Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Специализация путей сортировочного парка




Специализация путей сортировочного парка

  Категория поезда Назначение поездов Суточный вагонопоток Потребное число путей Номера путей

Для накопления вагонов по назначениям плана формирования

Одногруппные А Б В …      
2х группные Д+Е      
Сборные Н-Д      
Для местных нужд

Завод 1

Завод 2

Путь для порожних вагонов

Путь для ремонта вагонов

     
Диспетчерские пути

 

   

3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ПАРКА ПРИЕМА

При разработке технологического процесса обработки поездов в парке прибытия устанавливают:

1) операции, выполняемые с поездами по прибытии;

2) порядок пропуска поездных локомотивов, отцепленных от разборок, в локомотивное депо (маршрут их следования в депо);

3) порядок пропуска горочных локомотивов, окончивших роспуск состава, от горба горки в хвост следующего готового к роспуску состава (маршрут их следования);

4) нормы времени на технический осмотр составов в парке приема;

5) потребное число бригад ПТО и количество групп в бригаде;

 

3. 1. Операции, выполняемые с поездами по прибытии

В данном разделе следует описать:

- перечень выполняемых операций с разборочными поездами по прибытии их в парк приема;

- технологию выполнения операций технического и коммерческого осмотра составов;

- исполнителей операций.

При описании следует воспользоваться источником /11/.

 

3. 2. Порядок пропуска поездных локомотивов в депо и горочных локомотивов от вершины горки под составы

 

В данном разделе с использованием схемы станции необходимо описать маршруты следования поездных локомотивов в депо, отцепленных от разборок четного и нечетного направлений.

С использованием схемы станции описать маршруты следования горочных локомотивов от вершины горки в хвост состава.

 

3. 3. Расчет нормы времени на технический осмотр составов и минимального потребного числа бригад и числа групп в бригаде технических осмотрщиков в парке приема

 

Технический и коммерческий осмотры в парке приема выполняются параллельно. Лимитирующей операцией, как правило, является технический осмотр. Поэтому в курсовом проекте предлагается определить нормы времени только на технический осмотр состава. Продолжительность коммерческого осмотра принимается равной продолжительности технического осмотра. Минимальное потребное число бригад технических осмотрщиков в парке приема ( ) и число групп в бригаде ( ) определяются из условия обеспечения взаимодействия в работе прилегающих участков и бригад ПТО.

Формулировка условия взаимодействия: темп осмотра составов должен быть выше темпа прибытия поездов на станцию.

Темп осмотра – число составов, осматриваемых за 1 час или за сутки.

Темп прибытия – число разборок, прибывающих в парк приема со всех направлений за час или за сутки.

Темп осмотра

, составов/сутки.

 

Темп прибытия    составов/сутки.

 

Условие взаимодействия:

 

, составов/сутки.                  (3. 1)

 

, мин. /состав,                             (3. 2)

 

где норма времени на технический осмотр одного состава в парке приема, мин;

τ пп – среднее время осмотра одного вагона (в парке приёма) (τ пп = 1, 16 мин/вагон);

 – среднее число вагонов в разборочном поезде (берется из табл. 1. 4);

 – число бригад ПТО в парке приема;

 – число групп в бригаде ПТО в парке приёма.

Определение значений , ,   производится следующим образом. Последовательно, согласно очередности расчета в табл. 3. 1, проверяется выполнение условия (3. 1).

Таблица 3. 1

Последовательность расчета

Последовательность расчета

 

Как только условие (3. 2) будет выполняться, значения , ,   установлены. Это число бригад и групп в бригаде есть минимально-необходимое для того, чтобы выполнилось условие (3. 2).

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...