Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Class Blueprint. Что ещё могут делать Blueprint’ы?. Создавать игрового персонажа. Создавать интерфейс. Редактор Блупринтов




Class Blueprint

Class Blueprint позволяют создать сложные объекты для последующего размещения на сцене, такие как открывающиеся двери, ящики с предметами, кнопки и т. п. На изображении сверху напольная кнопка и дверь являются разными блупринтами и содержат определенный скрипт для взаимодействия с игроком, проигрывания анимации и звука, открытии дверей и так далее.

В данном случае, нажатие кнопки активирует событие внутри Блупринта дверей, открывая их. С тем же успехом можно сделать взаимодействие любых блупринтов, а так же срабатывания событий не только на игрока, но и на другие объекты или на Level Blueprint. Class Blueprint могут быть полностью индивидуальными, а значит, для их работы не обязательно воздействовать из вне и они могут работать и производить какие-либо действия сами по себе.

Что ещё могут делать Blueprint’ы?

Создавать игрового персонажа

Игровые персонажи тоже являются Классовыми Блупринтами, с помощью которых вы можете создавать все нужные вам элементы и логику вашего будущего персонажа. Вы можете устанавливать параметры камеры, устанавливать управление персонажем, включая мышь и даже сенсорные экраны и создавать вещи, на которые ваш персонаж способен.

При создании Блупринта Персонажа(Character Blueprint), у вас будут уже заготовленные настраевымые свойства для передвижения, прижка, плаванья и падения. Все, что нужно, это добавить управление и определить, как ваш персонаж будет вести себя.

Создавать интерфейс

Интерфейс создается так же с помощью блупринта, похожего на классовый, однако он привязывается к геймплею, что не требует размещения его на уровне.

Вы можете установить Блупринт интерфейса так, что бы он читал переменные из других Блупринтов и отображал с помощью этой информации какие либо вещи, например очки, показатель жизней персонажа, количество имеющихся патронов в запасе и так далее. С помощью HUD(интерфейс) блупринта можно так же создавать кнопки, что бы создавать различного рода меню.

Редактор Блупринтов

Создавая любую логику с помощью Блупринтов, вы будете работать с Редактором Блупринтов. Редакторы бывают различных типов, в зависимости от редактируемого Блупринта. Основной функционал редактора остается везде(Графики, переменные и т. д. ), однако некоторые Блупринты, в особенности Level Blueprint не имеют своих свойств или компонентов.

Типы Блупринтов

Class Blueprint

Классовый блупринт — ассет, позволяющий создавать функциональные объекты для вашей сцены, которые могут состоять из какой либо логики или просто набора объектов(СтатикМеш, источник света, текст, деколь и т. п). Можно так же комбинировать, создавая сложные объекты, с которыми может взаимодействовать игрок. Данный тип Блупринтов предназначен для помещения на сцене, как и обычные объекты.

Level Blueprint


Level Blueprint — специальный тип блупринтов, который выполняется на всей сцене целиком. С помощью данного типа, можно производить манипулиции над отдельными объектами или классовыми блупринтами в зависимости от каких либо событий. Данный тип схож с системой Kismet, которая была создана для таких же целей в UDK (Unreal Engine 3).

Level Blueprint так же предоставляют контроль над подгрузкой уровней и сценами Matinee.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...