Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Subsurface Color. Ambient Occlusion. Refraction. Clear Coat. Блупринты (Blueprint). Введение в Блупринты. Как работают Блупринты




Subsurface Color

Определяет цвет света, который проходит свозь поверхность. Например для материала людской кожи, цвет Subsurface должен быть красным, что бы симулировать влияние крови на свет, проходящий сквось поверхность.

Данное свойство доступно только при Translucent Blend Mode.

Ambient Occlusion

Данное свойство отвечает за само-затенение, которое часто зависит от неровности объекта или рельефа поверхности. Обычно соеденяется с АО картой, которая генеруется сторонней программой(пр: 3Ds Max или Zbrush).

Refraction

Свойство, отвечающее за приломляемость поверхности. Полезно для таких поверхностей, как стекло или вода, которые приломляют свет, проходящий свозь материал.

Коэффиценты приломления для некоторых материалов:
Воздух — 1. 00

Вода — 1. 33

Лед — 1. 31

Стекло — 1. 52

Алмаз — 2. 42


Clear Coat

Данный эффект хорошо симулирует двуслойный материал, который имеет прозрачный слой поверх. Например деревянная поверхность покрытая стеклянной плитой для гладгости. Используется с Clear Coat Shading Model параметром.

Данная модель имеет два свойства:

Clear Coat: сила эффекта. 0 — обычный материал, 1 — Материал м Clear Coat слоем. Полезно для использования маски.

Clear Coat Roughness: Шерховитость Clear Coat слоя.

 


 

Блупринты (Blueprint)

Блупринты — это скриптовая система в Unreal Engine 4, которая представляет собой визуальный интерфейс для создания элементов геймплея. Система очень гибкая и очень мощная, и позволяет дизайнерам использовать концепцию и почти полный потанциал программирования.

С помощью Блупринтов, разработчики могут создавать такие вещи, как:

Игровые режимы — Устанавливать правила игры, изменять поведение игры в общем плане

Игроки — Назначать игроков, придавать им особые черт и вид.

Камеры — Создавать виды для обзора и изменять свойства камер в реальном времени

Управление — Назначать кнопки, для управления персонажем, автомобилем, или внешнем уровнем

Вещи — Оружие, подбираемые предметы и прочее

Окружение — Созание случайно генерированного окружения

Введение в Блупринты

Блупринты являются типом ассетов, которые предоставляют пользователям интуитивную систему для создания специальных типов объектов, которые вследствие можно поставить на сцену. Так же Блупринты используются для создания игровой логики уровня или логики уровня, при этом не написав ни строчки кода, что облегчит написание логики не только программистам, но и дизайнерам, кто не силен в программировании.

В качестве облегчения перевода и узнаваемости, все типы, кнопки, блоки, переменные и так далее, будут написаны на Английском языке.

Как работают Блупринты

Блупринты используют встроенную в редактор систему для визуального построения логических последовательностей. Соединяя блоки, события, функции и переменные, возможно создать достаточно сложные логические элементы, которые будут создавать геймплей вашей игры.

Основные типы Блупринтов

Два самых используемых типов блупринтов — Level Blueprint и Class Blueprint.

Level Blueprint

Level Blueprint исполняет такую же роль, как и Kismet в UDK, и имеет почти теже возможности. Каждый уровень имеет свой Блупринт уровня. Сам Level Blueprint используется для манипулирования объектами на сцене в процессе игры, так же контролировать Matinee, стриминг уровней, чекпоинты и остальные системы, которые относятся к уровням. Level Blueprint’ы так же могут взаимодействовать с Class блупринтами, которые имеются на сцене.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...