Список обязательной и дополнительной литературы
Стр 1 из 21Следующая ⇒ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ
по дисциплине SSPOU3210 Самопознание, самоопределение и профессиональная ориентация учащихся
для студентов специальности 5В012300 «Социальная педагогика и самопознание»
Астана 2013 Министерство образования и науки Республики Казахстан Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева Кафедра социальной педагогики и Самопознания
СИЛЛАБУС
Элективный модуль по специальности 2 (шифр и наименование модуля)
по дисциплине SSPOU3210 Самопознание, самоопределение и профессиональная ориентация учащихся
для студентов специальности 5В012300 «Социальная педагогика и самопознание»
Астана 2013 1.Ф.И.О. преподавателя, уч. степень, контактная информация: Васильева Лидия Николаевна, старший преподаватель кафедры социальной педагогики и самопознания факультета социальных наук Научные интересы: Педагогическая валеология. Проблемы формирования здорового образа жизни студенческой молодежи. Проблемы инновационного образования. Научная школа: аспирантура при кафедре педагогики ЕНУ им.Л.Н.Гумилева, научный руководитель д.п.н., профессор Абдыкаримов Б.А. 2. Название учебной дисциплины: Самопознание, самоопределение и профессиональная ориентация учащихся 3. Время и место проведения учебной дисциплины: 5 семестр, по расписанию 4. Пререквизиты учебной дисциплины: Педагогика, самопознание Постреквизиты учебной дисциплины: методика преподавания самопознания, социально-педагогический менеджмент, пед. поддержка самопознания и саморазвития Характеристика дисциплины учебной дисциплины:
5.1 Назначение учебной дисциплины Основное назначение учебной дисциплины заключается в раскрытии смысла понятий личностное, профессиональное самоопределение, профориентация Цель изучения учебной дисциплины: - обоснование социально-теоретической и практической значимости полученных знаний; 5.3 Задачи изучения учебной дисциплины: - формирование у студентов комплексного взгляда на свою профессиональную деятельность; - развитие у студентов способности принимать оптимальные решения, разбираться в событиях и обстоятельствах, намерениях и характерах, поступках и желаниях; -формирование готовности к самообразованию и самосовершенствованию 5.4 Содержание учебной дисциплины В содержании раскрываются понятия, структура, механизмы профессионального самоопределения и его значение в жизни человека 5.5 План изучения дисциплины
Список обязательной и дополнительной литературы
6.1 Обязательная литература
2. Пряжников Н.С. Теория и практика профессионального самоопределения. Учебное пособие. – М.: МГППИ, 2008;
4. Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования: Учеб. пособие. – Екатеринбург, 2010. 5. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. — СПб.: Питер, 2010. 6. Маралов В.Г. Основы самопознания и саморазвития – М., 2010 6.2 Дополнительная литература 1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968. – 464с. 2. Маслоу А.Г. Мотивация личности / А.Г.Маслоу. – Спб.: Евразия, 2001. – 478с. 3. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии, Спб.: Питер, 2002. – 705с. 4. Фельдштейн Д.И. Психологические особенности развития личности в подростковом возрасте // Вопросы психологии. – 1988.-№6.-С.26-37.
5. Божович, Л.И. Психологическое изучение ребенка и индивидуальный подход к нему в процессе воспитания // Психологическое изучение детей в школе-интернате / Под ред. Л.И.Божович.- М.: Изд. Москва, 2008. 6. Профессиональное и личностное самоопределение детей-сирот: Методическое пособие. / Под ред. Байбородовой Л.В. – Ярославль: Издательство ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, - 2009 7. Психология как профессия./ Под ред. Базарова Т.Ю., Ивановой Е.М., Климова Е.А. – М.: издательство МГУ им. М.В. Ломоносова, - 2009;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|