Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

B. Образовательный процесс




УНИВЕРСИТЕТ«ТУРАН»

Учебный год. Магистратура

Тесты для экзаменов по ПЕДАГОГИКЕ

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1.Педагогика-это наука:

A. Об образовании +

B. О школе

C. О вузе

D. О формировании человека

E. О развитии личности

2. К основным категориям педагогики относятся:

A. Обучаемые, семинары, лекции

B.Воспитанники, школа, урок

C. Обучение, воспитание, образование +

D.Личность, формирование, развитие

E. Студент, магистрант, педагог

3. Навыки- это:

A. Знания, приобретенные в ходе обучения

B. Умения, которые приобретаются на практике

C. Умения, доведенные до автоматизма +

D.Знания, применяемые на практике

E. Совокупность знаний и умений

4. К возрастной педагогике относятся:

A. Школьная, вузовская, дошкольная +

B.Дошкольная, школьная, прикладная

C. Вузовская, специальная, дефетология

D. Преддошкольная, тифлопедагогика, логопедия

E. Тифлопедагогика, вузовская, этнопедагогика

5. В состав прикладных отраслей педагогики входят:

A.Педагогика военных учебных заведений, сурдопедагогика +

B.Этнопедагогика, сравнительная педагогика

C.Олигофренопедагогика, возрастная педагогика

D. Специальная педагогика, этнопедагогика

E. Методика преподавания педагогики, профессиональная педагогика

6. Педагогика изучает:

A.Объективные законы физического развития индивида

B. Психологические основы организации процесса обучения

C. Возрастные особенности подростков

D. Закономерности стихийного воспитания

E.Закономерности обучения, воспитания, образования личности +

Год открытия первого вуза в Казахстане

A.1935

B.1933

C.1928 +

D.1926

E.1922

8. Первые двухгодичные учительские институты Казахстана созданы:

A.В 1928 году

B.В 1930 году

C. В 1932 году

D.В 1934 году +

E.В 1936 году

9.К принципам государственной политики РК в сфере образования относятся:

A. Гуманизм и перспективность образования

B. Светскость и историчность образования

C. Историчность и гуманизм образования

D. Светскость и непрерывность образования +

E. Открытость и компетентность образования

10.Типы высшей школы в Казахстане:

A. Институт, университет, колледж

B. Институт, лицей, академия

C. Университет, академия, колледж

D. Университет, академия, институт +

E. Кафедра, деканат, ректорат

11. По Закону «Об образовании» управление образованием должно быть:

A. Перспективным

B. Демократическим +

C. Гуманным

D. Авторитарным

E.Либеральным

12. Парадигма- это:

A. Система основных научных достижений, теорий и методов +

B. Система взглядов на реальную действительность

C. Теория образовательной деятельности

D. Философская теория перевоспитания человека

E. Особенности познания природных явлений

13. Современная парадигма образования:

A.Личностно ориентированная, субъект- объектная +

B. Личностно ориентированная, субъект- субъектная

C. Ориентированная на перспективу, знаниевая

D. Знаниевая, субъект- объектная

E. Гуманистическая, знаниевая

14. К мегатенденциям развития современного высшего образования относятся:

A. Демократизация, алгоритмизация

B. Гуманизация и гуманитаризация +

C. Авторитарность, диверсификация

D.Компьютеризация, дискредитация

E.Инновационность, историчность

15. К характеристикам мирового образовательного пространства относятся:

A. Конкурентоспособность, ограниченность

B. Мобильность педагогов и обучаемых +

C. Единая система учета, авторитарность управления

D. Кредитная система учета, пятибалльная система оценок

E. Мобильность студентов, пятиуровневое образование

16. Методология-это:

A. Система теоретических знаний античного мира

B. Система идей и теорий преобразования мира

C. Система научных знаний и мировоззренческих идей личности

D. Система объективных законов, открытых в научной отрасли

E.Система принципов и способов научно-познавательной деятельности +

17. К современным методологическим подходам к исследованию относятся:

A. Деятельностный, компетентностный +

B. Частный, системный

C. Культурологический, перспективный

D.Этнопедагогический, последовательный

E. Диалогический, доказательный

18. Уровни методологии:

A. Философский, общенаучный, конкретно-научный, технологический +

B. Философский, научный, бытовой, житейский

C.Общенаучный, частнонаучный, методический, методологический

D. Философский, педагогический, психологический, методический

E. Методологический, педагогический, психологический, исторический

19. Характеристики педагогической деятельности:

A. Коллективная, гуманистическая, развивающая

B. Обучающая, творческая, коммуникативная

C. Воспитывающая, обучающая, демократическая

D. Общественно-значимая, перспективная, гуманистическая

E. Коллективная, гуманистическая, творческая +

20. Необходимыми качествами педагога являются:

A. Коммуникативные, компетентностные, познавательные +

B. Идейные, национальные, гуманистические

C. Профессиональные, компетентностные, абстрагированные

D. Профессиональные, личные, моральные

E.Профессиональные, коммуникативные, конкретные

21.Педагогика изучает:

A. Закономерности обучения

B. Законы внешнего мира

C.Принципы деятельности

D. Принципы работы школы

E. Законы государства

22. Педагогика изучает:

A.Теоретические основы воспитания памяти

B. Практику организации деятельности

C. Теоретические основы содержания образования

D. Практику планирования действий

E. Формирование практических навыков

23.Педагогика изучает:

A. Отношение к педагогической деятельности

B. Методы педагогической деятельности

C. Демонстрацию педагогической деятельности

D. Диффузию педагогической деятельности

E. Валидность педагогической деятельности

24. Предмет педагогики:

A. Поведение школьников

B. Образовательный процесс

C. Изучение школьников

D. Процесс приучения

E. Процесс управления

25. К основным категориям педагогики относятся:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...