Компе-
тенции
| Показатели
| Критерии
оценивания
| Средства оценивания
|
ОПК-2
| знания истории, закономерностей, функций, принципов, средств и методов отечественной и зарубежной систем адаптивной физической культуры, их роли и места в общей системе физической культуры;
умения использовать в профессиональной деятельности знания истории, закономерностей, функций, принципов, средств и методов отечественной и зарубежной систем адаптивной физической культуры;
навыки практического применения в профессиональной деятельности знаний истории, закономерностей, функций, принципов, средств и методов отечественной и зарубежной систем адаптивной физической культуры
| Пороговый уровень (удовлетворительно):
знает историю, закономерности, функции, принципы, средства и методы отечественной системы адаптивной физической культуры;
умеет разбираться в закономерностях, функциях, принципах, средствах и методах отечественной системы адаптивной физической культуры;
владеет практикой использования закономерностей, принципов, средств и методов отечественной системы адаптивной физической культуры
| устный опрос;
письменный опрос;
проверка выполнения рефератов;
письменная контрольная работа;
экзамен
|
Продвинутый уровень (хорошо):
знает историю, закономерности, функции, принципы, средства и методы отечественной и зарубежной систем адаптивной физической культуры, их роль и место в общей системе физической культуры;
умеет разбираться в закономерностях, функциях, принципах, средствах и методах отечественной и зарубежной систем адаптивной физической культуры;
владеет практикой использования закономерностей, принципов, средств и методов отечественной и зарубежной систем адаптивной физической культуры
| устный опрос;
письменный опрос;
проверка выполнения рефератов;
письменная контрольная работа;
экзамен
|
Высокий уровень (отлично):
знает историю, широкий спектр закономерностей, функций, принципов, средств и методов отечественной и зарубежной систем адаптивной физической культуры, их роль и место в общей системе физической культуры;
умеет использовать в профессиональной деятельности различные закономерности, функции, принципы, средства и методы отечественной и зарубежной систем адаптивной физической культуры;
владеет навыками практического применения в профессиональной деятельности широкого спектра закономерностей, функций, принципов, средств и методов отечественной и зарубежной систем адаптивной физической культуры
| устный опрос;
письменный опрос;
проверка выполнения рефератов;
письменная контрольная работа;
экзамен
|
ОПК-3
| знания отечественного и зарубежного опыта адаптивной физической культуры;
умения использовать опыт отечественных и зарубежных специалистов при занятиях адаптивной физической культурой;
навыки практического применения в профессиональной деятельности современных средств, методов, приемов, технических средств, используемых как в отечественной, так и зарубежной практике АФК
| Пороговый уровень (удовлетворительно):
знает базовые сведения об отечественном и зарубежном опыте в области адаптивной физической культуры;
умеет использовать основные знания касательно отечественного и зарубежного опыта при занятиях адаптивной физической культурой;
владеет элементарными навыками применения в профессиональной деятельности современных средств, методов, приемов, технических средств, используемых как в отечественной, так и зарубежной практике АФК
| устный опрос;
письменный опрос;
письменная контрольная работа;
проверка выполнения рефератов;
оценка демонстрации студентом практического навыка;
экзамен
|
Продвинутый уровень (хорошо):
знает достаточный объем сведений, полученных отечественными и зарубежными исследователями, при работе с лицами, имеющими определенные отклонения в состоянии здоровья;
умеет применять большой опыт отечественных и зарубежных специалистов в процессе занятий адаптивной физической культурой;
владеет навыками применения в профессиональной деятельности современных средств, методов, приемов, технических средств, применяемых как в отечественной, так и зарубежной практике АФК
| устный опрос;
письменный опрос;
письменная контрольная работа;
проверка выполнения рефератов;
оценка демонстрации студентом практического навыка;
экзамен
|
Высокий уровень (отлично):
знает способы эффективного применения сведений, базирующихся на опыте отечественных и зарубежных специалистов, при работе с лицами, имеющими различные отклонения в состоянии здоровья;
умеет осуществлять комплексный подход к анализу и эффективному использованию отечественного и зарубежного опыта в области адаптивной физической культуры;
владеет навыками практического применения в профессиональной деятельности современных и эффективных средств, методов, приемов, технических средств, используемых как в отечественной, так и зарубежной практике АФК
| устный опрос;
письменный опрос;
письменная контрольная работа;
проверка выполнения рефератов;
оценка демонстрации студентом практического навыка;
экзамен
|
ОПК-5
| знания правил планирования содержания занятий и других форм использования физических упражнений с учетом возраста, пола, нозологических форм заболеваний занимающихся, санитарно-гигиенических основ образовательной деятельности, климатических, национальных, религиозных особенностей;
умения планировать содержание занятий и других форм использования физических упражнений с учетом возраста, пола, нозологических форм заболеваний занимающихся, санитарно-гигиенических основ образовательной деятельности, климатических, национальных, религиозных особенностей;
навыки планирования содержания занятий и других форм использования физических упражнений с учетом возраста, пола, нозологических форм заболеваний занимающихся, санитарно-гигиенических основ образовательной деятельности, климатических, национальных, религиозных особенностей
| Пороговый уровень (удовлетворительно):
знает основы планирования содержания занятий и других форм использования физических упражнений с учетом возраста, пола, нозологических форм заболеваний занимающихся;
умеет планировать содержание занятий и других форм использования физических упражнений с учетом возраста, пола, нозологических форм заболеваний занимающихся;
владеет элементарными навыками планирования содержания занятий и других форм использования физических упражнений с учетом возраста, пола, нозологических форм заболеваний занимающихся
__________________________________________
Продвинутый уровень (хорошо):
знает достаточный объём информации по планированию содержания занятий и других форм использования физических упражнений с учетом возраста, пола, нозологических форм заболеваний занимающихся и санитарно-гигиенических основ образовательной деятельности;
умеет планировать содержание занятий и других форм использования физических упражнений с учетом возраста, пола, нозологических форм заболеваний занимающихся и санитарно-гигиенических основ образовательной деятельности;
владеет навыками планирования содержания занятий и других форм использования физических упражнений с учетом возраста, пола, нозологических форм заболеваний занимающихся и санитарно-гигиенических основ образовательной деятельности
________________________________________
Высокий уровень (отлично):
знает способы рационального планирования содержания занятий и других форм использования физических упражнений с учетом возраста, пола, нозологических форм заболеваний занимающихся, санитарно-гигиенических основ образовательной деятельности, климатических, национальных, религиозных особенностей;
умеет планировать содержание занятий и других форм использования физических упражнений с учетом возраста, пола, нозологических форм заболеваний занимающихся, санитарно-гигиенических основобразовательной деятельности, климатических, национальных, религиозных особенностей;
владеет навыками рационального планирования содержания занятий и других форм использования физических упражнений с учетом возраста, пола, нозологических форм заболеваний занимающихся, санитарно-гигиенических основ образовательной деятельности, климатических, национальных, религиозных особенностей
| устный опрос;
письменный опрос;
письменная контрольная работа;
проверка выполнения рефератов;
оценка демонстрации студентом практического навыка;
экзамен
______________
устный опрос;
письменный опрос;
письменная контрольная работа;
проверка выполнения рефератов;
оценка демонстрации студентом практического навыка;
экзамен
_______________устный опрос;
письменный опрос;
письменная контрольная работа;
проверка выполнения рефератов;
оценка демонстрации студентом практического навыка;
экзамен
|
ОПК-6
| знания современных средств, методов, приемов, технических средств для осуществления когнитивного и двигательного (моторного) обучения и оценки состояния занимающихся;
умения осуществлять когнитивное и двигательное (моторное) обучение и оценивать состояние занимающихся с использованием современных средств, методов, приемов, технических средств;
навыки практического применения в профессиональной деятельности современных средств, методов, приемов, технических средств для осуществления когнитивного и двигательного (моторного) обучения и оценки состояния занимающихся
| Пороговый уровень (удовлетворительно):
знает стандартные методы, приемы и технические средства для осуществления когнитивного и двигательного (моторного) обучения и оценки состояния определенных систем организма занимающегося человека;
умеет осуществлять когнитивное и двигательное (моторное) обучение и оценить функциональное состояние определенных систем организма человека в результате использования стандартных современных средств, методов, приемов, технических средств;
владеет навыками использования стандартных средств, методов, приемов, технических средств для оценки морфофункциональных и социально-психологических особенностей лиц с отклонениями в состоянии здоровья
| устный опрос;
письменный опрос;
письменная контрольная работа;
демонстрация студентом практического навыка;
экзамен
|
Продвинутый уровень (хорошо):
знает широкий спектр методов, приемов и технических средств для осуществления когнитивного и двигательного (моторного) обучения и оценки состояния систем занимающегося;
умеет осуществлять когнитивное и двигательное (моторное) обучение и оценивать функциональное состояние систем организма человека в результате применения широкого спектра современных средств, методов, приемов, технических средств;
владеет навыками использования широкого спектра современных средств, методов, приемов, технических средств для осуществления когнитивного и двигательного (моторного) обучения и оценки состояния занимающихся
| устный опрос;
письменный опрос;
письменная контрольная работа;
проверка выполнения рефератов;
оценка демонстрации студентом практического навыка;
экзамен
|
Высокий уровень (отлично):
знает патогенетические принципы функционирования систем организма в зависимости от нозологической формы, и на этой основе способен обоснованно применять средства, методы, приемы, технические средства для осуществления когнитивного и двигательного (моторного) обучения и оценки состояния лиц с отклонениями в состоянии здоровья;
умеет осуществлять когнитивное и двигательное (моторное) обучение и оценивать функциональное состояние систем организма человека в результате применения широкого спектра современных средств, методов, приемов, технических средств и на этой основе вносить коррективы в обучающую программу, а также давать рекомендации занимающимся;
владеет навыками использования широкого спектра современных средств, методов, приемов, технических средств для оценки морфофункциональных и социально-психологических особенностей лиц с отклонениями в состоянии здоровья для избрания оптимальной траектории построения реабилитационной программы с учетом перенесенного заболевания и поражения
| устный опрос;
письменный опрос;
письменная контрольная работа;
проверка выполнения рефератов;
оценка демонстрации студентом практического навыка;
экзамен
|
ОПК-7
| знания способов самообразования лиц с отклонениями в состоянии здоровья в сфере адаптивной физической культуры;
умения формировать у лиц с отклонениями в состоянии здоровья способы самообразования в сфере адаптивной физической культуры;
навыки формирования у лиц с отклонениями в состоянии здоровья способов самообразования в сфере адаптивной физической культуры
| Пороговый уровень (удовлетворительно):
знает базовые сведения по формированию у лиц с отклонениями в состоянии здоровья способов самообразования в сфере адаптивной физической культуры;
умеет формировать у лиц с отклонениями в состоянии здоровья некоторые способы самообразования в сфере адаптивной физической культуры в соответствии с базовыми сведениями;
владеет элементарными навыками формирования у лиц с отклонениями в состоянии здоровья способов самообразования в сфере адаптивной физической культуры
| устный опрос;
письменный опрос;
письменная контрольная работа;
оценка демонстрации студентом практического навыка;
экзамен
|
Продвинутый уровень (хорошо):
знает достаточный объём сведений по формированию у лиц с отклонениями в состоянии здоровья способов самообразования в сфере адаптивной физической культуры;
умеет формировать у лиц с отклонениями в состоянии здоровья основные способы самообразования в сфере адаптивной физической культуры;
владеет навыками формирования у лиц с отклонениями в состоянии здоровья основных способов самообразования в сфере адаптивной физической культуры
| устный опрос;
письменный опрос;
письменная контрольная работа;
оценка демонстрации студентом практического навыка;
экзамен
|
Высокий уровень (отлично):
знает эффективные способы самообразования лиц с отклонениями в состоянии здоровья в сфере адаптивной физической культуры;
умеет формировать эффективные способы самообразования лиц с отклонениями в состоянии здоровья в сфере адаптивной физической культуры;
владеет навыками формирования у лиц с отклонениями в состоянии здоровья эффективных способов самообразования в сфере адаптивной физической культуры
| устный опрос;
письменный опрос;
письменная контрольная работа;
оценка демонстрации студентом практического навыка;
экзамен
|
ОПК-9
| знания способов формирования у лиц с отклонениями в состоянии здоровьясоциально значимых потребностей, ценностных ориентаций, направленности личности, мотивации в деятельности, установок, убеждений, позволяющих им самим управлять собой, подчинять самого себя собственной воле;
умения формировать у лиц с отклонениями в состоянии здоровья социально значимые потребности, ценностные ориентации, направленность личности, мотивацию в деятельности, установки, убеждения, позволяющие им самим управлять собой, подчинять самого себя собственной воле;
навыки формирования у лиц с отклонениями в состоянии здоровья социально значимых потребностей, ценностных ориентаций, направленности личности, мотивации в деятельности, установок, убеждений, позволяющих им самим управлять собой, подчинять самого себя собственной воле
| Пороговый уровень (удовлетворительно):
знает базовые сведения по формированию у лиц с отклонениями в состоянии здоровья социально значимых потребностей, ценностных ориентаций, направленности личности, мотивации в деятельности, установок, убеждений, позволяющих им самим управлять собой, подчинять самого себя собственной воле;
умеет формировать у лиц с отклонениями в состоянии здоровья социально значимые потребности, ценностные ориентации, направленность личности, мотивацию в деятельности, установки, убеждения, позволяющие им самим управлять собой, подчинять самого себя собственной воле;
владеет методиками формирования у лиц с отклонениями в состоянии здоровья социально значимых потребностей, ценностных ориентаций, направленности личности, мотивации в деятельности, установок, убеждений, позволяющих им самим управлять собой, подчинять самого себя собственной воле
| устный опрос;
письменный опрос;
письменная контрольная работа;
проверка выполнения рефератов;
оценка демонстрации студентом практического навыка;
экзамен
|
Продвинутый уровень (хорошо):
знает достаточный объём сведений по формированию у лиц с отклонениями в состоянии здоровья социально значимых потребностей, ценностных ориентаций, направленности личности, мотивации в деятельности, установок, убеждений, позволяющих им самим управлять собой, подчинять самого себя собственной воле;
умеет формировать у лиц с отклонениями в состоянии здоровья социально значимые потребности, ценностные ориентации, направленность личности, мотивацию в деятельности, установки, убеждения, позволяющие им самим управлять собой, подчинять самого себя собственной воле с учетом возраста, пола;
владеет методиками формирования у лиц с отклонениями в состоянии здоровья социально значимых потребностей, ценностных ориентаций, направленности личности, мотивации в деятельности, установок, убеждений, позволяющих им самим управлять собой, подчинять самого себя собственной воле с учетом возраста, пола
| устный опрос;
письменный опрос;
письменная контрольная работа;
проверка выполнения рефератов;
оценка демонстрации студентом практического навыка;
экзамен
|
Высокий уровень (отлично):
знает способы эффективного применения сведений по формированию у лиц с отклонениями в состоянии здоровья социально значимых потребностей, ценностных ориентаций, направленности личности, мотивации в деятельности, установок, убеждений, позволяющих им самим управлять собой, подчинять самого себя собственной воле с учетом возраста, пола, нозологических форм заболеваний;
умеет формировать у лиц с отклонениями в состоянии здоровья социально значимые потребности, ценностные ориентации, направленность личности, мотивацию в деятельности, установки, убеждения, позволяющие им самим управлять собой, подчинять самого себя собственной волес учетом возраста, пола, нозологических форм заболеваний;
владеет методиками формирования у лиц с отклонениями в состоянии здоровья социально значимых потребностей, ценностных ориентаций, направленности личности, мотивации в деятельности, установок, убеждений, позволяющих им самим управлять собой, подчинять самого себя собственной воле с учетом возраста, пола, нозологических форм заболеваний
| устный опрос;
письменный опрос;
письменная контрольная работа;
проверка выполнения рефератов;
оценка демонстрации студентом практического навыка;
экзамен
|
ОПК-12
| знания правил техники безопасности при проведении занятий;
умения использовать правила техники безопасности при проведении занятий;
навыки обеспечения техники безопасности при проведении занятий
| Пороговый уровень (удовлетворительно):
знает основные правила техники безопасности при проведении занятий;
умеет использовать основные правила техники безопасности при проведении занятий;
владеет элементарными навыками обеспечения техники безопасности при проведении занятий в соответствии с основными правилами
| устный опрос;
письменный опрос;
письменная контрольная работа;
оценка демонстрации студентом практического навыка;
экзамен
|
Продвинутый уровень (хорошо):
знает правила техники безопасности при проведении занятий в зависимости от нозологической группы инвалидов;
умеет использовать правила техники безопасности при проведении занятий в зависимости от нозологической группы инвалидов;
владеет навыками обеспечения техники безопасности при проведении занятий в зависимости от нозологической группы инвалидов
| устный опрос;
письменный опрос;
письменная контрольная работа;
оценка демонстрации студентом практического навыка;
экзамен
|
Высокий уровень (отлично):
знает правила техники безопасности при проведении занятий в зависимости от нозологической группы инвалидов и половозрастных особенностей;
умеет использовать правила техники безопасности при проведении занятий в зависимости от нозологической группы инвалидов и половозрастных особенностей;
владеет навыками обеспечения техники безопасности при проведении занятий в зависимости от нозологической группы инвалидов и половозрастных особенностей
| устный опрос;
письменный опрос;
письменная контрольная работа;
оценка демонстрации студентом практического навыка;
экзамен
|
ПК-1
| знания методик обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья специальным знаниям и способам их рационального применения при воздействии на телесность в соответствии с выделяемыми видами адаптивной физической культуры;
умения обучать лиц с отклонениями в состоянии здоровья специальным знаниям и способам их рационального применения при воздействии на телесность в соответствии с выделяемыми видами адаптивной физической культуры;
навыки обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья специальным знаниям и способам их рационального применения при воздействии на телесность в соответствии с выделяемыми видами адаптивной физической культуры
| Пороговый уровень (удовлетворительно):
знает основные методики обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья специальным знаниям и способам их рационального применения при воздействии на телесность в соответствии с выделяемыми видами адаптивной физической культуры;
умеет использовать основные методики для обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья специальным знаниям и способам их рационального применения при воздействии на телесность в соответствии с выделяемыми видами адаптивной физической культуры;
владеет основными методиками обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья специальным знаниям и способам их рационального применения при воздействии на телесность в соответствии с выделяемыми видами адаптивной физической культуры
| устный опрос;
письменный опрос;
письменная контрольная работа;
проверка выполнения рефератов;
оценка демонстрации студентом практического навыка;
экзамен
|
Продвинутый уровень (хорошо):
знает и обосновывает основные методики обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья специальным знаниям и способам их рационального применения при воздействии на телесность в соответствии с выделяемыми видами адаптивной физической культуры;
умеет обучать с учетом знаний смежных дисциплин лиц с отклонениями в состоянии здоровья специальным знаниям и способам их рационального применения при воздействии на телесность в соответствии с выделяемыми видами адаптивной физической культуры;
владеет методиками обучения с учетом знаний смежных дисциплин лиц с отклонениями в состоянии здоровья специальным знаниям и способам их рационального применения при воздействии на телесность в соответствии с выделяемыми видами адаптивной физической культуры
| устный опрос;
письменный опрос;
письменная контрольная работа;
проверка выполнения рефератов;
оценка демонстрации студентом практического навыка;
экзамен
|
Высокий уровень (отлично):
знает широкий спектр методик обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья специальным знаниям и способам их рационального применения при воздействии на телесность в соответствии с выделяемыми видами адаптивной физической культуры;
умеет применять широкий спектр методик обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья специальным знаниям и способам их рационального применения при воздействии на телесность в соответствии с выделяемыми видами адаптивной физической культуры;
владеет широким спектром методик обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья специальным знаниям и способам их рационального применения при воздействии на телесность в соответствии с выделяемыми видами адаптивной физической культуры
| устный опрос;
письменный опрос;
письменная контрольная работа;
проверка выполнения рефератов;
оценка демонстрации студентом практического навыка,
экзамен
|
ПК-2
| знания методик обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья двигательным действиям, позволяющим реализовывать потребности, характерные для конкретного вида адаптивной физической культуры;
умения обучать лиц с отклонениями в состоянии здоровья двигательным действиям, позволяющим реализовывать потребности, характерные для конкретного вида адаптивной физической культуры;
навыки обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья двигательным действиям, позволяющим реализовывать потребности, характерные для конкретного вида адаптивной физической культуры
| Пороговый уровень (удовлетворительно):
знает основные методики обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья двигательным действиям, позволяющим реализовывать потребности, характерные для конкретного вида адаптивной физической культуры;
умеет использовать основные методики при обучении лиц с отклонениями в состоянии здоровья двигательным действиям, позволяющим реализовывать потребности, характерные для конкретного вида адаптивной физической культуры;
владеет основными методиками обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья двигательным действиям, позволяющим реализовывать потребности, характерные для конкретного вида адаптивной физической культуры
| устный опрос;
письменный опрос;
письменная контрольная работа;
проверка выполнения рефератов;
оценка демонстрации студентом практического навыка;
экзамен
|
Продвинутый уровень (хорошо):
знает методики обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья двигательным действиям, позволяющим реализовывать потребности, характерные для конкретного вида адаптивной физической культуры;
умеет обучать лиц с отклонениями в состоянии здоровья двигательным действиям, позволяющим реализовывать потребности, характерные для конкретного вида адаптивной физической культуры;
владеет методиками обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья двигательным действиям, позволяющим реализовывать потребности, характерные для конкретного вида адаптивной физической культуры
| устный опрос;
письменный опрос;
письменная контрольная работа;
оценка демонстрации студентом практического навыка;
экзамен
|
Высокий уровень (отлично):
знает современные эффективные методики обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья двигательным действиям, позволяющим реализовывать потребности, характерные для конкретного вида адаптивной физической культуры;
умеет обучать лиц с отклонениями в состоянии здоровья двигательным действиям по современным методикам, позволяющим реализовывать потребности, характерные для конкретного вида адаптивной физической культуры;
владеет современными эффективными методиками обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья двигательным действиям, позволяющим реализовывать потребности, характерные для конкретного вида адаптивной физической культуры
| устный опрос;
письменный опрос;
письменная контрольная работа;
проверка выполнения рефератов;
оценка демонстрации студентом практического навыка;
экзамен
|
ПК-3
| знания целей и задач адаптивной физической культуры как фактора гармоничного развития личности, укрепления здоровья, физической реабилитации лиц с отклонениями в состоянии здоровья;
умения определять цели и задачи адаптивной физической культуры как фактора гармоничного развития личности, укрепления здоровья, физической реабилитации лиц с отклонениями в состоянии здоровья;
навыки достижения целей и решения задач адаптивной физической культуры
| Пороговый уровень (удовлетворительно):
знает цели и основные задачи адаптивной физической культуры как фактора гармоничного развития личности и укрепления здоровья;
умеет определять цели и основные задачи адаптивной физической культуры как фактора гармоничного развития личности и укрепления здоровья;
владеет элементарными навыками достижения целей и решения основных задач адаптивной физической культуры
| устный опрос;
письменный опрос;
письменная контрольная работа;
оценка демонстрации студентом практического навыка;
|
Продвинутый уровень (хорошо):
знает цели и задачи адаптивной физической культуры как фактора гармоничного развития личности, укрепления здоровья, физической реабилитации лиц с отклонениями в состоянии здоровья;
умеет определять цели и задачи адаптивной физической культуры как фактора гармоничного развития личности, укрепления здоровья, физической реабилитации лиц с отклонениями в состоянии здоровья;
владеет навыками достижения целей и решения задач адаптивной физической культуры
| устный опрос;
письменный опрос;
письменная контрольная работа;
оценка демонстрации студентом практического навыка;
экзамен
|
Высокий уровень (отлично):
знает цели и широкий спектр задач адаптивной физической культуры как фактора гармоничного развития личности, укрепления здоровья, физической реабилитации лиц с отклонениями в состоянии здоровья;
умеет определять цели и широкий спектр задач адаптивной физической культуры как фактора гармоничного развития личности, укрепления здоровья, физической реабилитации лиц с отклонениями в состоянии здоровья;
владеет навыками достижения целей и рационального решения задач адаптивной физической культуры
| устный опрос;
письменный опрос;
письменная контрольная работа;
оценка демонстрации студентом практического навыка;
экзамен
|
ПК-4
| знания достижений психолого-педагогической и социологической науки и передовой практики по вопросам изучения коллектива и индивидуальных особенностей лиц с отклонениями в состоянии здоровья в процессе занятий тем или иным видом адаптивной физической культуры и способов использования полученной информации при планировании и построении занятий;
умения изучать с позиций достижений психолого-педагогической и социологической науки и передовой практики коллектив и индивидуальные особенности лиц с отклонениями в состоянии здоровья в процессе занятий тем или иным видом адаптивной физической культуры и способы использования полученной информации при планировании и построении занятий;
навыки практического использования достижений психолого-педагогической и социологической науки и передовой практики по вопросам изучения коллектива и индивидуальных особенностей лиц с отклонениями в состоянии здоровья в процессе занятий тем или иным видом адаптивной физической культуры и способов использования полученной информации при планировании и построении занятий
| Пороговый уровень (удовлетворительно):
знает основные достижения психолого-педагогической и социологической науки по вопросам изучения коллектива и индивидуальных особенностей лиц с отклонениями в состоянии здоровья в процессе занятий тем или иным видом адаптивной физической культуры;
умеет изучать с позиций достижений психолого-педагогической и социологической науки коллектив и индивидуальные особенности лиц с отклонениями в состоянии здоровья в процессе занятий тем или иным видом адаптивной физической культуры;
владеет элементарными навыками практического использования достижений психолого-педагогической и социологической науки по вопросам изучения коллектива и индивидуальных особенностей лиц с отклонениями в состоянии здоровья в процессе занятий тем или иным видом адаптивной физической культуры
_________________________________________
Продвинутый уровень (хорошо):
знает достижения психолого-педагогической и социологической науки по вопросам изучения коллектива и индивидуальных особенностей лиц с отклонениями в состоянии здоровья в процессе занятий тем или иным видом адаптивной физической культуры и основные способы использования полученной информации при планировании и построении занятий;
умеет планировать и строить занятия по адаптивной физической культуре с позиций достижений психолого-педагогической и социологической науки по вопросам изучения коллектива и индивидуальных особенностей лиц с отклонениями в состоянии здоровья;
владеет навыками практического использования достижений психолого-педагогической и социологической науки по вопросам изучения коллектива и индивидуальных особенностей лиц с отклонениями в состоянии здоровья в процессе занятий тем или иным видом адаптивной физической культуры и способами применения полученной информации при планировании и построении занятий
________________________________________
Высокий уровень (отлично):
знает достижения психолого-педагогической и социологической науки и передовой практики по вопросам изучения коллектива и индивидуальных особенностей лиц с отклонениями в состоянии здоровья в процессе занятий тем или иным видом адаптивной физической культуры и различные способы использования полученной информации при планировании и построении занятий;
умеет рационально планировать и строить занятия по адаптивной физической культуре с позиций достижений психолого-педагогической и социологической науки и передовой практики по вопросам изучения коллектива и индивидуальных особенностей лиц с отклонениями в состоянии здоровья;
владеет навыками эффективного использования достижений психолого-педагогической и социологической науки и передовой практики по вопросам изучения коллектива и индивидуальных особенностей лиц с отклонениями в состоянии здоровья в процессе занятий тем или иным видом адаптивной физической культуры и разнообразными способами применения полученной информации при планировании и построении занятий;
| устный опрос;
письменный опрос;
письменная контрольная работа;
проверка выполнения рефератов;
оценка демонстрации студентом практического навыка;
экзамен
________________
устный опрос;
письменный опрос;
письменная контрольная работа;
проверка выполнения рефератов;
оценка демонстрации студентом практического навыка;
экзамен
|