Шаг 2: Добавляем случайности. Module Properties. Шаг 3 источника и назначения. Шаг 2: Добавляем случайности . Настройка исходного и целевого параметра луча
⇐ ПредыдущаяСтр 60 из 60 Шаг 2: Добавляем случайности Ваше луч может быть более интересным, вы можете добавить немного шума - искажение. Это делается с помощью модуля 'Noise' . Он расположен в подменю Луч > Шум . Используйте следующую таблицу, чтобы изменить различные свойства:
Вот пример результат нашей работы. Используйте различные свойств и их значений, которые диверсификации вашу работу. Шаг 3 источника и назначения Если вы хотите, что бы ваша пучок имел разную длину вдоль одной оси, эта часть урока для вас. К сожалению, этот способ не всегда хорошо; В некоторых случаях, вам нужно будет указать начальную и конечную точки, а также контролировать процесс между ними. Это можно сделать с помощью «захвата цели» (источник и цель). Для начала, мы добавили двух актеров на сцене, что бы они быть использованы в качестве начальных и конечных положениях. В этом случае, мы будем использовать Замечание актеров. Вернуться к Cascade, добавьте Источник модуля iTarget для вашей излучателя. Они оба в суб-луча. Модули Тип луча данных, источник и цель, установите следующие параметры:
Ваше луч не изменится, но теперь он будет иметь начальную и конечную точки луча - сегмент.
Настройка исходного и целевого параметра луча Чтобы луч использовать Note actor, как источник и цель, мы должны установить их в качестве параметров, например, для эмиттера актера. После того, как вы принесли эмиттер луча на сцену, выполните следующие действия: ● Настройте 2 параметра экземпляра на эмиттере актора. Назовите BeamSource и BeamTarget. ● Установка и их Тип в PSPT_Actor. ● Установите один из Note Actor в поле Actor каждого параметра. Когда закончите, ваша панель должна выглядеть примерно так: Ваш луч в настоящее время движется между двумя Note actor-ами:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|