Маска загрязненности блюма (Bloom Dirt Mask)
Маска загрязненности блюма (Bloom Dirt Mask) Bloom Dirt Mask использует текстуру для выделения определенных зон на дисплее. Это может использоваться для создания дефектов камеры или впечатляющего HDR-эффекта
Color Grading В Unreal Engine, термин Цветокоррекция ( Color Grading ) включает в себя Тональную компрессию ( Tone Mapping; трансформация HDR в LDR) и Коррекцию цвета ( Color Correction; трансформация из гаммы LDR в гамму монитора). Тональная компрессия (Tone Mapping) Цель тональной компрессии в том, чтобы перевести цвета широкого диапазона HDR (Высокий Динамический Диапазон) в более узкий LDR (Низкий Динамический Диапазон). Это позволяет монитору правильно отображать цвета. Процесс происходит после обычного рендеринга в процессе постобработки.
В данном случае используется функция Код: Гамма-цвет = ЛинейныйЦвет / (Линейный цвет + 0. 187) * 1. 035 Заметьте, что светлые цвета постепенно становятся светлее, но гораздо медленнее, нежели темные. Черный остается черным и это наиболее линейная часть кривой, которая несколько круче, чем должна быть. Это приводит к увеличению контраста, что вполне нормально и ожидаемо при использовании тональной компрессии. Для получения хорошего результата, исходное изображения должно иметь больше динамики в яркости (HDR). Представленная функция уже имеет две константы. Дополнительные переменные могли бы увеличить гибкость настроек, но выведение хорошей, с точки зрения качества/гибкости/производительности, функции довольно сложно. По этой причине мы решили придерживаться простой формулы и изменять уже получившееся LDR-изображение.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|