Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1. Общие сведения о гостинице "Теремок", месте гостиницы на рынке гостиничных и туристических услуг




Содержание

 

Введение. 2

1. Общие сведения о гостинице " Теремок", месте гостиницы на рынке гостиничных и туристических услуг. 4

2. Служба приема и размещения в структуре гостиницы, ознакомление с основными функциями сотрудников службы.. 11

3. Источники и каналы получения гостиницей запросов на бронирование номеров 17

4. Заезд, регистрация и размещение клиентов. 23

5. Ознакомление с организационной структурой административно – хозяйственной службы (АХС) 28

6. Пожарная безопасность в гостинице ООО Теремок. 30

7. Ознакомление с униформой и ее комплектацией в гостинице. 32

8. Работа с техническими средствами административно – хозяйственной службы 33

9. Работа с бельем и гостевыми принадлежностями. 35

10. Работа с чистящими, моющими и дезинфицирующими средствами и химические факторы риска при работе. 36

11. Прием заявок на предоставление питания в номере гостиницы.. 40

12. Проведение приемки и оценки качества уборки номеров, служебных помещений и помещений общего пользования. 41

13. Работа с просьбами и жалобами гостей. 51

14. Технология предоставления дополнительных платных услуг проживающим 53

15. Выезд гостя. 60

16. Оформление актов на списание малоценного инвентаря. 63

17. Профилактика производственного травматизма. 65

18. Обеспечения безопасности гостей и их имущества в номерах гостиниц. 71

Заключение. 73

Список используемой литературы.. 75

Приложения

 

 

 

Введение

 

Гостиницы играют ведущую роль в экономике туризма, они же, как правило, определяют аспекты, относящиеся к психологии туризма, а именно: удовлетворенность поездкой, привлекательность туристского направления, высокую оценку организации пребывания. От поведения сотрудников гостиницы складывается впечатление гостя об индустрии гостеприимства страны в общем.

Цель производственной практики является комплексное освоение всех видов профессиональной деятельности по специальности «Гостиничный сервис», формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение всех необходимых умений и опыта практической работы по профессиональным модулям ПМ. 02 Прием, размещение и выписка гостей и ПМ. 03 Организация обслуживания гостей в процессе проживания на примере гостиницы «Теремок», расположенной в г. Новомосковск Тульской области.

Задачи производственной практики:

· ознакомление с общими сведениями о гостиницы;

· определение места, функций и роли службы приема и размещения в структуре гостиницы;

· ознакомление с функциями и видами деятельности административно – хозяйственной службы;

· ознакомление с порядком предоставления питания в гостиничном комплексе;

· оформление актов на списание малоценного инвентаря;

· ознакомление с порядком профилактики производственного травматизма и мерами пожарной безопасности гостей и их имущества.

· ознакомление с порядком выезда гостя.

Объект производственной практики: Гостинца «Теремок» г. Новомосковск Тульская область.

 

1. Общие сведения о гостинице " Теремок", месте гостиницы на рынке гостиничных и туристических услуг

 

ООО «Теремок» является предприятием, оказывающим гостиничные услуги. Организационно-правовая форма гостиничного предприятия — общество с ограниченной ответственностью. Общество с ограниченной ответственностью «Теремок» создано в соответствие с Гражданским Кодексом Российской Федерации и Федеральным законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Общество является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства Российской Федерации.

Полное фирменное наименование Общества на русском языке: Общество с ограниченной ответственностью «Теремок», сокращенное наименование на русском языке: ООО «Теремок».

Целями деятельности Общества извлечение прибыли. В настоящее время Общество с ограниченной ответственностью «Теремок» оказывает гостиничные услуги.

Гостиница ООО «Теремок» оказывает следующие виды услуг: прием и размещение туристов; культурно-бытовое обслуживание туристов и экскурсантов; питание туристов в собственных предприятиях питания; организация и проведение туристско-экскурсионных мероприятий, предусмотренных планами местных туристических маршрутов; предоставление дополнительных услуг за дополнительную плату.

Управленческая структура ООО «Теремок» относиться к линейно-функциональному виду.

Структура управления ООО «Теремок» представлена на рисунке 1.

Рис. 1 — Структура управления ООО «Теремок»

Ее характерной особенностью является то, что все полномочия находятся в руках линейного руководителя, возглавляющего вверенный ему коллектив. Руководству при разработке конкретных вопросов и подготовке соответствующих решений помогает специальный аппарат, состоящий из функциональных подразделений. Для обеспечения бесперебойной и качественной работы в гостинице выделены следующие отделы: служба приема и размещения, бухгалтерия, коммерческий отдел, административно-хозяйственный отдел, отдел безопасности, кафе, служба по работе с персоналом, службы сантехники, энергетики и ремонта.

Во главе гостиницы «Теремок» стоит генеральный директор. Он занимается координацией работы менеджеров различных подразделений.

Главный бухгалтер ООО «Теремок» осуществляет организацию бухгалтерского учёта и финансово-хозяйственной деятельности предприятия, контроль за экономичным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов; организует учет поступления денежных средств, осуществляет контроль за законностью, своевременностью и правильностью их оформления, начисляет и перечисляет платежи в государственный бюджет и предусмотренные законодательством внебюджетные фонды.

Бухгалтер-помощник ООО «Теремок» осуществляет приём и контроль первичной документации и подготавливает их к счетной обработке; ежеквартально составляет систематическую отчётность.

Служба приема и размещения является важным структурным подразделением ООО «Теремок», в задачи которой входит обеспечение приема и размещения гостей.

Администратор хозяйственной службы ООО «Теремок» осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию гостиницы, обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в номерах и прилегающих помещениях; руководит работой обслуживающего персонала (горничных, прачечных).

Администратор вносит на рассмотрение директора предприятия, руководителя подразделения предложения по улучшению хозяйственного обеспечения гостиничного предприятия, подразделения. Он руководит деятельностью горничных, которые в свою очередь подчинены старшей горничной; уборщиками.

К вспомогательным службам ООО «Теремок» относят, автопарковку и другие службы, предоставляющие услуги клиентам.

Важную роль в обслуживании клиентов играет пищевой комплекс. Пищевой комплекс ООО «Теремок» включает в себя кафе.

Заместитель директора по строительству и эксплуатации отвечает за деятельность служб сантехники, энергетики и ремонта.

Преимущества рассмотренной структуры управления предопределяются простотой ее реализации. Все обязанности и полномочия в ней четко распределены, что создает условия для оперативного принятия решений, поддержания в коллективе дисциплины. В числе недостатков линейно-функциональной структуры управления отмечается ее негибкость, неприспособленность к дальнейшему росту и развитию предприятия.

Правила внутреннего распорядка в гостинице

ПРОЖИВАЮЩИЕ ОБЯЗАНЫ:

1. При входе на территорию и в здание гостиницы предъявлять работникам администрации гостиницы (комендант, администратор, вахтер) документ, удостоверяющий личность (паспорт РФ), пропуск, регистрацию по месту пребывания (в случае необходимости).

2. Предъявлять по требованию администратору и другим уполномоченным работникам Исполнителя документы, удостоверяющие личность (для сверки со списками), квитанции об оплате (в случае оплаты наличными за проживание), пропуска и т. д.

3. В целях обеспечения безопасности по требованию администрации предъявлять личные вещи для досмотра на предмет проноса запрещенных предметов (огнестрельное, холодное оружие, взрывчатые, отравляющие вещества, алкогольные напитки, пиво, наркотические, психотропные, иные подобные препараты и т. д. ).

4. Беспрепятственно пропускать в комнаты работников администрации гостиницы для проведения плановых и внеплановых проверок, а также уборщиц;

5. Незамедлительно сообщать работникам администрации гостиницы об авариях и других чрезвычайных происшествиях, возникших в гостинице, а также на территории, прилегающей к ней;

6. Незамедлительно сообщать администратору о нарушениях «Правил внутреннего распорядка в гостинице» и/или «Правил пожарной безопасности» другими проживающими.

7. Поддерживать чистоту и установленный порядок в номерах, иных помещениях гостиницы, а также на территории, прилегающей к ней;

8. Соблюдать правила техники безопасности и пожарной безопасности (курить только в специально отведенных местах, не загромождать входы и выходы из гостиницы), санитарные нормы;

9. При уходе сдавать ключи от комнаты для проживания на вахту работникам администрации гостиницы;

10. Складировать мусор в специально установленные места в соответствующей таре (целлофановых мешках и т. д. );

11. Соблюдать тишину и не нарушать покой окружающих;

12. Уходя из номера, выключать электроприборы и свет.

ПРОЖИВАЮЩИМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

13. Нарушать пропускной режим и приводить в гостиницу посторонних лиц, в том числе несовершеннолетних;

14. Размещать в помещениях домашних животных;

15. Пользоваться в номерах электронагревательными приборами (электрическими чайниками, скороварками, кипятильниками, плитками и др. ). За каждое нарушение правил пользования электроприборами Заказчик обязан оплатить штраф в размере 2000 рублей;

16. Находиться в гостинице в нетрезвом состоянии, проносить и распивать спиртные напитки, пиво, а также хранить, употреблять и распространять наркотические, психотропные, иные подобные препараты и т. д.

17. Проносить и хранить огнестрельное, холодное оружие, взрывчатые, легковоспламеняющиеся и отравляющие вещества.

18. Самостоятельно переселяться из номера в номер, а также выносить мебель и другое имущество из номера или с территории гостиницы;

19. Сбрасывать мусор и пищевые отходы в унитазы, раковины и окна;

20. Курить в местах, не предназначенных для этого: комнатах, номерах, столовых, туалетах, коридорах, душевых, балконах.

21. Портить мебель и другое имущество.

 

 

ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

1. Ознакомиться с «Планом эвакуации».

2. Не оставлять без присмотра включенные в электросеть телевизор, радиоприёмники, магнитофоны, лампы освещения и др., уходя из номера, выключить их из электросети.

3. Курить разрешается только в отведенных местах для курения. Не оставляйте непогашенные сигареты, пользуйтесь пепельницами.

4. Запрещается приносить и хранить в номере пожароопасные и взрывчатые вещества и материалы.

В случае пожара в комнате или здании:

5. Немедленно сообщить о случившемся в пожарную часть по телефону " 01".

6. Обязательно сообщить о пожаре представителю администрации гостиницы.

7. Если ликвидировать очаг горения своими силами не представляется возможным, выйти из номера и закрыть дверь, не запирая её на замок.

8. Покинуть опасную зону и здание, действовать по указанию администрации или пожарной охраны.

Гостиница «Теремок» - это комфортабельный отель класса " три звезды" расположен в тихом районе Новомосковска. Все здания гостиничного комплекса сделаны из натурального дерева, что помогает погрузиться в атмосферу настоящего загородного отдыха.

Номерной фонд гостиницы.

Каждый номер в отеле создан для максимального комфорта гостей.

Во всех номерах есть душ, телевизор, холодильник, кулер, фен, а также, тапочки и набор средств для гигиены.

Таблица 1

Прейскурант на услуги мини отеля «ТЕРЕМОК». Цены действительны на период с 01. 06. 2022г. по 31. 08. 2022г.

Тип номера Размещение Кол-во комнат Стоимость за номер в сутки
СТАНДАРТ Одноместное и двухместное (1 большая кровать) 2500 руб.
СТАНДАРТ улучшенный (полулюкс) Одноместное и двухместное (1 большая кровать) 3000 руб.
СТАНДАРТ улучшенный (полулюкс) Одноместное 3800 руб.
СТАНДАРТ улучшенный (полулюкс) Двухместное (2 односпальных кровати) 4300 руб.
ЛЮКС Двухместное (большая кровать), есть диван для использования в качестве дополнительного спального места. Стоимость доп. спального места 500 руб. в сутки 5000 руб. (без учета использования доп. места)

 

Стандарт. Отделка в цвет дерева. В номере большая двуспальная кровать, телевизор, холодильник, кулер, сейф, тапочки, фен, набор для душа, зубная паста.

Стандарт повышенной комфортности. В одном из них находится ванна, второй оборудован душевой кабиной. В номере большая двуспальная кровать, телевизор, холодильник, кондиционер, кулер, сейф, тапочки, фен, набор для душа и зубная паста.

Полулюкс. Номер располагает большой двуспальной кроватью, холодильником, кондиционером, кулером, телевизором, сейфом, гладильной доской и утюгом. Халаты, тапочки, фен, набор для душа и зубная паста также в комплекте.

Люкс. Лучшее предложение с отличной ванной и отдельным балконом. Также этот номер располагает большой двуспальной кроватью и раскладным диваном, холодильником, кондиционером, кулером, двумя телевизорами, сейфом, гладильной доской и утюгом. Халаты, тапочки, фен, набор для душа и зубная паста также в комплекте.

Время заезда 14. 00. Расчетный час 12. 00. Завтрак по меню, в стоимость номера не включен.

Всегда к услугам проживающих – бесплатное телевидение и интернет, собственная автостоянка и вызов такси, обслуживание в номере с оплатой в 5% от стоимости заказа, русская баня, уютный банкетный зал. Обратиться за помощью к персоналу можно в любое время дня или ночи.

Время заезда – с 14. 00. Расчетный час – 12. 00. Оплатить услуги отеля можно наличными на месте или заранее по безналичному расчету.

Бронирование номеров осуществляется:

По адресу: 654000, Россия, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Кукунина, д. 11

То телефонам: 8-48762-9-71-01, 8-963-939-71-01, 8-961-151-17-10, 8-910-589-84-89, 8-903-842-29-04 (Банкетный зал)

По эл. Почте: teremok_71@mail. ru

На сайте: https: //teremok71. ru/

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...