A.Понимание детей, педагогический такт
B. Воспитание детей, педагогический оптимизм C. Понимание детей, педагогическая справедливость D.Любовь к детям, педагогический оптимизм E. Обучение детей, педагогическая вера 76. Личные качества педагога: A. Требовательность и уважение к людям B. Молчаливость и скромность C. Общительность и смешливость D. Высокое самомнение и общительность E. Любовь к людям и нарциссизм 77.Компоненты профессионализма педагога: A.Общительность, владение манипуляционной технологией B.Умение организовать свой досуг, гуманность C. Научное мировоззрение, творческие умения D.Владение фактическим учебным материалом, знания в области демографии E.Гуманность, логичность речи 78. Владение технологией научной работы включает в себя: A. Умение составлять план и работоспособность B. Умение выбирать методы и пользоваться компьютером C.Умение определять тему и выдвигать гипотезу D.Умение проводить эксперимент и организовать досуг E. Умение выдвигать гипотезу и старательность 79. Ян Амос Коменский исследовал проблемы обучения: A. В XVI веке B. В XVII веке C. В XVIII веке D.В XIX веке E. В XX веке 80. Дидактика отвечает на вопросы: A. Чему учить, как учить, в каких формах учить? B. Чему учить, кого учить, как учить? C. Как учить, кого учить, в каких формах учить? D.Кого учить, когда учить, как учить? E. Когда учить, зачем учить, кого учить? 81.Основная задача дидактики заключается в том, чтобы описать: A. Процесс воспитания B.Процесс обучения C. Процесс развития D. Процесс изменения
E. Процесс формирования 82.К законам дидактики относится: A. Независимость теории от практики обучения B. Взаимозависимость педагога и содержания обучения C. Независимость практики от формы обучения D. Взаимозависимость педагога и средств обучения E. Взаимозависимость теории и практики обучения 83. Дидактический принцип-это: A. Методическое выражение познанных законов обучения B. Правила выбора формы обучения C. Законодательная установка о формах обучения D. Установленные правила поведения обучаемых E. Требования к поведению на уроках К дидактическим принципам относится. A. Авторитарность обучения B.Либеральность при обучении C. Демократичность при обучении D. Наглядность при обучении E. Определенность обучения К дидактическим принципам относится A.Комфортность обучения B.Прочность обучения C.Трудность обучения D.Привлекательность обучения E.Либеральность обучения 86.К закономерностям дидактики относится: A.Цели обучения зависят от желания родителей B. Задачи обучения зависят от установок педагогического коллектива C. Цели обучения зависят от управления образования D. Задачи обучения зависят от обучаемых E.Цели обучения зависят от уровня развития общества 87. К закономерностям дидактики относится: A. Содержание обучения зависит от задач обучения B. Содержание обучения зависит от форм обучения C. Содержание обучения зависит от методов обучения D. Содержание обучения зависит от принципов обучения E. Содержание обучения зависит от цели обучения 88.Теория личностно развивающего обучения по Л.В.Занкову предусматривает: A. Обучение с учетом возможностей обучаемых B.Обучение быстрыми темпами
C. Обучение новыми методами D. Обучение традиционными методами E. Обучение с учетом материальной базы 89. Теория личностно развивающего обучения по Л.В.Занкову предусматривает: A. Ведущую роль уроков B. Ведущую роль дискуссий C. Ведущую роль теоретических знаний D. Ведущую роль практических умений E. Ведущую роль формирования навыков 90. К дидактическим принципам относится: A. Комфортность обучаемых в процессе обучения B. Собранность обучаемых в процессе обучения C.Активность обучаемых в процессе обучения D. Подготовленность обучаемых в процессе обучения E. Искренность обучаемых в процессе обучения 91.К содержанию образования предъявляются следующие требования: A.Научность и историчность B.Перспективность и обоснованность C.Стабильность и прогностичность D.Научность и перспективность E. Историчность и стабильность 92. К содержанию образования предъявляются следующие требования: A. Учет материальной базы и состава педагогов B. Учет состава педагогов и состава обучаемых C. Учет международного опыта и материальной базы D. Учет материальной базы и уровня подготовленности обучаемых E. Учет собственного опыта и пожеланий обучаемых 93. К содержанию образования предъявляются следующие требования: A. Соответствие знаний педагога B. Соответствие практическому опыту педагога C. Соответствие учебнику и учебным пособиям D.Соответствие отведенному количеству времени E. Соответствие желаниям родителей 94.Основные компоненты содержания высшего образования -это опыт: A. Познавательной деятельности B.Воспитательной деятельности C.Обучающей деятельности D.Развивающей деятельности E.Формирующей деятельности 95. Основные компоненты содержания высшего образования -это опыт: A.Творческой деятельности B. Самостоятельной деятельности C.Групповой деятельности D.Коллективной деятельности E.Индивидуальной деятельности 96.Содержание образования регламентируется: A. Учебными планами B. Учебными пособиями
C.Учебной наглядностью D.Учебными кинофильмами E.Учебной практикой 97. Содержание образования регламентируется: A.Государственными учреждениями образования B.Управленческими указаниями C. Государственным стандартом образования D.Приказами руководителя учреждения
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|