Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Шаг 2: Добавляем случайности. Module Properties. Шаг 3 источника и назначения. Шаг 2: Добавляем случайности . Настройка исходного и целевого параметра луча




Шаг 2: Добавляем случайности

Ваше луч может быть более интересным, вы можете добавить немного шума - искажение. Это делается с помощью модуля 'Noise' . Он расположен в подменю Луч > Шум .

Используйте следующую таблицу, чтобы изменить различные свойства:

Module Properties

Properties Values Descriptions
Frequency Gives us a nice amount of noise. Adjust to taste.
Low Freq Enabled Checked Enables randomization of noise points.
Noise Range Vector Uniform distribution. Min: ( 0, -50, -50) Max: ( 0, 50, 50) Tells the noise how far it can move away from the beam.
Noise Tessellation Smoothes out the noise.
Frequency Distance Rounds out the shape of the noise.

Вот пример результат нашей работы.

Используйте различные свойств и их значений, которые диверсификации вашу работу.

Шаг 3 источника и назначения

Если вы хотите, что бы ваша пучок имел разную длину вдоль одной оси, эта часть урока для вас.

К сожалению, этот способ не всегда хорошо; В некоторых случаях, вам нужно будет указать начальную и конечную точки, а также контролировать процесс между ними. Это можно сделать с помощью «захвата цели» (источник и цель).

Для начала, мы добавили двух актеров на сцене, что бы они быть использованы в качестве начальных и конечных положениях. В этом случае, мы будем использовать Замечание актеров.

Вернуться к Cascade, добавьте Источник модуля iTarget для вашей излучателя. Они оба в суб-луча.

Модули Тип луча данных, источник и цель, установите следующие параметры:

Module Properties

Property Value Reason
Beam Data Module    
Beam Method PEB2M_Target Extablishes that the beam will require a source and a target.
Source Module    
Source Method PEB2STM_Actor Tells the beam to start at the location of an actor.
Source Name BeamSource Tells the beam to start at the location of an actor.
Source Vector Constant Distribution. Value: (0, 0, 0) This sets the display source in the Preview window to be 0, 0, 0.
Target Module    
Target Method PEB2STM_Actor Tells the beam to end at the location of an actor.
Target Name BeamTarget This is just a parameter name and can be anything you like.
Target Vector Constant Distribution. Value: (1000, 0, 0) This sets the display target in the Preview window to be 1000, 0, 0.

Ваше луч не изменится, но теперь он будет иметь начальную и конечную точки луча - сегмент.

Настройка исходного и целевого параметра луча

Чтобы луч использовать Note actor, как источник и цель, мы должны установить их в качестве параметров, например, для эмиттера актера. После того, как вы принесли эмиттер луча на сцену, выполните следующие действия:

● Настройте 2 параметра экземпляра на эмиттере актора. Назовите BeamSource и BeamTarget.

● Установка и их Тип в PSPT_Actor.

● Установите один из Note Actor в поле Actor каждого параметра.

Когда закончите, ваша панель должна выглядеть примерно так:

Ваш луч в настоящее время движется между двумя Note actor-ами:

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...