Блупринты с Данными (Data-Only)
Блупринты с Данными (Data-Only)
Дата блупринты редактируются в компактном редакторе свойств, однако могут быть конвертированы в полноценные Блупринты, путем добавления кода, переменных и компонентов в полном редакторе Блупринтов. Blueprint Interface
Работа в Blueprint Interface может быть примерно такой же, что и в остальных типах, однако они имеют некоторые ограничения, которые не позволяют: ● Добавлять компоненты ● Редактировать или создавать какую либо логику. Придание какой либо логики функциям из Blueprint Interface возможны только внутри конкретных Блупринтов, где добавлен BI. Blueprint Macro Library Blueprint Macro Library — Специальный тип булпринтов, который не несет в себе никакой посредственной полезности на игру. Данный тип используется для создания математических последовательностей, которые в последующей работе над обычными Блупринтами могут быть использованы для ускорения работы. Обратите внимание, что в Макро нельзя создавать исполняемые последовательности (Например Установить цвет лампочки), а только операции над переменными. Макро Блупринты не требуют компиляции. Изменения в Макро Блупринте повлечет изменения за собой во всех блупринтах, где используется блок данного Макро. Анатомия Блупринтов
Вся функциональность Блупринтов использует различного рода элементы, которые и составляют окончательный вариант вашего Блупринта. Компоненты Компоненты — объекты, которые могут быть добавлены в Блупринт. Этим объектами могут быть СтатикМеши, источники света, СкелеталМеши и т. п. Компоненты можно добавть через меню Components во вкладке с таким же именем. Использовать компоненты в логике блупринта можно с момощью панели переменных. Construction Script Construction Script представляет собой систему скриптов, использующихся исключительно в целях настойки Блупринта. Данный элемент не играет никакой роли на игровой процесс и служит лишь для изменения параметров или взаимодействия с блупринтом из редактора. Вся логика Construction Script’а активна только в самом редакторе. Данная система может быть невероятно полезна при настойке блупринта, уже находящегося на уровне. К примеру у вас есть блупринт, в компонентах которого есть источник освещения. Construction Script позволяет ещё на стадии проектирования уровня выставить цвет данного источника света в конкретной копии данного блупринта на сцене. График (EventGraph) EventGraph — Самый главный элемент редактора Блупринтов. Это место, где вы строите логику вашего Блупринта, используя события и функции, соеденяя это все в последовательность действий.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|