Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Текстуры. Параметры и свойства. Применение материалов на поверхности. Меши (модели)




Текстуры

В случае материалов, текстуры просто представляют вид данных, состоящий из пикселей.

Эти данные могут быть цветом обьекта, то как он блестит, его прозрачность и другое. Существует способ олдскульного создания Материалов через текстуры, когда применяется цвет к игровым моделям. Создание текстур таким способом все еще сложно и в настоящее время — нужно задумываться о том, что текстура, это компонент материала, и то, что конечный результат вашей текстуры не сопадает с таковым для материала.

Один материал может использоваться для различных текстур, каждая из которых может быть применена для различных целей. К примеру, простой материал может иметь Base Color texture, Specular texture, и Карту Нормалей. В добавок это может быть карта свечения или карта Roughness в альфа канале одной или более этих текстур.

Вы также можете заметить, что один и те же текстуры, использующиеся для различных целей, различаются только цветом.

Однажды созданная и добавленная в Unreal Editor, тестура преваращается в материал при помощи нод Material Expression таких как Texture Sample. Вы можете их видеть на картинке выше, там где показана система материала для грубого деревянного пола. Эти ноды делают ссылку на текстуру, которая находится за пределами материал редактора, которую можно найти отдельно в Content Browser. В отличие от других 3Dприложений, здесь нет другого способа хранить текстуры для материала, кроме вышеуказанного.

Для получения дополнительной информации о текстурах и их создании, пожалуйста обратитесь к документации Текстур.

Параметры и свойства

Многое из того, что вы можете сделать с материалами, управляется различнымисвойствами, установленными в самом материале. И, прежде чем вы сможете понастоящему раскрыть потенциал системы материалов Unreal Engine, полезно просмотреть на доступные свойства и параметры этой системы. Они представлены ниже

Применение материалов на поверхности

То, каким образом применяются материалы зависит и от типа поверхности.

Меши (модели)

Применение Материала к Мешам (статических, динамических, или скелетных) может совершаться различными способами. Просто используйте слот « Materials element », расположенный в свойства хMesh. Он может быть найден в панели Details, когда вы добавляете ваш Mesh на уровень, или, щелкнув правой кнопкой мыши на Mesh, выберите Свойства из контекстного меню. Вы также найдете их в различных редакторах, таких как Static Mesh Editor или редактор Personal Skeletal Mesh.

1. Выберете Mesh, для которого вы хотите применить Материал.

2. На панели Details щелкните стрелку на выпадающем окне Material Element. Это покажет все доступные Материалы в Вашем проекте, и панель поиска.

3. Кроме того, вы можете выбрать нужный материал в Content Browser, а затем нажмите кнопку со стрелкой, чтобы применить его.

Если вы хотите, чтобы материал устанавливался по умолчанию для данного объекта, обязательно установите материал в свойствах, либо щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав Свойства изнутри Content Browser или двойным щелчком на Mesh в Content Browser и установите материал с помощью редактора (например, Static Mesh Editor или Personal ).

Помните, что если вы измените Материал из редактора или Content Browser, изменение затрагивает ваш asset. Если вы измените его, используя информацию из Mesh уже помещенные в сцене, то это влияет только на копию Меша.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...