D. Определение соотношения наглядности и демонстраций
E. Установка на выявление сути содержания учебного материала
121. Научно обоснованный выбор метода обучения базируется на учете: A.Законов, закономерностей и принципов обучения B.Содержания и закономерностей и погоды C.Законов обучения, законов государства и приказов ректора D.Содержания, целей обучения и установленного времени E. Целей, задач обучения и количества обучаемых 122. Научно обоснованный выбор метода обучения базируется на учете: A. Сложившихся взаимоотношений в системе «педагог-родители» B. Сложившихся взаимоотношений в системе «педагог -обучаемый» C. Сложившихся взаимоотношений в системе «педагог-педагог» D.Сложившихся взаимоотношений в системе «обучаемый-обучаемый» E. Сложившихся взаимоотношений в системе «педагог- директор» 123.К числу функций контроля относятся: A. Обучающая, диагностическая, наставляющая B. Организующая, развивающая, управляющая C. Организующая, диагностическая, иллюстрирующая D.Обучающая, организующая, воспитывающая E. Организующая, диагностическая, демонстрирующая 124. К числу функций контроля относятся: A. Организующая, воспитывающая, управляющая B. Воспитывающая, развивающая, диагностическая C. Обучающая, диагностическая, демократизирующая D. Организующая, воспитывающая, илллюстрирующая E. Обучающая, демонстрирующая, развивающая 125. Формы контроля: A.Индивидуальная, общая, частная B. Индивидуальная, групповая, фронтальная C.Индивидуальная, частная, групповая D.Групповая, общая, частная E.Групповая, фронтальная, общая
126. Классификация контроля по видам деятельности: A. Тестовый, устный, реферативный B.Устный, контрольный, письменный C.Упражнения, контрольная работа, самостоятельная работа D.Письменный, реферативный, тестовый E.Устный, письменный, тестовый 127. К контролю предъявляются следующие требования: A.Регулярность, логичность B.Объективность, ясность C.Гласность, объективность D. Действенность, доступность E.Гласность, проверяемость 128. К контролю предъявляются следующие требования: A. Сочетание с самоконтролем B.Сочетание с досугом C.Сочетание с игрой D.Сочетание с мышлением E.Сочетание с воображением 129. Тесты бывают: A.Открытые, закрытые B.Определенные, неопределенные C.Ясные, неясные D.Доступные, недоступные E. Временные, постоянные 130. Обучаемость - это: A.Готовность понимать педагога B. Умение слушать C. Способность к связной речи D.Способность к дальнейшему обучению E. Стремление к получению знаний 131.Кредитная система обучения предусматривает: A. Устранение недостатков обучения B. Индивидуальную выборность образовательной траектории C. Воспитание патриотов D. Формирование качества устремленности в будущее E. Формирование гуманистической направленности личности 132. При кредитной системе обучения один кредит составляет: A. 15 академических часов трудозатрат обучаемого B. 30 академических часов трудозатрат обучаемого C.45 академических часов трудозатрат обучаемого D.60 академических часов трудозатрат обучаемого E.90 академических часов трудозатрат обучаемого 133. К числу принципов кредитной технологии обучения относится: A. Преобладание самостоятельной работы обучаемого B. Либеральное отношение преподавателя
C. Субъект- объектные отношения между преподавателем и обучаемым D. Преобладание монологической речи педагога E. Жестко установленные сроки обучения 134. К числу принципов кредитной технологии обучения относится: A. Растянутые по времени сроки обучения B. Либеральное отношение преподавателя C. Авторитарный стиль управления учебными занятиями D. Право обучаемого установить объем знаний по своему усмотрению E. Право обучаемого определять скорость обучения 135. К числу принципов кредитной технологии обучения относится: A. Право обучаемого выбрать время проведения учебных занятий B. Жестко установленные сроки обучения C. Формирование качества самостоятельности D. Либеральное отношение преподавателя E. Попустительский стиль отношения преподавателя 136. При построении индивидуальной траектории обучения осуществляется действие: A. Диагностика B. Чтение C.Письмо D.Изучение E. Наблюдение 137. При построении индивидуальной траектории обучения осуществляется действие: A. Определение основных требований B. Установление соответствующих правил C. Согласование основных критериев D.Определение соответствующей области знаний E. Определение показателей качества преподавания. 138. При построении индивидуальной траектории обучения осуществляется действие: A. Проектирование B. Установка C.Корректирование D.Программирование E. Координация 139. При построении индивидуальной траектории обучения осуществляется действие: A. Координационно-проверочное B. Установочно-определяющее C. Показательно-демонстративное D. Рефлексивно-оценочное E. Перцептивно-познавательное 140. Метод обучения- это: A. Чтение художественной литературы B. Просмотр художественных фильмов C.Способ организации познавательной деятельности D.Способ быстрого письма под диктовку E. Приемы слушания и говорения 141.По источнику получения учебной информации методы бывают: A. Наглядные, практические, лабораторные
B. Словесные, лекционные, семинарские C. Словесные, наглядные, практические D. Практические, аудиторные, внеаудиторные E. Самостоятельные, письменные, устные 142. По активности и самостоятельности обучаемых выделяют методы: A. Репродуктивный, наглядный B. Частично-поисковый, проблемный C. Проблемный, практический
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|