Собака не переносит дыма. Сочинение 1. Солнечный луч полумраку,
Собака не переносит дыма G Предпочитал я вечно E7 Am Солнечный луч полумраку, D7 D Так бы и жил беспечно, D7 G Но приобрёл собаку.
Мигом она сумела Хваткой своей медвежьей Сонное моё тело Двинуть на воздух свежий.
Я, поднимая ворот, Был слегка огорошен, Но посмотрел на город - Как же с утра хорош он.
Чтобы понять смогла она Как она мной любима, Бросил травиться – собака Не переносит дыма.
Стали и в час заката Топать по нашим пущам, Мне надышаться надо, Ей по делам текущим.
И появилась тяга К лесу полям и рекам, Вот так меня собака Сделала человеком!
После второго урока учащиеся получают домашнее задание: написать сочинение и сделать рисунок. Тема: «Положительное влияние Трезвости на: 1) человека; 2) семью; 3) общество; 4) природу». Тема выбирается учащимися любая из четырёх. Были показаны три рисунка учащихся и прочитаны три сочинения. Сочинение 1 Трезво жить и с трезвыми жить – одно удовольствие. Я много за что люблю Трезвость, но мои родители говорят: «Всё хорошо в меру». Но чем лучше, если всё равно, даже меньше, травиться ядом? Они обычно без трезвости жить не могут, и они немного травятся. Я хочу, чтобы мои родители жили в Трезвости. Я им буду рассказывать то, что услышал на ваших уроках. Роман. 4-й класс, школа №40, город Тюмень. Сочинение 2 Прежде всего, Трезвость – это невидимый щит, и именно он защищает тебя от бед. На этом уроке нам рассказывали, что нужно быть добрее к окружающим, вести здоровый образ жизни и смотреть на мир трезвыми глазами. Ведь Трезвость – это фундамент дома, который ты строишь сам. Доброта, дружелюбие, честность, сострадание, любовь, уважение, здоровье, патриотизм и Трезвость – самые главные качества трезвого человека. Я думаю, что трезвый образ жизни поможет человеку оставаться человеком». Юля, 5-й класс, школа №62, город Тюмень.
Сочинение 3 Накануне к нам в школу приехал учитель Трезвости из Тюмени. Он рассказал об общественной организации «Трезвая Тюмень», о том, как ужасно и предательски травиться алкоголем, табаком и другими ядами. После этого урока я поклялся и напрочь остался трезвым на всю жизнь. Вредные вещества рекламируют и пропагандируют в нашей стране, пытаясь погубить её. Я считаю, быть трезвым – это шаг к величию нашей нации, нашей Родины. Только трезвая Россия станет сильнейшей страной в мире. Избавим Россию от вреда – будем трезвыми! Максим, 7-й класс, школа №42, город Курган. 3-й урок Третий урок для «старших классов» начался с обращения к слушателям: Уважаемые работники образования, поднимите, пожалуйста, руку те, кто хочет, чтобы ваши дети, внуки и учащиеся травились алкоголем и табаком. Таковых не нашлось. Сказал, что мной было проведено на общественных началах около 1000 уроков Трезвости в учебных заведениях, где на каждом уроке был задан подобный вопрос. Ни один студент, ни один школьник руки не поднял. Подобный вопрос задавался и на родительских собраниях – ни один родитель руки не поднял. Как так получается, дети не хотят зла родителям, родители не хотят зла детям, а это зло существует и в той, и в другой среде? После некоторого обсуждения, слушатели сошлись во мнении, что всё идёт из семьи. Было выражено согласие со слушателями, что очень многое зависит от семьи, это правда, но это лишь частично сказанная правда. В современных информационных условиях частично сказанная правда часто используется для программирования, для внедрения заблуждений и ложных убеждений в общественное сознание. В современной политологии даже существует такое выражение: самая большая ложь – это частично сказанная правда. Было обращено внимание слушателей на то, что Трезвость у людей отнимается целенаправленно и этот процесс организован. Что в руках организаторов средства массовой информации (СМИ), точнее средства формирования и управления общественным сознанием (СФиУОС) и законодательство. Слушателям был подробно объяснён механизм отнимания Трезвости, рассмотрены корыстные интересы, показаны заблуждения, внедряемые в общественное сознание, основное из которых: алкоголь – пища. И это ложное утверждение записано в федеральном законе № 171 статье 2. Слушателям были зачитаны научные данные, приведены высказывания великих русских учёных, что алкоголь является ядом. Подробно это описано в учебном пособии [4, с. 71-74].
Рассказал о технологии программирования человека, семьи и общества на самоотравление алкоголем. В результате воздействия ложной информации в общественном сознании появляются ложные убеждения, а в каждом человеке под действием ложных убеждений формируется программа самоотравления алкоголем и табаком. Было коротко рассказано об устройстве программы самоотравления. Подробно об этом написано в учебном пособии [4, c. 80-87]. Затем слушатели получили анкеты с просьбой их заполнить, было сказано, что анкеты остаются у слушателей.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|