Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

A. Образование, упражнение




B. Обучение, приучение

C. Воспитание, коучинг

D. Образование, обучение

E. Воспитание, дифференциация

26.К основным категориям педагогики относятся:

A. Обучение, воспитание

B. Обучение, диффузия

C. Психология, этнопедагогика

D. Философия, психология

E. Этнопедагогика, этика

27. В процессе обучения происходит:

A.Передача и прием информации о внутреннем состоянии школьника

B. Передача и прием материальных ценностей

C. Получение и употребление материальных ценностей

D. Получение и присвоение права на духовные ценности

E. Передача и усвоение знаний, умений, навыков

28.Навыки- это:

A. Знания об умениях

B. Применение умений

C. Отказ от умений

D. Автоматизированные умения

E. Необходимые умения

29.Знания-это:

A. Результат ознакомления с книгой

B. Результат приобретения навыков письма

C. Результат чтения и письма

D. Результат познания объективного мира

E.Результат усидчивости и старания.

30. Педагогика связана с науками:

A. Антропологией, анатомией

B. Психологией, эстетикой

C. Психологией, астрономией

D.Геронтологией, демократией

E.Демократией, физиологией

31.К основным категориям педагогики относятся:

A.Воспитание, развитие

B. Воспитание, чтение

C. Воспитание, письмо

D. Образование, школа

E. Формирование, чтение

32. К отраслям педагогики относятся:

A. Возрастная, вспомогательная

B. Вспомогательная, специальная

C. Основная, высшая

D. Высшая, низшая

E. Возрастная, специальная

33. Система мониторинга качества образования включает в себя:

A. Группу критериев оценки управления качеством развития

B. Группу критериев оценки диагностики качества развития

C. Группу критериев оценки исследования качества развития

D. Группу критериев оценки стабилизации качества развития

E. Группу критериев оценки координации качества развития

34. К отраслям педагогики относятся:

А.Новая, новейшая

B. Сравнительная, специальная

C. Историческая, современная

D. Теоретическая, практическая

E. Национальная, глобальная

35. К отраслям педагогики относятся:

A. Этнопедагогика, педагогический менеджмент

B.Этнопедагогика, глобальная педагогика

C. Воображаемая педагогика, истинная педагогика

D. Психологическая педагогика, планетарная педагогика

E. Физическая педагогика, этнопедагогика

36.Педагогика связана с науками:

A. Эстетикой, бухгалтерией

B. Футурологией, астрономией

C. Логистикой, формалистикой

D. Историей, технологией

E. Этикой, культурологией

37.Основные виды образования:

A. Политехническое, прогрессивное

B. Высшее, формальное

C. Установочное, основное

D. Методическое, политехническое

E. Общее, специальное

38.К дефектологии относятся:

A. Олигофренопедагогика, психологическая педагогика

B.Тифлопедагогика, имиджелогия

C. Сурдопедагогика, тифлопедагогика

D. Олигофренопедагогика, имиджелогия

E. Психологическая педагогика, тифлопедагогика

39.К мегатенденциям развития современного образования относятся:

A. Демократизация, гуманизация, автоматизация

B. Автоматизация, информатизация, интернационализация.

C. Гуманизация, гуманитаризация, интернационализация

D. Компьютеризация, диверсификация, популяризация

E. Диверсификация, интернационализация, автоматизация

40. Современная парадигма образования базируются на:

A. Объект-объектном подходе

B Субъект-объектном подходе

C.Объект-субъектном подходе

D. Объект-субъектном подходе

E. Субъект-субъектном подходе?

41.Мировое образовательное пространство предусматривает:

A. Распространенность системы образования

B. Устойчивость системы образования

C.Определенность системы образования

D. Привлекательность системы образования

E. Конкурентоспособность системы образования

42. В отличие от традиционного образования в инновационном образовании:

A. Образовательная задача имеет единственное решений

B. Образовательная задача имеет два решения

C. Образовательная задача имеет три решения

D. Образовательная задача имеет множество решений

E. Образовательная задача не имеет решений

43. Для современного образования подходит:

A. Личностно-ориентированная парадигма

B. Когнитивно -ориентированная парадигма

C. Исторически-ориентированная парадигма

D. Субъектно-ориентированная парадигма

E. Культурно-ориентированная парадигма

44. Кредитная система обучения предусматривает:

A. Теоретическую систему учета

B. Практическую систему учета

C. Единую систему учета

D. Разветвленную систему учета

E. Мобильную систему учета

45. Главной задачей инновационного образования является:

A. Основательное изучение мира

B. глобальная компьютеризация мира

C. Целенаправленное изменение мира

D. Полная технологизация мира

E. Устойчивая эстетизация мира

46.Традиционное образование является:

A. Усиливающим

B. Поддерживающим

C. Увеличивающим

D. Определяющим

E. Прогнозирующим

47.В традиционном образовании критерием оценки является:

A. Правильно-неправильно

B. Полезно-бесполезно

C. Устойчиво-неустойчиво

D. Применимо-неприменимо

E. Разннообразно-однообразно

48.Болонская декларация предусматривает:

A. Взаимное признание дипломов

B. Взаимную отмену дипломов

C. Взаимный учет дипломов

D. Взаимный отказ от дипломов

E. Взаимную проверку дипломов

49.К принципам государственной политики в сфере образования относится:

A. Различия в возможностях граждан

B. Различия в способностях граждан

C. Равенство способностей граждан

D. Равенство прав граждан

E. Равенство возможностей граждан

50. К принципам государственной политики в сфере образования относится:

A. Распространенность организаций образования

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...