Перечень примерных заданий для самостоятельной работы
Для студентов третьего курса, V семестр 1. Разработать конспект занятия по адаптивной физической рекреации для дошкольников (5-6 лет) с нарушением слуха (глухих и слабослышащих). 2. Разработать конспект занятия по адаптивному физическому воспитанию для глухих детей дошкольного возраста (4-5 лет). 3. Разработать конспект занятия по адаптивной физической рекреации для младших школьников с нарушением слуха. 4. Разработать конспект занятия по адаптивному физическому воспитанию для слабослышащих детей младшего школьного возраста. 5. Разработать конспект урока по адаптивному физическому воспитанию для младших школьников (1 класс) с дальнозоркостью средней степени и вторичным отклонением в физическом развитии – нарушением осанки (круглая спина). 6. Разработать конспект урока по адаптивному физическому воспитанию для тотально слепых младших школьников (3 класс). 7. Разработать конспект урока по адаптивному физическому воспитанию для младших школьников (1 класс) с дальнозоркостью высокой степени и сопутствующим заболеванием – эпилепсией. 8. Разработать конспект урока по адаптивному физическому воспитанию для средних школьников с миопией слабой степени. 9. Разработать конспект урока по адаптивному физическому воспитанию для средних школьников с остаточным зрением. 10. Разработать конспект урока по адаптивному физическому воспитанию для средних школьников с дальнозоркостью средней степении вторичным отклонением в физическом развитии – сколиозом грудного отдела позвоночника. 11. Разработать конспект урока по адаптивному физическому воспитанию для старших школьников с миопией средней степени. 12. Разработать конспект урока по адаптивному физическому воспитанию для старших школьников с миопией слабой степени и вторичным отклонением в физическом развитии – плоскостопием.
13. Разработать конспект урока по адаптивному физическому воспитанию для тотально слепых старших школьников.
Для студентов третьего курса, VI семестр 1. Разработать конспект занятия дыхательной гимнастикой для младших школьников с нарушениями речи: этап освоения статических дыхательных упражнений. 2. Разработать конспект занятия дыхательной гимнастикой для младших школьников с нарушениями речи: этап освоения динамических дыхательных упражнений. 3. Разработать конспект занятия дыхательной гимнастикой для младших школьников с нарушениями речи: заключительный этап программы дыхательной гимнастики. 4. Разработать конспект занятия по развитию координационных способностей у младших школьников с нарушениями речи: начальный этап программы развития базовых координационных способностей. 5. Разработать конспект занятия по развитию координационных способностей у младших школьников с нарушениями речи: заключительный этап программы развития базовых координационных способностей. 6. Разработать конспекты занятий по адаптивному физическому воспитанию для дошкольников (5-6 лет) с заиканием, учитывая этапы логопедической коррекции: подготовительный, этап ограничения речи, этап сопряжённой речи, этап вопросно-ответной речи, этап самостоятельной речи. 7. Разработать конспект занятия по адаптивному физическому воспитанию для детей младшего школьного возраста с отклонениями в интеллектуальном развитии (лёгкая и умеренная степень умственной отсталости). 8. Разработать конспект занятия по адаптивному физическому воспитанию для детей младшего школьного возраста с отклонениями в интеллектуальном развитии (лёгкая и умеренная степень умственной отсталости).
9. Разработать конспект занятия по адаптивному физическому воспитанию для детей среднего школьного возраста с отклонениями в интеллектуальном развитии (умеренная степень умственной отсталости). 10. Разработать конспект занятия по адаптивному физическому воспитанию для детей старшего школьного возраста с отклонениями в интеллектуальном развитии (умеренная степень умственной отсталости).
Для студентов четвертого курса, VII семестр 1. Разработать презентации по теме «Методика адаптивной физической культуры при детском церебральном параличе». 2. Разработать презентации по теме: «Особенности работы с родителями детей-инвалидов». 3. Составить конспект «Концепции реабилитации пожилых людей в отечественной и зарубежной практике. Требования к специалистам, обслуживающим пожилых людей». 4. Составить таблицу характеристик признаков старения различных систем организма (нормальных и патологических изменений). 5. Разработать презентации по теме: «Адаптивная физическая культура в геронтологии». 6. Определить частоту сердечных сокращений пальпаторным способом. 7. Произвести измерение артериального давления. 8. Определить степень выраженности утомления (допустимая, недопустимая) занимающихся по внешним признакам. 9. Подсчитать частоту дыхания. 10. Разработать форму дневника самоконтроля. 11. Разработать конспект занятия по адаптивной физической рекреации для лиц пожилого возраста (вторая медицинская группа, оздоровительный двигательный режим). 12. Разработать конспект занятия по адаптивной физической рекреации для лиц старшего возраста (третья медицинская группа, щадящий двигательный режим). 13. Разработать конспект занятия по адаптивному физическому воспитанию образовательной направленности для лиц пожилого возраста. 14. Разработать конспект занятия по адаптивному физическому воспитанию спортивной направленности для лиц пожилого возраста. 15. Разработать конспект занятия по адаптивному физическому воспитанию коррекционно-развивающей направленности для лиц пожилого возраста. 16. Разработать конспект занятия по адаптивному физическому воспитанию оздоровительной направленности для лиц старшего возраста.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|