6. Разработка технологии работы парка отправления
6. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ПАРКА ОТПРАВЛЕНИЯ В парк отправления переставляются составы своего формирования из сортировочного парка. В этот же парк по заданию принимаются транзитные поезда, проходящие на станцию со сменой локомотива. При разработке технологического процесса обработки поездов в парке отправления устанавливают: 1) операции, выполняемые с составами своего формирования и транзитными поездами в парке; 2) порядок подачи поездных локомотивов под составы своего формирования и транзитные; 3) порядок уборки поездных локомотивов в депо от транзитных поездов; 4) норму времени на технический осмотр составов и безотцепочный ремонт вагонов; 5) потребное число бригад ПТО и количество групп в бригаде; 6. 1. Операции, выполняемые с составами своего формирования и транзитными поездами в парке отправления
В данном подразделе следует описать: · перечень выполняемых операций с указанными категориями поездов; · технологию выполнения каждой операции; · исполнителей операций. При описании следует воспользоваться источником /1/. 6. 2. Расчет нормы времени на технический осмотр составов и безотцепочный ремонт вагонов в парке отправления, числа бригад технических осмотрщиков и числа групп в бригаде Технический и коммерческий осмотры в парке отправления выполняются параллельно. Лимитирующей операцией, как правило, является технический осмотр. Поэтому в курсовом проекте предлагается определить нормы времени только на технический осмотр состава. Продолжительность коммерческого осмотра принимается равной продолжительности технического осмотра. Для станций с объединенным приемо-отправочным парком для перестановки составов своего формирования и приема транзитных поездов число бригад ( ), число групп в бригаде и норма времени на технический осмотр и безотцепочный ремонт вагонов определяются из условия обеспечения взаимодействия локомотивов, работающих на вытяжных путях, входных участков, с которых поступают транзитные поездаи бригад ПТО парка отправления. Условие формулируется так: темп обработки составов в парке отправления должен быть выше темпов поступления составов из сортировочного парка и прибытия транзитных поездов.
Темп поступления составов из сортировочного парка составов/сутки. Темп поступления транзитных поездов в парк отправления составов/сутки. Темп обработки составов в парке отправления составов/сутки Условие взаимодействия запишется так:
, составов/сутки. (6. 1) Время технического осмотра в парке отправления определяем по формуле , мин/состав, (6. 2)
где – доля составов от их общего числа, требующих безотцепочного ремонта вагонов (в курсовом проекте принимается 0, 2); – продолжительность осмотра одного вагона, мин ( = 1); – средняя длительность безотцепочного ремонта вагонов, приходящаяся на один состав (принимается 30 мин). Определение значений , , производится следующим образом. Последовательно, согласно очередности расчета в табл. 6. 1, проверяется выполнение условия (6. 1). Таблица 6. 1 Последовательность расчета
Как только условие (6. 1) будет выполняться, значения , , установлены. Это число бригад и групп в бригаде есть минимально-необходимое для того, чтобы выполнилось условие (6. 1). Выбор большего числа групп должен быть обоснован технико-экономическими расчетами.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|