Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Бой без оружия против вооруженного противника




Бой без оружия против вооруженного противника

       Атаковать вооруженного противника безоружный может только полностью отказавшись от защиты. Кроме того, начать свою атаку он может лишь после того, как провалится атака вооруженного. Если атака безоружного была успешно парирована, безоружный должен получить те же повреждения, какие получил бы от оружия противника.

       WV Драки равно 2/0.

       Мара (LE 33, KK 12, AT 13, PA 11 для Драки) участвует в кабацкой потасовке. Воздух месят кулаки, и вскоре противник Мары ложится отдохнуть. И пока Мара переводит дыхание (во время боя ее Выносливость упала с 45 до 28), приятель нокаутированного вынимает тяжелый кинжал (WV 3/3) и атакует Мару.

       Увернуться у нее не получается (в бою против тяжелого кинжала ее AT/PA равны 12/8), и Мара получает серьезную рану. Она теряет 8 LE (в предыдущем бою она не пострадала) и в то же время ее Выносливость падает до 20. Однако, прежде чем у нее начались по-настоящему серьезные проблемы, ее подруга Сванья отправила буяна заявленным ударом ножки табурета в царство снов… Рана быстро перевязывается, и спустя полчаса (AU повышается с 20 до 37 – текущего максимума) маара достаточно в форме, чтобы надеть рюкзак и оставить негостеприимный трактир позади.

Дальний бой

       Просто напомнить: Показатель для дальнего боя рассчитывается по формуле: сложить значения IN, FF и KK, и разделить сумму на 4. Дроби всегда округляются к меньшему.

       К этому базовому значению прибавляется Талант стрелкового или метательного оружия – получается ваше значение в соответствующей боевой технике, которое вы и будете «проверять» при стрельбе или метании.

       Пример: У эльфа Яллины следующие значения: IN 13, FF 12, KK 9 и TaW Стрелкового оружия 6, а TaW Метательного оружия 3. Сумма 13+12+9 дает 34, делить на 4 будет 8, 5, округляем до 8. Теперь прибавляем к 8 значения соответствующих Талантов и записываем, что у Яллины Стрелковое оружие 14, Метательное оружие 11.

       И вот теперь-то начинается действительно интересное: Стрельбу из лука и Метание ножа простые правила не охватывали. Тут надо учитывать множество факторов: тип оружия, размер цели и расстояние до нее, умелость стрелка. Цель подвижна или закрыта? Необходимо было найти компромисс между реалистичностью и играбельностью. Мы собираемся учитывать следующие факторы:

Цель

       Есть множество мишеней, в которые может целиться герой – от серебряного талера до дракона. Поэтому, цели можно разделить по нескольким классам, чтобы можно было вывести единое правило:

       Крошечные: серебряный талер, глаз дракона, мышь, крыса, жаба и т. д.

       Очень маленькие: змея, фазан, кот, ворон и т. д.

       Маленькие: волк, косуля, кобольд, карлик и т. д.

       Средние: гоблин, эльф, человек, орк и т. д.

       Большие: лошадь, лось, людоед, тролль и т. д.

       Очень большие: дверь сарая, дракон, слон, великан и т. д.

       Ведущий решает, к какой категории относится соответствующая цель. Если цель чем-то прикрыта, это, естественно, уменьшает ее размер. Например, гоблин – мишень среднего размера. Однако если он укрыт так, что виден лишь выше пояса, он считается маленькой мишенью. Если на виду одна лишь голова – тогда это очень маленькая цель. Движущаяся цель считается как цель на одну категорию меньше. Ползущая в траве змея – обычно очень маленькая цель – в этом случае становится крошечной целью. Если цель движется очень быстро (GS 10 и выше) или специально бежит зигзагом, она считается меньшей на две категории. Однако к подобным маневрам уклонения прибегают лишь разумные существа (за исключением заячьих).

Дистанция

       Дистанция также делится на классы:

Крайне близко: 1-5 шагов

Очень близко: 5-10 шагов

Близко: 10-15 шагов

Средняя: 15-25 шагов

Далеко: 25-40 шагов

Очень далеко: 40-60 шагов

Крайне далеко: 61-100 шагов

       Эти дистанции не имеют ничего общего с максимальной дальностью оружия, а относятся к области, в которой рассматриваемые цели все еще доступны. Естественно, стрела из длинного лука летит дальше, чем на 100 метров, но в тех случаях, когда дистанция столь велика, последнее слово принадлежит Ведущему – таблица такие экстремальные случаи не охватывает. Если хотите, можете подогнать остальную таблицу так, чтобы проверки усложнялись плавно, а не рывками – выстрел по цели на дистанции 50 шагов должен быть сложнее, чем выстрел по жертве на дистанции в 40 шагов, не на 2 очка, а на 1.

Стрельба и метание

       Каждый раз, когда герой стреляет или бросает оружие по удаленной цели, он должен делать проверку Стрелкового или Метательного оружия. По следующим таблицам вы можете рассчитать усложняющие модификаторы для проверок. Например, длинный лук для стрельбы по очень маленькой и очень далекой цели получит усложнение +13. То есть, к броску многогранника при проверке прибавляет 13 – и сумма не должна превысить значения Таланта стрелка.

       Если Ялинна (Стрелковое оружие 14) целится из длинного лука в лося (большая цель) с расстояния 50 шагов (очень далеко), проверка получает усложнение +7 (длинный лук/большая/очень далеко), что означает, что игрок должен выбросить не больше 7, чтобы попасть.

       Однако Ведущий может решить, что проверка получает усложнение только +6, потому что дистанция 50 шагов находится ровно посередине своей категории.

       Попасть в лося метательным копьем (у Ялинны Метательное оружие 11) на такой дистанции было бы невозможно – в таблице для метательного копья максимальная дистанция это «далеко».

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...