Значения нормативных коэффициентов А, Б
Значения нормативных коэффициентов А, Б
Продолжительность сборки вагонов:
, мин., (5. 13)
где – количество путей, с которых вагоны собираются; = – 1, путей, (5. 14) где – число промежуточных станций, на которых производится работа сборных поездов (табл. 14 задания); – среднее количество вагонов, которые переставляются на путь сборки. , ваг. (5. 15)
5. 2. 4. Расчет среднего времени формирования одного состава
Среднее время формирования одного состава определяется по формуле:
мин. (5. 16) где – общее число формируемых за сутки составов (табл. 1. 5); – число соответственно одногруппных, двухгруппных и сборных составов, формируемых за сутки (число составов определяется по данным табл. 2. 3 путем деления суточного вагонопотока перечисленных категорий поездов на ).
5. 3. Расчет нормы времени на перестановку составов из сортировочного парка в парк отправления и нормы времени на возвращение маневрового локомотива
Методика расчета норм времени изложена в /8/. Нормы времени на перестановку составов из парка в парк определяются по формуле:
(5. 17)
где А и В – нормативные коэффициенты, значения которых рассчитываются суммированием отдельных нормативов аi, bi ( ) на полурейсы, которые выполняются при перестановке. Значения аi и bi выбираются из табл. 5. 3;
– среднее число вагонов в составе своего формирования (берется по заданию из табл. 14). Полурейсом называется перемещение маневрового состава без изменения направления движения. Рейс состоит из нескольких полурейсов. Длины полурейсов (li), из которых состоит рейс перестановки, определяются по схеме станции с учетом шифра студента. Для каждого значения (li) с учетом шифра студента определяются коэффициенты ai, bi. При определении норм времени на возвращение маневрового локомотива из парка отправления в сортировочный парк, следует учесть, что рейс возвращения состоит из двух полурейсов: - заезда маневрового локомотива в тупик для того, чтобы выйти на ходовой путь; - возвращения в сортировочный парк по ходовому пути. Длины полурейсов определяются по схеме станции с учетом шифра студента. Для каждого полурейса по табл. 5. 3 определяются коэффициенты ai. Значения коэффициентов bi = 0, т. к. локомотив возвращается без маневрового состава. К полученному времени следует прибавить 1–2 мин. для учета задержек в передвижении маневрового локомотива из-за враждебных маршрутов. , мин. (5. 18)
Таблица 5. 3 Нормативные коэффициенты для определения продолжительности полурейсов
Окончание табл. 5. 3
5. 4. Расчет потребного числа маневровых локомотивов, работающих в хвосте сортировочного парка Потребное число маневровых локомотивов ( ) определяется из условия обеспечения взаимодействия между процессами накопления и формирования составов, которое формулируется так: темп формирования составов должен быть выше или равен темпу накопления составов.
Темп формирования: , составов/сутки,
где – среднее время занятия маневрового локомотива работой по формированию состава, его перестановкой в парк отправления и возвращением в сортировочный парк, мин. . (5. 19)
Темп накопления составов/сутки. Математическая запись условия взаимодействия составов/сутки. (5. 20) Из (5. 20) получаем . (5. 21)
В качестве следует принять ближайшее целое число, начиная с которого выполняется условие (5. 20). Полученное – есть минимально-необходимое число локомотивов, которое необходимо иметь для обеспечения условия взаимодействия. Выбор большего числа локомотивов должен быть обоснован технико-экономическими расчетами.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|