Возница Fahrzeug Lenken (IN/CH/FF)
Возница Fahrzeug Lenken (IN/CH/FF) Сложность проверки зависит от типа транспорта и количества впряженных животных. Чтобы удержать на дороге карету с четверкой лошадей нужна проверка при +4, в то время как править крестьянской телегой с волами намного проще (проверка при -6). Осложняющие модификаторы используются и при выполнении рискованных маневров – вписаться в ворота на полной скорости или направить в бой квадригу по неровной местности. Шулер Falschspiel (MU/CH/FF) Верный Талант Шулерства может послужить несколькими способами: 1. Герою нужно быстро достать денег. Он отправляется в трактир, делает проверку Шулерства и сгребает выигрыш – в случае успеха, конечно же – размер которого определяется Ведущим. 2. Ведущий проводит игру кости или карты, в которой участвует и шулер. Герой может повлиять на результат броска или раздачи в свою пользу, но каждое такое воздействие требует успешной проверки Шулерства. Естественно, неудачная проверка не закончится для героя ничем хорошим (здоровье и долголетие в Авентурии несовместимы со славой шулера). В сочетании с проверкой Бдительности высокий Талант Шулерства можно использовать для разоблачения мошенничества. (Но и здесь необходима осторожность – ложное обвинение в нечистой игре достаточный повод для вызова на дуэль). - Эта игра зависит от Удачи? - Не в мою раздачу. (В. Ч. Фельдер, авантюрист с Запада). Лечение ядов Heilkunde, Gift (MU/KL/IN) Успешная проверка Лечения ядов позволяет верно определить токсин. Ведущий называет природу яду и сообщает, как его лечить, хотя целителю, возможно, сперва придется раздобыть определенные травы или иные ингредиенты. Когда приготовления будут завершены, целитель делает вторую проверку с модификатором равным уровню яда. Если проверка будет успешной, действие яда прекращается, и теперь целитель может возвращать утраченную жизненную энергию дальнейшими проверками – или по 1 LP за каждую успешную попытку, или, если время поджимает, самому назначить осложняющий модификатор к одной проверке, который будет равняться количеству восстановленных LP (например, при успешной Проверке+5 вылечивается 5 LP).
Неудача проверки влечет за собой разные последствия: 1. Проверка (диагностирование) – лечение невозможно. 2. Проверка (прекращение действия яда) – лечение невозможно. Последующие проверки (лечение) – лечение прекращается, отравленный получает 3 SP. На первую проверку тратится один игровой раунд, на вторую минимум четыре, все последующие проверки Лечения занимают по 4 игровых раунда. Лечение ран Heilkunde, Wunden (KL/CH/FF) Этот Талант лечит переломы, порезы, укусы и прочие повреждения, получаемые в бою. Лекарь делает первую проверку, чтобы оказать общий уход за раной и предотвратить начало травматической горячки. Следующая проверка Лечения делается для восстановления LP – больной восстанавливает столько LP, сколько очков Таланта останется к концу проверки (подробнее см. Лечение болезней в «Мантии, мече и посохе»). Эти LP восстанавливаются в дополнение к LP от естественного выздоровления (или регенерации). При неудаче первой проверки лечение не начнется, а у больного с высокой вероятностью (1-15 на W20) разовьется травматическая горячка. При неудаче второй проверки обычное лечение останавливается на 24, а больной получает 3 дополнительных очка повреждений. Первая проверка занимает 4 игровых раунда, вторая занимает 1 день.
В описаниях талантов Лечения указано время проверки. Но это совсем не обязательно означает, что герой-лекарь, к примеру, 4 часа кряду ничего не делает, только лечит. Вот над пациентом в это время действительно не могут выполняться другие проверки Лечения – ни этим, ни другими лекарями.
Все восстановленные Талантом Лечения очки жизни пациент получает только после определенного периода отдыха в дополнение к ночному сну. Музыкант Musizieren (KL/IN/FF) Хотя игрок и может быть наделен этим Талантом в реальной жизни, но практика показывает, что лучше его отыгрывать бросками многогранников. Успешная проверка Музыки может как принести в кошелек героя немного княжеских дукатов, так и утихомирить злого тролля. Герой может как специализироваться в одном инструменте, так и стремиться освоить несколько. Чтобы хоть как-то пиликать, нужен TaW 4, но действительно замечательные выступления становятся возможны нчиная с TaW 7. Взлом замков Schlö sser Knacken (IN/FF/FF) Основа воровского мастерства. Чтобы открыть замок без подходящего ключа (то есть отмычкой, булавкой, ножом и т. д. ), Ведущий назначает проверку Взлома замков с, в зависимости от обстоятельств, солидными модификаторами. Неудача проверки чаще всего означает, что отмычка или импровизированное оружие взлома ломается в замке, и дальнейшие попытки Взломать получают дополнительные осложнения. С помощью этого Таланта можно также обезвреживать определенные типы механических ловушек. Однако в данном случае неудачная проверка всегда будет означать, что ловушка сработала, и герой получил полные повреждения.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|