3. Источники и каналы получения гостиницей запросов на бронирование номеров
Правила предоставления гостиничных услуг регламентированы Постановлением Правительства РФ от 18. 11. 2020 N 1853 (ред. от 01. 04. 2021) " Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" Правила будут действовать на протяжении 5 лет - до 31 декабря 2026 года (постановление Правительства РФ от 18. 11. 2020 № 1853). Информация о гостинице Значительно увеличили список сведений, которые содержатся в договоре на оказание гостиничных услуг. До потенциальных клиентов нужно донести: сведения о виде и категории гостиницы. Они должны совпадать со свидетельством о присвоении гостинице определенной категории и адресом; информацию о категории номера, цене номера или одного места, количестве мест в номере; перечень и цены платных услуг, оказываемых за отдельную плату и условия их оплаты; время заезда и время выезда или расчетный час. Администрации больше не придется размещать в каждом номере правила проживания. Всю информацию об услугах гость может получить на ресепшене или на сайте гостиницы. Порядок размещения и заселения. Заселиться в гостиницу можно на основании временного удостоверения личности гражданина РФ. До 2021 года это было невозможно. Несовершеннолетних до 14 лет могут заселить только вместе с родителями или усыновителями. При этом нужно предоставить два документа — паспорт взрослого и свидетельство о рождении подростка. Кроме того, несовершеннолетние от 14 лет и старше вправе заехать в номер без сопровождающих, но обязаны иметь при себе с нотариально заверенное согласие родителей. До 2021 года нотариальная форма согласия нужна была только при выезде несовершеннолетнего гражданина за пределы страны. Новые правила нахождения в гостинице Администрация по своему усмотрению может определять порядок оплаты проживания. Так, при раннем заезде плата за период от заселения до заезда не должна превышать плату за половину суток. За этот же период, если он более 12 часов, размер оплаты определяет уже сам отель. Увеличили время между выездом одного гостя и заездом другого до 3 часов. Ранее такой интервал составлял 2 часа. Дополнительный час между заездами выделен для того, чтобы персонал гостиницы мог спокойно собраться и подготовить комнату к следующему гостю. Сохраните себе эту ссылку, чтобы не потерять - здесь помимо аутсорсинга бесплатно ведут кадровый учет, оказывают юридическое сопровождение и оптимизируют налоги.
Последовательность предоставления гостю информации об услугах в гостинице «Теремок» Основные опции (кроме проживания и питания): · обеспечение минимальными бытовыми условиями; · побудка к определенному времени; · предоставление различной информации; · предоставление аптечки; · вызов скорой помощи; · обеспечение корреспонденцией (или интернетом); · уборка жилых помещений. · Услуги в гостиничных номерах Помимо обязательных видов обслуживания, в гостиничных номерах предоставляются следующие возможности для клиентов: · пользование беспроводным интернетом; · широкий выбор способа оплаты; · бесплатная отмена бронирования; · курение в отеле в специально отведенном месте; · бесплатный завтрак. К списку дополнительных услуг относятся: · магазины и платежные терминалы; · аренда банкетных залов; · эксклюзивное обслуживание; · сауна, бассейн, баня, фитнес-зал; · охраняемая автомобильная стоянка. · услуги прачечной и глажка белья · экскурсия по достопримечательностям; · индивидуальный или групповой трансфер. · бар-ресторан; · конференции, банкеты; · косметические и оздоровительные процедуры;
· дискотеки; игровые залы, бильярдные залы. Схема бронирования номеров представлена на рисунке 2 Рис. 2 - Процесс бронирования гостиничных услуг При наличии свободных номеров согласно заявке, создается запись о бронировании, клиенту направляется подтверждение брони, которая затем отслеживается в системе 1С: Предприятие. Отель. При отсутствии свободных номеров по заданному запросу, клиенту направляется предложение о возможных изменениях параметров размещения, дат заезда и выезда или предлагается другая категория номера. В рамках процесса бронирования номеров в гостинице и прочих гостиничных услуг подтверждение брони необходимо для информирования клиента о всех деталях его брони, обоюдной фиксации условий размещения и факта предварительного резервирования. Бронирование отслеживание по номеру брони. Все подтвержденные заявки на бронирование номеров вносятся в электронную систему гостиницы (рисунок 3), где могут отслеживаться возможные изменения в брони. Бронирование может осуществляться по двум статусам резервирования номеров: гарантированное бронирование – услуги гостиницы оплачены заранее, либо есть заключенный договор с организацией; негарантированное бронирование – услуги гостиницы оплачиваются по факту размещения, отсутствует гарантия заезда гостя по сделанной брони, если гость не прибыл до заявленного часа отмены бронирования, заявка может быть аннулирована. Чаще всего, гарантированное бронирования подтверждается предоплатой услуг гостиницы, что значительно упрощает процесс. Гостиница может аннулировать негарантированное бронирование, если в последующий период были сделаны гарантированные бронирования или отсутствуют номера на момент размещения. В таких случаях гостю предлагают возможность прогарантировать свое бронирование, отказ или невозможность связаться с гостем ведут к аннулированию бронирования. Рис. 3 - 1С: Предприятие. Отель Ключевые показатели отеля отображаются на главном экране. Быстрые ссылки открывают доступ к ключевым операциям не более чем в 2 клика. Интерактивная графическая карта номерного фонда подходит для визуальной оценки загрузки номеров и позволяет в режиме drag drop переносить брони и оптимизировать загрузку.
Сканер паспортов. Подключение сканера паспортов к системе ускоряет процесс оформления гостей, облегчает работу ресепшн, экономит бумагу и картриджи при копировании паспортов. Регистрация иностранных граждан. В соответствии с требованиями закона формируются записи регистрации иностранных граждан. Далее, для целей регистрации, программа печатает уведомление о прибытии/убытии иностранца. Эту форму можно передать в отделение ФМС или по почте.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|