Вовлечение в участие. Рубцов Н.П. Сравнительный анализ эффективности социальной рекламы
Вовлечение в участие Непосредственно в работе над акцией, первая из которых запланирована на 29-30 мая 2021 года, существует несколько ролей, которые легко может на себя взять любой человек: · Помощник. Здесь несколько вариантов. Это поиск потенциальных участников: отправка приглашений заинтересованным инициативой, поиск крупных городских сообществ в соцсетях, рассылка готовых пресс-релизов в СМИ, анонсов и других материалов в городские сообщества, рассылка приглашений волонтёрским организациям. · Координатор. Он ведет переписку и телефонные разговоры с потенциальными участниками акции, проводит инструктаж и помогает в работе по акции. Он координирует работу своих участников, которые являются его командой. Сам принимает участие в своём городе в качестве Участника. · Участник. Он изучает инструкцию, смотрит, как проводили акцию другие участники в прошлом году. Распечатывает анкету для опроса и табличку для фото. В день акции выходит на улицу, проводит опрос и фотографирует опрошенных с табличкой. Собирает результаты совместно с координатором. Распространяет результаты – фото и статью – в местные сообщества в соцсетях. Помогает в комментариях переводить гнев не очень сознательных пользователей соцсетей в конструктивное русло. По мере набора опыта участник может сопровождать проведение опроса видеозаписью, работой со СМИ во время акции и вовлечением волонтёров. Такая слаженная организованная работа позволяет распространять мем #ОтравуЗаПоселения, а также выступает в качестве точки входа в общественное обсуждение для Программы утверждения и сохранения Трезвости в России. При проведении последней акции выяснилось, что при текущем числе организаторов, достигнут предел масштабируемости акций. Для увеличения числа участников акций необходимы добровольцы-помощники из числа соратников общественного движения утверждения и сохранения Трезвости, потому как требуется координация одновременного проведения опросов в более чем ста городах. Мы рады всем желающим помочь в деле отрезвления России.
Сведения об авторах Рубцов Никита Павлович, Санкт-Петербургская городская общественная организация утверждения и сохранения Трезвости «Трезвый Петербург», председатель, trezvopiter@ya. ru, тел. 89218625210. Попов Евгений Константинович, инженер-конструктор, АО «УКБТМ», член инициативной группы УСТ «Трезвый Нижний Тагил», evgeny. popov. nt@mail. ru, 8(932)1133-169. Баженов Анатолий Игоревич, стажёр-исследователь ИКЗ СО РАН, член ТГОО УСТ «Трезвая Тюмень», bazhenov-ikz-anatolii@mail. ru, 8 919 933 74 42. Хисмятуллин Максим Борисович, ИООО УСТ «Трезвый город Иваново», председатель, trezvyigorod37@yandex. ru, 89621555005. About authors Rubtsov Nikita Pavlovich, St. Petersburg city public organization for the approval and preservation of Sobriety «Trezviy Petersburg», chairman, trezvopiter@ya. ru, tel. 89218625210. Popov Evgeny Konstantinovich, design engineer, JSC " UKBTM", member of the initiative group of UST " Sober Nizhny Tagil", evgeny. popov. nt@mail. ru, 8(932)1133-169. Bazhenov Anatoliy Igorevich, researcher-trainee, IKZ SO RAN, member of TGOO UST “Trezvaya Tyumen”, bazhenov-ikz-anatolii@mail. ru, 8 919 933 74 42. Maxim Borisovich Khismyatullin, IOOO UST " Sober City of Ivanovo", Chairman, trezvyigorod37@yandex. ru, 89621555005. УДК 32. 019. 51 Рубцов Н. П. Rubtsov N. P. Рубцов Н. П. Сравнительный анализ эффективности социальной рекламы Comparative analysis of the effectiveness of social advertising В работе представлены результаты магистерской диссертации автора, в которой сравниваются различные виды социальной рекламы и оценивается их эффективность с точки зрения формирования трезвых убеждений. Работа будет полезна тем, кто разрабатывает социальную рекламу для целей формирования трезвых убеждений. А также тем, кто желает подобрать наиболее эффективные плакаты для размещения внутри помещений или на улицах своего населенного пункта.
Ключевые слова: Трезвость, социальная реклама, трезво-центричная, интоксиканто-центричная, распознаваемость проблемы, агитационная сила, притягательная сила, запоминаемость. The paper presents the results of the master's thesis, which compares various types of social advertising and assesses their effectiveness in terms of forming sober beliefs. The work will be useful for those who develop social advertising for the purpose of forming sober beliefs. And also for those who wish to choose the most effective posters for allocation indoors and outdoors. Keywords: Sobriety, social advertising, sober-centered, intoxicant-centered, problem recognizability, agitational power, attractive power, memorability. В России предотвратимая ежегодная смертность по причинам, так или иначе связанным с самоотравлением алкогольными, табачными и нелегальными интоксикантами, превышает 1 миллион человек. Крайне важным сегодня является формирование трезвых убеждений как основ крепкого здоровья и благополучия в обществе. Один из методов – распространение социальной рекламы по профилактике самоотравлений. На сегодняшний день имеются различные её формы, которые мы классифицировали следующим образом: интоксиканто-центричная позитивная и негативная социальная реклама, трезво-центричная позитивная и негативная. Все они могут давать различный результат. Типам социальной рекламы в таблице 1 соответствуют проанализированные плакаты, изображенные на рисунке 1.
Таблица 1 – Типы социальной рекламы и соответствующие им примеры плакатов
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|