Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

15. Выезд гостя. 16. Оформление актов на списание малоценного инвентаря




15. Выезд гостя

 

Цена номера (место в номере) устанавливается на основании утвержденного прейскуранта на услуги Гостиницы. Плата за проживание в Гостинице производится в соответствие с расчетным часом - 12: 00 часов текущих суток по местному времени.

В случае опоздания Гостя с него взимается плата за фактический простой номера (места), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки бронь аннулируется.

Оплата на усмотрение Гостя производится любым из перечисленных ниже способов:

· Оплата принимается наличными в национальной валюте - российский рубль. Кассир распечатывает 2 экземпляра счета на принтере. Получив деньги, кассир отдает общий счет со всеми счетами на дополнительные платные услуги и телефонные переговоры, предназначенные для гостя. Другой экземпляр общего счета с двумя экземплярами всех счетов на дополнительные платные услуги и телефонные переговоры кассир будет передавать в бухгалтерию, ночному аудитору или коллеге по смене, в зависимости от режима работы. Кассир должен не забыть поблагодарить гостя.

· Безналичный - кредитной картой, выданной российскими банками.

· Отель не принимает чеки к оплате.

· Безналичный расчет (путем перечисления на расчетный счет Гостиницы).

В случае выезда Гостя из номера, ранее указанного в оплаченном счете срока, возврат денег осуществляется ПО письменному заявлению Гостя установленной формы, с указанием времени выезда. За первые сутки проживания деньги Гостю не возвращаются (п. 13 «Правил предоставления гостиничных услуг в РФ» утвержденных Постановлением Правительства от 09. 10. 2015 г. № 1085)

Не взимается плата за проживание в Гостинице детей в возрасте до 5 лет.

В Гостинице разработано Положение о скидках для физических и юридических лиц.

При выписке недостаточно назвать итоговую сумму. Необходимо проверить точность счета, просмотрев вместе с гостем все начисления на его счет за время пребывания в отеле. Следует всегда просить гостя проверить, верны ли начисленные суммы. Если была допущена ошибка, необходимо внести соответствующие изменения и принести извинения гостю.

Подтверждением правильности счета является подпись гостя на нем.

Персонал должен предпринять все возможное, чтобы клиент получил свои вещи, не покинув гостиницу.

Во время приема номера (пока гость в гостинице), горничная обязана очень быстро проверить самые вероятные места, где можно оставить вещи и забыть о них (выдвижные ящики шкафов и тумбочек, батареи, карманы халатов, под подушкой и т. д. ). При обнаружении забытых гостем вещей, горничная обязана оперативно сообщить об этом дежурному администратору службы приема и размещения и доставить вещи гостю.

 В случае если этого не произошло и вещи были обнаружены после отъезда гостя, необходимо сделать следующее:

- немедленно сообщить об этом дежурному администратору службы приема и размещения.

- дежурный администратор сообщает в Службу безопасности отеля (гость может позвонить и узнать о забытых вещах)

- составить акт об обнаружении забытых вещей, с кратким их описанием.

- передать забытые вещи и акт на хранение в камеру хранения забытых вещей, под подпись, упаковав их и сделав запись в журнале передачи.

Недопустимо персоналу самостоятельно принимать решение о ценности той или иной вещи. В с е забытые гостем вещи, должны быть правильно оформлены и сданы.

- дежурный администратор службы приема и размещения ставит свою подпись под актом и регистрирует его в журнале забытых вещей, что дает возможность оперативно ответить на запрос гостя о забытых вещах.

Персонал обязан сделать все возможное, чтобы гость получил свои вещи обратно.

При наличие каких-либо контактов непосредственно с гостем или с его сопровождающими, необходимо связаться с ними и сообщив о случившемся, выполнить просьбу (или требование) гостя. Если войти в контакт с гостем не удается, то забытые вещи хранятся в гостинице в течение определенного времени (время определяется внутренними правилами гостиницы, например – 6 месяцев). По истечении этого срока и потере интереса гостя к забытым вещам, они уничтожаются, о чем составляется акт.

 

16. Оформление актов на списание малоценного инвентаря

 

Порядок инвентаризации в гостинице

В гостиничном бизнесе осуществление описи имеет высокую степень значимости. Небольшие ревизии, как правило, проводятся после каждого гостя. В настоящее время в возрастающее внимание уделяется учету инвентаря и оборудования в номерах. Контроль за состоянием дает возможность вовремя его заменить либо отремонтировать, а также составить график ТО.

Чаще всего в отелях составляются карточки на каждый объект учета, в которых прописываются подробные характеристики и назначаются ответственные лица. После освобождения номера горничные осматривают комнаты на факт утери, повреждения, хищения инвентаря и предметов интерьера.

Для исполнения крупных проверок создается комиссия, в состав которой входят обычные работники, представители администрации, бухгалтерии и других отделов. Такие советы могут быть разовыми, постоянными или рабочими. Мониторинг может быть полным либо выборочным.

За десять дней до начала проверки руководитель организации издает приказ по форме №ИНВ-22, зафиксированный в Журнале учета и контроля. Порядок проведения ревизии в гостинице прикрепляется к постановлению об учетной политике.

Особое внимание уделяется постоянно перемещающимся объектам (МБП), таким как:

лампам, светильникам;

занавескам, шторам;

различной технике, в том числе санитарной;

ковров, паласов;

мебели;

постельному белью;

полотенцам, халатам, тапочкам;

оформлению номеров;

спецодежды для сотрудников.

Специфика гостиничного бизнеса обусловлена большим потоком клиентов и постоянным перемещением некоторых объектов учета. Это создает определенные сложности в процессе мониторинга, мотивируя начальство к внедрению новых систем и технологий

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...