4. Разработка технологии работы сортировочной горки
4. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКИ 4. 1. Расчет норм времени на выполнение горочных операций После обработки в парке приема прибывшего в расформирование поезда горочный локомотив заезжает в хвост состава, надвигает состав до горба горки и производит роспуск. Для ликвидации образующихся в процессе роспуска «окон» между группами вагонов на сортировочных путях горочный локомотив после роспуска 2–4-х составов производит осаживание. Таким образом, элементами горочного цикла при расформировании состава являются: - заезд; - надвиг; - роспуск; - осаживание.
Продолжительность заезда горочных локомотивов под состав с учетом задержек по враждебности маршрутов определяется по формуле: (4. 1) где – среднее время заезда горочного локомотива под состав, мин.; – величина средней задержки заезда из-за враждебности поездных и маневровых маршрутов, возникающих во входной и предгорочной горловинах парка приема, мин; , мин., (4. 2) где – длина заезда (расстояние от горба горки до входной стрелки во входной горловине парка прибытия плюс длина входной горловины) определяется по схеме станции, км; – скорость заезда (рекомендуется = 18–25 км/ч). Величина принимается в курсовом проекте равной 0, 5÷ 1 мин. для каждой из горловин парка приема.
Время надвига состава на горку: , мин., (4. 3) где – длина пути надвига берется по схеме станции, км; – скорость надвига состава, км/ч, (принять = 8–9 км/ч).
Время роспуска состава: , мин., (4. 4) где – длина вагона ( = 15 м); – число вагонов в разборке;
– скорость роспуска. Принимается по табл. 4. 1 в зависимости от количества вагонов в отцепе ( ). Среднее количество отцепов ( ) в составе разборочного поезда принимается по заданию из табл. 14; – среднее увеличение времени роспуска состава из-за наличия вагонов ЗСГ, мин. Таблица 4. 1 Скорость роспуска составов для механизированной горки в зависимости от количества вагонов в отцепе ( )
Сортировка составов с вагонами, запрещенными к спуску с горки (ЗСГ), может выполняться двумя способами: 1. Горочный локомотив осаживает распускаемый состав в сортировочный парк и ставит вагоны ЗСГ на специальный или сортировочный путь по назначению ПФП. Затем вытягивает состав на горку и процесс роспуска продолжается. 2. Вагоны ЗСГ отцепляют от состава у вершины горки дополнительно привлекаемым вторым локомотивом, переставляют в сортировочный парк, а по окончании роспуска ставят на пути назначения. В этом случае работой по расформированию составов должны заниматься как минимум два локомотива, один из которых находится постоянно в сортировочном парке. В курсовом проекте в зависимости от числа работающих локомотивов принимается первый или второй способ организации работы с вагонами ЗСГ. При одном локомотиве работа с вагонами ЗСГ может выполняться только по первому способу. При двух и трех локомотивах лучше выполнять работу по второму способу.
Среднее время занятия локомотива работой с вагонами ЗСГ можно определить приближенно по формуле: , мин., (4. 5) где 4 – среднее время работы с одной группой вагонов ЗСГ; – число групп вагонов ЗСГ в составе (принимается по заданию из табл. 14). Среднее время осаживания вагонов на путях сортировочного парка после роспуска составов: , мин., (4. 6) где – число составов, после роспуска которых производится осаживание.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|