B. Образовательный процесс
Стр 1 из 8Следующая ⇒ УНИВЕРСИТЕТ«ТУРАН» Учебный год. Магистратура Тесты для экзаменов по ПЕДАГОГИКЕ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1.Педагогика-это наука: A. Об образовании + B. О школе C. О вузе D. О формировании человека E. О развитии личности 2. К основным категориям педагогики относятся: A. Обучаемые, семинары, лекции B.Воспитанники, школа, урок C. Обучение, воспитание, образование + D.Личность, формирование, развитие E. Студент, магистрант, педагог 3. Навыки- это: A. Знания, приобретенные в ходе обучения B. Умения, которые приобретаются на практике C. Умения, доведенные до автоматизма + D.Знания, применяемые на практике E. Совокупность знаний и умений 4. К возрастной педагогике относятся: A. Школьная, вузовская, дошкольная + B.Дошкольная, школьная, прикладная C. Вузовская, специальная, дефетология D. Преддошкольная, тифлопедагогика, логопедия E. Тифлопедагогика, вузовская, этнопедагогика 5. В состав прикладных отраслей педагогики входят: A.Педагогика военных учебных заведений, сурдопедагогика + B.Этнопедагогика, сравнительная педагогика C.Олигофренопедагогика, возрастная педагогика D. Специальная педагогика, этнопедагогика E. Методика преподавания педагогики, профессиональная педагогика 6. Педагогика изучает: A.Объективные законы физического развития индивида B. Психологические основы организации процесса обучения C. Возрастные особенности подростков D. Закономерности стихийного воспитания E.Закономерности обучения, воспитания, образования личности +
Год открытия первого вуза в Казахстане A.1935 B.1933 C.1928 + D.1926 E.1922 8. Первые двухгодичные учительские институты Казахстана созданы: A.В 1928 году B.В 1930 году C. В 1932 году D.В 1934 году + E.В 1936 году 9.К принципам государственной политики РК в сфере образования относятся: A. Гуманизм и перспективность образования B. Светскость и историчность образования C. Историчность и гуманизм образования D. Светскость и непрерывность образования + E. Открытость и компетентность образования 10.Типы высшей школы в Казахстане: A. Институт, университет, колледж B. Институт, лицей, академия C. Университет, академия, колледж D. Университет, академия, институт + E. Кафедра, деканат, ректорат 11. По Закону «Об образовании» управление образованием должно быть: A. Перспективным B. Демократическим + C. Гуманным D. Авторитарным E.Либеральным 12. Парадигма- это: A. Система основных научных достижений, теорий и методов + B. Система взглядов на реальную действительность C. Теория образовательной деятельности D. Философская теория перевоспитания человека E. Особенности познания природных явлений 13. Современная парадигма образования: A.Личностно ориентированная, субъект- объектная + B. Личностно ориентированная, субъект- субъектная C. Ориентированная на перспективу, знаниевая D. Знаниевая, субъект- объектная E. Гуманистическая, знаниевая 14. К мегатенденциям развития современного высшего образования относятся: A. Демократизация, алгоритмизация B. Гуманизация и гуманитаризация + C. Авторитарность, диверсификация D.Компьютеризация, дискредитация E.Инновационность, историчность 15. К характеристикам мирового образовательного пространства относятся:
A. Конкурентоспособность, ограниченность B. Мобильность педагогов и обучаемых + C. Единая система учета, авторитарность управления D. Кредитная система учета, пятибалльная система оценок E. Мобильность студентов, пятиуровневое образование 16. Методология-это: A. Система теоретических знаний античного мира B. Система идей и теорий преобразования мира C. Система научных знаний и мировоззренческих идей личности D. Система объективных законов, открытых в научной отрасли E.Система принципов и способов научно-познавательной деятельности + 17. К современным методологическим подходам к исследованию относятся: A. Деятельностный, компетентностный + B. Частный, системный C. Культурологический, перспективный D.Этнопедагогический, последовательный E. Диалогический, доказательный 18. Уровни методологии: A. Философский, общенаучный, конкретно-научный, технологический + B. Философский, научный, бытовой, житейский C.Общенаучный, частнонаучный, методический, методологический D. Философский, педагогический, психологический, методический E. Методологический, педагогический, психологический, исторический 19. Характеристики педагогической деятельности: A. Коллективная, гуманистическая, развивающая B. Обучающая, творческая, коммуникативная C. Воспитывающая, обучающая, демократическая D. Общественно-значимая, перспективная, гуманистическая E. Коллективная, гуманистическая, творческая + 20. Необходимыми качествами педагога являются: A. Коммуникативные, компетентностные, познавательные + B. Идейные, национальные, гуманистические C. Профессиональные, компетентностные, абстрагированные D. Профессиональные, личные, моральные E.Профессиональные, коммуникативные, конкретные 21.Педагогика изучает: A. Закономерности обучения B. Законы внешнего мира C.Принципы деятельности D. Принципы работы школы E. Законы государства 22. Педагогика изучает: A.Теоретические основы воспитания памяти B. Практику организации деятельности C. Теоретические основы содержания образования
D. Практику планирования действий E. Формирование практических навыков 23.Педагогика изучает: A. Отношение к педагогической деятельности B. Методы педагогической деятельности C. Демонстрацию педагогической деятельности D. Диффузию педагогической деятельности E. Валидность педагогической деятельности 24. Предмет педагогики: A. Поведение школьников B. Образовательный процесс C. Изучение школьников D. Процесс приучения E. Процесс управления 25. К основным категориям педагогики относятся:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|