёма. Определение значений , , производится следующим образом. Последовательно, согласно очередности расчета в табл. 3. 1, проверяется выполнение условия (3. 1).
Таблица 3. 1 Последовательность расчета
Как только условие (3. 2) будет выполняться, значения , , установлены. Это число бригад и групп в бригаде есть минимально-необходимое для того, чтобы выполнилось условие (3. 2).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|